Денис Добровольский писал(а):
Скрытый текст
Павел Буканов, знаете я однажды Гелиос вкусил и теперь совсем не понимаю вашего ананаса... ну всмысле цепкого автофокуса и 12 кадров в секунду... дрочерство это. Для Любителя снимать самолёты конечно функция нужная. А работать на такой камере, а потом с этими 12 кадрами в секунду сидеть в 10 000 фотографиях со свадьбы и отбирать 3 недели 100 хороших ИМХО бредятина. А если эти функции не важны при работе, то какие достоинства то остаются у этого ДХ
Каждому свое... кому "ламповый" гелиос, кому высокотехнологичный репортажный объектив. Уже не раз упоминалось, что камеру и оптику выбирают исходя из необходимости.
Вы просто не понимаете и не принимаете необходимость этих функций в работе. Мне автофокусные объективы просто необходимы. Вот тут уже время имеет огромное значение!!! В общем, своя специфика. Примите для себя: "если что-то в камере существует, то это кому нибудь нужно" (почти Экзюпери).
На счет серийной съемки. Обычно, со съемки приношу 300-400 кадров. Количество зависит от того, что снимаешь и времени съемки. Может быть и 150-200 кадров. Если учесть, что серийная съемка в 12 к/сек используется, какой вывод можно сделать? Серийная съемка используется постоянно, я ее переключаю на покадровую только при необходимости. Я вот думаю, оставить пока на этом повествование или сами догадаетесь, почему и как происходит съемка?... Подозреваю, что не догадаетесь.
Если нет динамики, т.е., в обычных условиях съемки людей, когда они говорят и/или шевелят руками (жестикулируют), я снимаю сериями в 2 кадра иногда увеличивая серию от 3 до 5 кадров, по необходимости. Обычно, за 2 кадра "модель" не успевает сильно сдвинуться, но успевает открыть глаза, если моргнет. Особенно это становится актуальным, если снимаешь группу людей. Но, здесь серию лучше удлинить, чтобы максимальное количество людей было с открытыми глазами.
Иногда просматриваешь серию и прикалываешься, как люди моргают по очереди. ))) В серийной съемке в 2-3 кадра есть еще одно преимущество, но о нем я расскажу в следующей передаче.
В 2011 г. я с МАКСа привозил в первый день порядка 7000 кадров, во второй порядка 5000 кадров, в последний и предпоследние дни порядка 3000 кадров. При этом скорость серийной съемки была 7-8 к/сек.
В прошлом году впервые снимал МАКСе на 1Дх с новым объективом. В первый день я привез 1800 кадров - на этот день пришлась съемка наземной экспозиции и немного полетов, в пятницу я привез 3000-3500 кадров, а в воскресенье 4000-4500 (я округляю) - на эти дни пришлась съемка полетов с медиаплатформы.
Анализ фотографий привел к шоку и вполне определенным выводам: при работе этой связкой нет необходимости так часто нажимать кнопку спуска, т.к. можно полностью довериться системам камеры - она не промахивается и все время выдает идеальный для данных условий результат.
На вскидку, порядка 50-60% кадров серийной съемки было сделано из-за боязни не получить результат, остальные, чтобы поймать момент. Такой процент кадров теперь надо удалять не из-за брака, а из-за того, что они не нужны. С ростом уверенности в технике пропорционально падает общее количество кадров.
Хотя, должен признать, такая высокая скорость съемки увеличивает количество кадров в серии, когда хочешь поймать момент. Но, одновременно, это дает свои преимущества - велика вероятность не упустить нужного момента, т.к. на такой скорости он не останется между кадрами, что происходило на скорости 7-8 кадров в секунду.
По моим прикидкам, за такой съемочный день будет порядка 2000-2500 кадров (а мжет и меньше), включая серии.
Выбирать неделю из 10000 кадров 100 - это ничего не делать.
По быстрому удалив брак, можно спокойно за день выбрать кадры и оставшиеся 6 дней слушать музыку поплевывая в потолок. )))
Да и зачем на свадьбе держать кнопку спуска до тех пор, пока буфер не заполнится? Впрочем, я свадьбы не снимаю, так что может чего не знаю о свадьбах... ))