Vladimir Plugnikov,
Джентльмену конечно верят на слово.
В общем мало что понятно.
У Вас на странице полдюжины фото снятых отнюдь не Кэноном, причем, я бы сказал не оригинальных и очень давно не обновлявшихся.
Это мои личные фото, снятые моим личным D7000. Они были выложены, как картинки к какому-то посту к какой-то очень древней теме. Где и какую Вы видите связь между моими личными фото и техникой в моих студиях? Я вкладываю деньги, люди работают, а я имею с этого проценты от прибыли и возможность пользоваться студией в своих стоковых целях. Что же касается моих стоковых работ, то фотографам они будут малоинтересны, потому что идея, композиция и художественная ценность в стоковом фото имеют самую последнюю роль.
"Ваша студия" настолько крута что ей доверяют что-то типа тест драйва или допродажного тестирования новинок:?:
Нет, конечно, она вообще только открылась!
И весь "тест-драйв" - это просто личный интерес, набор студийной и домашней оптики самих фотографов, плюс хорошие знакомые, которые имеют доступ в том числе и к предпродажным версиям техники.
Смысл же прост: на стоках (а мои студии работают на стоки), больше всего востребовано высокое разрешение и серьёзное техническое качество. Среднеформатные камеры и оптика слишком дороги для нас (они просто не отобьют свои деньги в разумные сроки). А вот многопиксельные фулфреймы - самое то. Поэтому 50МП Кэнон представляет для нас реальный интерес, но помня о проблемах с оптикой на 36МП Никонах, с которыми мы уже сталкивались, решили заранее определиться: а стоит ли повышать разрешение в ущерб качеству или довольствоваться пока 22МП?
Как-то не стыкуется все это. Да и туману слишком много.
В общем сказав А, придется говорить весь алфавит
У меня такое чувство, что я Вас лично в чём-то обмануть пытался... что Вам ещё рассказать, чтобы рассеять туман?