error

Скинуться на аренду фотостудии для пробной съемки.

Здесь можно общаться на любые темы связанные с фотографией, которые не попадают под тематику специализированных разделов!

Скинуться на аренду фотостудии для пробной съемки.

Сообщение EvgeniyEvgeniy » 22 янв 2014, 14:29

Товарищи, я начинающий фотограф и мне бы хотелось попробовать поснимать в студии (Москва), так сказать прикоснуться к этому виду съемок. Но я пока не готов платить много тысяч за какие-нибудь мастер-классы или курсы. Поэтому пришла нехитрая идея, которая заключается в том, что можно совместно с заинтересованными фотолюбителями арендовать за недорого студию на 2-3 часа и просто попробовать реализовать какие-то интересующие схемы освещения, которые можно для этого заранее распечатать из доступных источников.
Например, есть варианты студии, где аренда на 2 часа обойдется в что-то около 550р (по 270р с человека если скидываться вдвоем). На попробовать, думаю, вполне приемлемая стоимость. Так же данный опыт может помочь определиться что нужно докупить для домашней "студии".

В стоимость аренды входит краткое разъяснение как использовать и подключать оборудование.
Лично меня интересует съемка портрета. С моим объективом (50мм) не ближе, чем поясного. Можно и что-то ростовое. Если вдруг найдутся желающие пишите.
Возможно, кто-то знает варианты еще лучше, где можно поснимать в студии вообще бесплатно или что-то вроде того :D.
Последний раз редактировалось EvgeniyEvgeniy 22 янв 2014, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
16 янв 2014, 13:30

Re: Скинуться на аренду фотостудии для пробной съемки.

Сообщение valday » 22 янв 2014, 14:54

Идея интересная и правильная, но есть нюанс. Если не умеете обращаться со студийным светом, то боюсь двух часов маловато будет. Все время уйдет на то чтоб разобраться как и что.
И не забывайте еще нужна модель чей портрет снимать будете?!
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: