Алексей Сильников писал(а):
Скрытый текст
Павел Буканов писал(а):
Скрытый текст
Так я об этом еще раз повторил, чтобы вступающие в спор люди учитывали, о чем я говорю.
но вот соня А99 против кенон 1Дх... могло бы получиться... видите ли какое дело, не всегда нужно иметь в наличии скорострельность более 10 секунд, (хотя у а77 -12 кадров в секунду, у а99 - 10 (при уменьшенном кол-ве мегапикселей)), чтобы снять динамичный сюжет. Многие мои знакомые спокойно "перебиваются" вторым "пятачком" для сюжетов и ничего, хватает... Мы тут спорим про сенсоры, скорострельность, еще всякие переменные, но совсем упускаем фактор скорости объективов. Оставьте в покое А7R - по мне это революция, даже с 3 объективами. С такой камерой я не побегу конечно снимать репортаж... хотя знаете мог бы...потому как не всегда скорострельность является определяющим - еще опыт, интуиция и вообще человеческий фактор
К А99 у меня другие претензии.
И первая - мне не понравился цвет. Странный он какой-то, "соневский"...
Общее же впечатление от картинки (пейзажный снимок - ПП, ЗП, как положено) - странная, какая-то не естественная.
По совокупности характеристик, А99 Дх-у конечно не конкурент. Но съездить поснимать параллельно с А99 не откажусь. Однако, более сбалансированной, чем Дх, камеры в руках не держал. Очень приятная в работе камера! Изумительно работающий авто-ББ, корректно работающий режим авто-ИСО (первая камера, на которой использую автоматический выбор ИСО), корректный экспозамер, быстрый, точный и цепкий покадровый и следящий автофокус (АФ вообще - супер!). Во всем этом у камеры есть маленькая "засада" - может быть не совсем правильно так говорить, но привыкая к ней нужно "ломать" свои старые привычки, нужно довериться камере не навязывая ей "свое мнение", как нужно снимать (как снимали на предыдущие камеры). Просто довериться камере и она все сделает сама!
С ней практически не надо думать, какие коррекции ввести, чтобы компенсировать "особенности" камеры и картинка стала похожа на ту, которую видишь глазами. Только традиционные коррекции по правилам съемки для достижения прогнозируемого результата, потому как все работает нормально и нет нужды компенсировать "недостатки", за их отсутствием. С этой камерой я забыл, где лежит колорчекер (раньше таскал с собой постоянно) и что такое эксподиск.
Кстати, надо будет попробовать эксподиск, ради интереса.
В общем 1Дх - это замечательный "рабочий инструмент", лучший на сегодня! Вот такое мое мнение.
Посмотрим, что там будет у никона под названием Д4s... и пока слабо верится, что будет что-то похожее, как в истории с 1Дм4 и Д3s, когда никон сделал таки лучшую репортажку на тот момент, опередив 1Дм4. Чтобы догнать Дх им придется сильно поднять себестоимость камеры, "дешевкой" тут не обойтись.
А на данный момент, 1Дх - лучшая камера, настоящий флагман. Меня до сих пор удивляет, как тихо кэнон выпустил в продажу эту камеру, без лишней помпы и рекламы. Даже первые (и "вторые") владельцы молчали как партизаны, тихо радуясь и на всякие вопросы только улыбались.
И правда, чтобы понять, что ты приобрел в действительности, нужно поснимать камерой самому. Обладателю Дх все слова кажутся бессмысленны, потому как это надо прочувствовать...
За исключением некоторых свойственных никону нюансов (скинтон, зеленый оттенок) мне с Д4 камерный джпег понравился! Правда, снимал на свою карточку при дневном свете на улице. Но, ощущение мягкого рисунка с хорошей проработкой текстуры кожи. Класс! За исключением свойственных недостатков - очень качественный джпег, практически готовый к употреблению. Но, их разработчиков мать!!! Почему с таким упорством они повторяют проблему скинтона?!?! Почему загорелый человек выглядит свеже розовым? А ведь это "рабочий инструмент" и как часто бывает, снимки задерживать и обрабатывать времени может и не быть.
В общем и целом, на мой взгляд, 1Дх и 5Дм3 сейчас лучшие камеры. Кэнон подтянул пятак совсем близко к флагману, сделав еще более профессиональным. Кроме некоторых "обрезанных" функций и настроек камеры, камеры достаточно близки. У пятака цвет немного теплее, что на мой взгляд сказывается не в лучшую (по сравнению с Дх) сторону при съемке на высоких ИСО, которые у обеих камер действительно высоки.
Про АФ обеих камер можно было бы еще некоторые тонкости рассказать, т.к. есть нюансы. Например, с первой версией 24-70/2,8 на Дх может сбоить (мазать) АФ, в то время как со второй версией все исключительно быстро и четко. Возможно, причина кроется в старой системе первого 24-70, в то время как вторая версия "включена" в новую систему АФ, которая применяется в обеих камерах. На счет 6Д не знаю, т.к. камера другого уровня, но с новой матрицей и опять новой системой АФ, гибридной (возможно, на ней обкатывают часть новых технологий, которые будут применяться на топовых камерах следующих поколений).
P.S. Вот такая получилась провокация.
И кто бы что ни говорил о своих любимых пентаксах, сони и никонах - это бессмысленно, я останусь при своем мнении, т.к. технику брал под определенные задачи + прикидка на некоторую универсальность.
И могу говорить о какой нибудь сони или никоне - да, хорошая камера для своих задач!... но я то знаю, какая камера на самом деле лучше...