error

Грусть, тоска и *ополизы.

Здесь можно общаться на любые темы связанные с фотографией, которые не попадают под тематику специализированных разделов!

Re: Грусть, тоска и *ополизы.

Сообщение permyackoff.victor@yandex.ru » 05 фев 2016, 16:14

staffin, У них даже космическая программа есть. ДАЖЕ? Вторая экономика мира, первая по ВВП по ППС, первая по экспорту и т.д. Не смотрите свысока на ступню слона.

"Что мешает сделать обязательными Госты на сгущенку или сыры? Все в наших руках." Вы не забыли, в какой стране мы живём? Законы строгие, но к выполнению необязательные. Вместо интеграции в мировое сообщество мы опять свернули на СВОЙ путь...
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован:
15 сен 2013, 19:26

Re: Грусть, тоска и *ополизы.

Сообщение staffin » 05 фев 2016, 16:17

permyackoff.victor@yandex.ru, да никому мы в мировом сообществе не нужны. У Китая свой путь и вполне таки! В СССР тоже был свой путь. И фотоаппараты делали :)
Ничего плохого в своем пути нет, если он реальный и продуманный, а не виртуальный и только декларируемый...
"Перед тем, как в один прекрасный день вы сделаете фотографию, где цвета будут играть, пройдет немало дней, когда изображение будет получаться безжизненным, все будет выглядеть вялым и неинтересным, а цвет будет вводить в уныние.." (с)
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован:
25 авг 2015, 01:04

Re: Грусть, тоска и *ополизы.

Сообщение permyackoff.victor@yandex.ru » 05 фев 2016, 16:18

staffin, Вот в Твиттере полчаса назад - Изображение
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован:
15 сен 2013, 19:26

Re: Грусть, тоска и *ополизы.

Сообщение staffin » 05 фев 2016, 16:25

permyackoff.victor@yandex.ru, ну это совсем не наш путь :) я за астероиды и термоядерный синтез
"Перед тем, как в один прекрасный день вы сделаете фотографию, где цвета будут играть, пройдет немало дней, когда изображение будет получаться безжизненным, все будет выглядеть вялым и неинтересным, а цвет будет вводить в уныние.." (с)
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован:
25 авг 2015, 01:04

Re: Грусть, тоска и *ополизы.

Сообщение permyackoff.victor@yandex.ru » 05 фев 2016, 16:27

staffin, А что делать с таким Вашим утверждением? - " да никому мы в мировом сообществе не нужны."
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован:
15 сен 2013, 19:26

Re: Грусть, тоска и *ополизы.

Сообщение staffin » 05 фев 2016, 16:37

permyackoff.victor@yandex.ru, а Вы считаете, что Боинг и Аэробус заинтересованы в том, чтобы Россия делала свои самолеты? Да они сделают все, включая любые мерзости, чтобы такого не было. Мы их устраиваем, максимум, как поставщик сырья. Никто нам в мировом сообществе не позволит стать высокоразвитой технологичной страной. Поэтому у нас и свой путь - становиться таковыми без интеграции с ними. Сталин в свое время вполне успешно это реализовал, если не рассматривать вопрос какой ценой ему это удалось, то результат очень впечатляет.
Дай сейчас товарищ Сталин бюджет и все условия для создания российского аналога Никон Д4 - и через 3 года все бы было сделано. Подкуп, шпионаж, собственные разработки и работа по24 часа в сутки - но результат бы был. Потому как руководитель проекта знал бы, что ему будет за отсутствие результата....
Я сейчас не говорю, что надо так делать. Я лишь о том, что свой путь вполне возможен. И не один.
"Перед тем, как в один прекрасный день вы сделаете фотографию, где цвета будут играть, пройдет немало дней, когда изображение будет получаться безжизненным, все будет выглядеть вялым и неинтересным, а цвет будет вводить в уныние.." (с)
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован:
25 авг 2015, 01:04

Re: Грусть, тоска и *ополизы.

Сообщение permyackoff.victor@yandex.ru » 05 фев 2016, 16:43

staffin, Посмотрим.
"
Уже не однократно представители европейской и американской компаний подчеркивали, что самолеты Airbus и Boeing можно назвать отчасти и продукцией российского авиапрома. Но кто же те компании и что именно они поставляют для гигантов гражданского самолетостроения?
Вхождение в мировую систему производственной кооперации в авиационной промышленности является одним из самых важных показателей признания для любой производственной компании. В России существуют десятки тысяч мелких, средних и крупных заводов, чья продукция идет в самолетостроение, но наберется не более десятка тех, кто смог выйти на мировой рынок. Лидером среди этих компаний является Российская металлургическая корпорация «ВСМПО – Ависма», входящая в государственную компанию «Ростехнологии». Корпорация находится в г. Верхняя Салда и является самым крупным поставщиком титана, и не только в России.
«ВСМПО – Ависма» делает сейчас упор именно на закреплении на авиационном рынке, т.к. данный сегмент является наибольшим потребителем такого дорогого металла как титан. Так российские металлурги поставляют более 60% всего титана, необходимого не только для Airbus, но и для нужд головной компании EADS. Ориентировочная стоимость контракта между компаниями на 10 летний период составляет порядка 4 млрд. долларов.
С американцами «ВСМПО – Ависма» пошла еще дальше. Несколько лет назад, в 2007, было создано совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing (UBM), которое занимается поставкой не просто металла, а изготавливает специализированные титановые штамповки практически для всех типов Boeing 737, 777 и даже 787 Dreamliner. Следующим шагом станет перенос практически всей металлообработки деталей из титана для Boeing в Верхнюю Салду. Такой проект как минимум сэкономит значительные суммы на повторном использовании дорогостоящей стружки, которую не нужно будет возить за тысячи километров. В СП заявляют о планируемых суммах оборотов в 20-30 млрд. долларов в ближайшие 20 лет.
Airbus, кстати, также недавно заявил, что рассматривает возможность не просто покупать металл, а передавать предварительную обработку предприятию.
Вторым крупным поставщиком металлов является металлургический завод из Каменск-Уральска (КУМЗ). Его продукцией является алюминий. При этом Airbus, закупая прокат на КУМЗ, поставляет его сразу своим другим субподрядчикам в России, которые изготавливают из него другие детали самолетов.
Среди производителей деталей и комплектующих самолета, можно выделить компанию «Хамильтон Стандарт – Наука», расположенную в Тверской области. Компания специализируется на изготовлении элементов систем кондиционирования для гражданских самолетов и, в частности, теплообменников. Агрегаты из России используются на всех модификациях не только Airbus и Boeing, но и многих типах Embraer и Bombardier. Сама компания «Хамильтон Стандарт – Наука» также является совместным российско-американским предприятием, созданным еще в 1994 году.
Сотрудничают зарубежные компании и с крупными серийными производителями самолетов в России. Так, например, корпорация «Иркут» изготавливает один из главных силовых элементов самолетов А320 – килевые балки. Поставляет иркутский завод в Европу и направляющие закрылков, и отсеки передних стоек шасси для ряда моделей Airbus. А в Воронеже на ВАСО взяли на себя задачу поставлять обтекатели для пилонов. Да и заводы общего машиностроения, такие как «Гидропривод» или «Либкхерр-Россия» включены в производственную цепочку, предоставляя управляющие цилиндры, штоки и сервопривода механизации для установки на самолеты во Францию и Германию.
В конструкторско-исследовательских сегментах можно выделить сотрудничество Airbus с инженерным центром ECAR (Engineering Center Airbus Russia), который принимал участие в создании конструкции уникальной законцовки крыла А320 NEO, а также занимается конструкторской поддержкой серийно выпускаемых самолетов.
Имеет подобный собственный конструкторский центр в России и Boeing. Представительство даже присоединилось к проекту создания наукограда в Сколково и переведения туда своего штата ученых, программистов и конструкторов." Это по поводу поставщиков сырья.
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован:
15 сен 2013, 19:26

Re: Грусть, тоска и *ополизы.

Сообщение staffin » 05 фев 2016, 16:45

permyackoff.victor@yandex.ru, этого мало. В СССР делали самолеты целиком. И на тот момент они ничем не уступали иностранным аналогам.
"Перед тем, как в один прекрасный день вы сделаете фотографию, где цвета будут играть, пройдет немало дней, когда изображение будет получаться безжизненным, все будет выглядеть вялым и неинтересным, а цвет будет вводить в уныние.." (с)
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован:
25 авг 2015, 01:04

Re: Грусть, тоска и *ополизы.

Сообщение permyackoff.victor@yandex.ru » 05 фев 2016, 16:51

staffin, Большим расходом топлива, поскольку были переделаны с военных. Тогда деньги считали не слишком экономно (как впрочем и сейчас)
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован:
15 сен 2013, 19:26

Re: Грусть, тоска и *ополизы.

Сообщение Андрей Чекунов » 05 фев 2016, 17:14

staffin писал(а):permyackoff.victor@yandex.ru, да никому мы в мировом сообществе не нужны. У Китая свой путь и вполне таки! В СССР тоже был свой путь. И фотоаппараты делали :)
Ничего плохого в своем пути нет, если он реальный и продуманный, а не виртуальный и только декларируемый...
staffin, Что бы мы были кому то нужны, у нас должно что то быть. А что у нас есть??
А вот ничего.
Но вот одна проблемка маленькая. Они Нам Нужны. По очень многим направлениям нужны. От духовности до высоких технологий.
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
18 фев 2013, 11:26

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron