Но проблема совершенно в другом.
С постсоветских времён, фотографическое сообщество застряло на обсуждении технических параметров фотографии, забывая о пропасти отделяющей нас от фотоисскуства. Несмотря на большое распространение фотографии в СССР, фотообщественность продолжала живо интересоваться лишь технической стороной этого творчества. Да тогда японские камеры и немецкие объективы были редкостью. И каждый раз когда в АПН выдавли новые комплекты аппаратуры , живо обсуждались технические нововведения. В то же время создавались знаковые работы в фотографии людьми, которых мало интересовала физика...
Вот и сегодня мы скатываемся постоянно до уровня мальчика - консультанта в фотомагазине.
А ведь рассматривая фотографии мастеров прошлого мы редко обсуждаем марку камеры, ХО, ББ, название объектива и пр..
Какая разница чем сделан этот кадр? http://fotokto.ru/id31580/favourite?page=2#photo1033931
Или этот http://fotokto.ru/id31580/favourite?page=3#photo366741
Или этот http://fotokto.ru/id106782#photo1377337
Спустя годы мы будем видеть в хороших фотографиях - хорошие фотографии, а не экзифы и гистограммы.
В итоге я к чему. Отстойное фото можно делать и топовыми камерами. А хорошую фотографию можно сделать и мыльницей. И не будет иметь значения синит, зернит или контрастит та или иная камера.
