Крони Торопов,
сравнивали тут где-то картинку со смартфона и топового кэнана за 6 штук баксов, так 90% комментаторов высказали мнение, что картинка со смартфона "приятнее глазу".
т.е. в дорогущий фотик производитель не в состоянии сразу вшить прогу, чтоб картинка изначально была "приятной глазу".
Да не, тут чиста психология.
Кстати, у кэнона проблема с превьюхами на экранчике - фотки выглядят лучше, чем они есть на самом деле и как результат, надо увеличивать фотографию, чтобы иметь более-менее адекватное представление о результате. Ну и естественно, включать индикацию пересветов и на гистограмму поглядывать. А лучше, если есть возможность, подключать камеру к компьютеру и смотреть на большом мониторе, ну или на худой конец к ноуту, по любому экран больше.
На самом деле, что в никоне, что в кэноне нормальные проги вшиты во флагманы.
хороший подкол про "единичку", бгг.
Ну так о том и речь, что современные камеры по возможности соответствуют потребностям под свое назначение.
Идти снимать полеты древним пленочным аппаратом, это заранее обречь себя на гемор. Тут в пятницу попробовал на 6Д несколько кадров сделать. Так запарился ждать АФ и второго кадра в серии. Когнитивный диссонанс испытал по полной.
т.е. в дорогущий фотик производитель не в состоянии сразу вшить прогу, чтоб картинка изначально была "приятной глазу".
или тест iso топовых моделей на 52000, на 100% кропе шумы считать, разницы практически нет, но утверждается, что вот эта модель охренительно крута по сравнению с остальными.
камера 60 Мп - вы что собираетесь им делать, нахрена это?
50 мп. Но, это не важно. А важно то, что она дает охренительную детализацию и снимок из камеры большого формата. При этом, пользователь может использовать свой арсенал оптики, в противовес покупки СФ камеры и набора оптики для неё. Естественно, что эти камеры любят свет больше, чем универсалы. Пейзаж, предметка, макро, студийная съемка - их удел.
Я заметил, что в кэнон не стали делать упор на малошумность матрицы. Вместо этого они увеличили количество мп, улучшив ситуацию по шумам лишь немного. Тот же 30 мп 5Д4 на ИСО=6400 не показывает прямо таких выдающихся результатов. Это своеобразный компромис между малошумностью и детализацией.
Меня интересует диапазон ИСО 2500-6400, как основной рабочий диапазон. 5Д4 на ИСО=6400 если и получше Дх, то незначительно.
Они выпустили 3 камеры - 20 мп, 30 мп, 50 мп, охватив современный диапазон. Студийный снимок 30мп 5Д4 можно печатать почти 60х40х300 дпи прямо из камеры! Разве это плохо?
Полагаю, что камеры следующего поколения не будут гнаться за мп, а основная работа будет в направлении понижения шумов на матрицах с тем же количеством мп.