Дмитрий Бубер писал(а):
Скрытый текст
Павел БукановПро ситстему.
Я не буду доказывать, но, 7д по качеству картинки лучше твоей камеры, в частности, по детализации.
И это весьма мудрое решение с твоей стороны.
Теперь понятна причина размещения видео о выборе Скотта Кэлби в ветке под названием "Canon или Nicon"?
Нет не понятна. Если человек говорит, что его ощущения во многом личные из разряда как на ощупь в руке лежит, или как меню ему более понятно, то это не понять не потрогав руками или не поковыряв меню. Особенно отношу к личному такие выражения как "Никон" делает "чик-чик-чик" при серийной съемке а Кэнон - "чики-чики-чики-чики...." за тоже время. Это как раз то, что в видео названо "ХРЕНЬЮ, которые говорят фанаты". Фраза между прочем тоже шуточная. Так вот, когда мы сами полезем в меню, или начнем трогать руками, вот тогда и придет выбор. Потому что как бы тебе не говорили об охренительности меню, если лично тебе оно не покажется по какой-то причине понятным, ты не сделаешь выбор в эту сторону. Не важно Никон или Кэнон. Скотт к примеру в интервью говорит, что он продолжает любить свой D4 и не отказывается от его использования. А 1Dx он использует (по его же словам) там, где тот проявляет его лучшие качества - автофокус, скорость съемки, при одновременной работе на высоких ИСО. Так что перехода как такового не было. Просто к Никону приобретен и Кэнон тоже. Заголовок же кричащий... несколько меняет акценты. В мире очень много фотографов у которых есть 3-4 разных бренда в арсенале. Как подтверждение отсутствия "лучшей камеры" или "самого крутого бренда".
Относительно моего выбора. У Сони есть хорошая полнокадровая камера, на которую ложится та оптика, которую я планирую. Со временем у Сони будет и топовая модель типа Кэнона 1Dx. Без анахронизмов типа подвижных зеркал. Как ни крути а эта технология отмирает и Кэнон и Никон через некоторое время уберут их из камер. Я сделал ставку на развивающуюся систему. И отходить от нее пока не намерен. Не ты ли постоянно повторял, что 7D работают на западе в студиях? И снимают репортажи? Универсальная машинка. Уверен что моей камерой можно делать кадры не хуже. То что тебе в ней не нравится - результат стекла и только стекла. Но тут я могу сказать лишь одно - сейчас мое финасовое положение не позволяет мне потратить деньги на то что хочется. Такова реальность. А стекла у Сони очень хорошие. Учитывая что кроме стекол Сони, которые по параметрам не уступают Никон или Кэнон, есть еще Цейсс, который имеет тоже (причем автофокусные для Сони) стекла высшего качества, я пока не вижу необходимости менять систему. Останавливаться я конечно не собираюсь на достигнутом, но позволю себе самостоятельно оценивать и решать чем снимать, как снимать и что снимать. В этой области для мне не существует авторитетных мнений кроме моего личного
Без обид.
P.S. Я бы советовал всем прислушаться к мнению профессиональных фотографов. Не любителей. Есть много инструкторов, фотографов со стажем. Вот их мнение, мне кажется более компетентно чем мнение любителей, которые своими "самыми лучшими" Никонами или Кэнонами (не важно чем) не умеют сделать фото без пересвета или с нормальным балансом белого. Послушайте Пашиса, Крафта, послушайте что скажут фотографы коих много на сайте... обратите внимание на то, что говорят профессионалы в этой ветке... Все практически говорят одно и то же.. в большинстве своем. Нет лучших и нет хучших. Есть камеры, у каждой из которых есть сильные и слабые стороны. Умение использовать сильные стороны в необходимом фотографу диапазоне есть черта профессионала. Все остальное - ПОЛНАЯ ХРЕНЬ, флуд и мозговынос себе и соседям. Охота спорить - прекрасная тема. Продолжайте в том же духе
1. Не то, чтобы мудрое. Просто много слов писать об этом не хочется. К тому же, в большей степени я подозреваю твой объектив. Так что сейчас даже тестовые снимки одной "сцены" вряд ли смогут дать объективный результат. А сейчас, даже если 70-200 с 2х экстендером использовать на 7д, детализация семерки будет лучше, чем А77.
2. На счет твоего "перевода".
Скотту понравилась скорость серийной съемки, "дизайн", упорядоченное меню ("дизайн интерфейса")! Это обстоятельство удивляет, когда об этом говорит не "религиозный фанат" кэнона, а никонист, хотя и не отягощенный "религиозной" предвзятостью. Ведь Никон всегда считался лидером по удобству управления камерой. Удивительно, но Скотт сравнивает простоту управления кэнон с своим маком.
Да, Скотт говорит, что он любит Никон, но...
Скотт к примеру в интервью говорит, что он продолжает любить свой D4 и не отказывается от его использования. А 1Dx он использует (по его же словам) там, где тот проявляет его лучшие качества - автофокус, скорость съемки, при одновременной работе на высоких ИСО. Так что перехода как такового не было.
Сдается мне, имеет место неточность перевода., т.к. такие слова выглядят абсурдно. Дело в том, что 1Дх и Д4 создавались под одни и те же задачи и в этом плане их характеристики довольно близки. Да, автофокус у 1Дх лучше (точек фокусировки у кэнон больше на 10), скорость съемки отличается в 2 кадра, обе камеры хорошо справляются с высокими ИСО. Вот 5Дм3 (о котором так же идет речь в интервью) и 1Дх создавались под разные задачи, а Д4 и 1Дх - под одни. И использовать обе камеры, разделяя их по задачам - не имеет смысла.
А о том, что переход был гласит даже заголовок видео, находящегося на акаунте самого Скотта.
Меньше всего, да наверное вообще никак и никогда не выбирал камеру исходя из удобства меню.
Удобство меню для меня - это приятное дополнение к техническим качествам.
3. На счет полнокадровой Сони, я бы на твоем месте сильно не обольщался, т.к. она в любительском сегменте камер.А для нас важно минимум уровень 5Дм3 или 7Дм2, которого еще нет и каким он будет - не известно. Может оказаться, что 7Дм2 и не годится.
А в идеале, нужна бесшумная многопиксельная матрица 36мп или 48мп и объективы (в том числе супер-теле), способные эту матрицу разрешить.
На счет профессиональной сони... вряд ли. Сони делает хорошие любительские камеры, на чем и имеет весь основной доход. Вообще, профессиональный сегмент - это достаточно затратное производство для изготовителей. Сони нужно сделать по настоящему инновационную камеру, с характеристиками, хотя бы не хуже характеристик никона и кэнона и сравнимой с никоном стоимостью, чтобы окупить затраты. Кэнон вошел в сегмент "про" благодаря объективу, с лучшими характеристиками, чем у никона. Профи покупали кэноновскую оптику и ставили на свои никоны. Сомневаюсь, что в ближайшее время сони решится шагнуть в эту достаточно шаткую сферу. А техника тебе нужна если не в этом году, то уже в следующем. Не будешь же ждать 3-5 лет?!
На счет оптики сони - это тоже слишком оптимистичное заявление. Да и цейс уже давно не тот цейс, что был раньше. Хотя, не так давно Цейс выпустил крутой объектив optus 55мм f/1.4, но и стоит он порядка $4000.
Твой выбор - это твой выбор. Я его не поддерживаю, т.к. сони нет в "про" сегменте ни камерами, ни оптикой. Не зря их не используют для работы профессиональные фотографы.
На счет финансов... из личного опыта - их всегда не будет хватать. Всегда будут какие-то планы, какие-то нужды и еще многие "какие-то". Даже с ростом доходов их все равно не будет хватать. Об этом немного позже.
4. Почему я разместил ссылку на видео в этой ветке? Попробую объяснить еще раз и взываю к разуму и простой логике.
Тема называется "Canon или Nikon?" и речь в ней идет о выборе системы. Скотт Кэлби по какой-то своей причине сделал такой вот выбор в пользу Кэнон и рассказывает о своих причинах. Каждый, как и Скотт, высказывается о плюсах или минусах, которые определили его личный выбор.
Ты не усматриваешь логики? Не усматриваешь совпадения темы видео и темы этой ветки? Да ладно!
Почему я не прокомментировал видео?
Я не хотел давать какой либо личностный окрас своей реплике с ссылкой на видео. Хотел, просто показать фактическое событие, которое лично меня удивило. Не хотел высказывать своего личного мнения, чтобы не втягиваться в споры. Не получилось...
Мне пофиг "религиозные споры", мне не пофиг, когда при этом процессе несут чушь вроде: "у никона самая большая матрица!" - никогда не забуду этот перл. Исходя из вышесказанного, у меня не было намерения поглумиться над никонистами и я остался верен этому.
Когда в подобных темах высказываю свое мнение, оно всегда построено на собранной информации и личном опыте, иногда + анализ перспектив.
5. Интересно, ты даешь совет не слушать своего совета?
Один, ой, даже два профессиональных фотографа случайно подтвердили мое мнение по теме "есть ли разница чем снимать", разговаривая при мне с студенткой NYIP.
Я это мнение неоднократно высказывал: разница есть!
Они были достаточно убедительны. Более того, в их словах прослеживались и рекомендации преподавателей NYIP!!!
Шедевр можно снять на любую камеру, даже на телефон - работать можно той камерой, которая для этой работы предназначена.
Если в этой "формуле" вместо черточки поставить знак "+", то ценность шедевра резко возрастает.
Эксклюзивный репортажный снимок ценен сам по себе, на что бы и как бы он ни был снят, но(!), если в нем использованы композиционные приемы и он выполнен на максимально хорошем техническом уровне... Технически качественный уровень резко поднимает ценность такого снимка, использование подходящих композиционных решений говорит о профессиональном уровне автора. А времени на такой снимок у автора может быть не более 1-3 секунд.