Алексей Сильников писал(а):
Скрытый текст
Еще раз - неужели Вы считаете, что другие камеры других марок снимают хуже (или принципиально хуже), чем Ваша камера в любых условиях, или на вашей камере Равы какие-то особенные? Если да - то в чем ? Сейчас почти любая камера даст приемлемый результат до исо 6400. Ваш монолог Павел немного напоминает оправдание из темы "почему я купил себе хассельблад лунар за 230 тыщ руб, а не некс-7 с такой-же матрицей и парком оптики за 30 т. руб. Ваша камера действительно передовая - но не обольщайтесь - прогресс не стоит на месте - за 3 года вышло много камер, которые очень подтянулись в плане как и детализации (никон д800 и sony a7), так и по работе в темных условиях.
Вопрос - в каком размере Вы печатаете фото сделанные на Вашу камеру? (А6, А5, А4,....)
1. Да, считаю! Более того - уверен. Никогда, "игрушки" типа А7(r) не будут равны профессиональным камерам! Я в этом уверен. Такого принципа придерживаются все разработчики, они же не самоубийцы...
2. Да, равы особенные. Впрочем, у Д4 так же и тем же особенные. Так и должно быть. Даже просто из чисто маркетинговых соображений. Аналогично должно быть с 5Дм5 и Д800.
Очень хорошо тянется информация из теней и светов. Это дает больше возможностей во время съемки. Как пример - понимая, что потом можно будет вытянуть из рав, учитываешь это при выборе экспозиции в сложных условиях.
3. На Дх приемлемый результат можно получить на ИСО=8000-12800 и - в зависимости от ситуаций и приемлемости значительно превышающих. Могу поискать чужие снимки, выполненные на ИСО=25600 и выше. Только не сейчас, ресурс "обрушился".
4. Сравните результаты Д800 и А7. А еще лучше, поснимайте параллельно и потом сравните результаты. Я уверен, он вас неприятно удивит. К тому же, по моему, мы договорились, что Д800 и А7 не являются репортажными камерами и для этого рода деятельности не годятся.
5. Я свои снимки не печатал. В основном размещал в веб публикациях. Для печати ими занимались другие люди. Летом был вариант использовать мои снимки для печати большого формата, но, я не захотел "перебегать дорогу" другому фотографу. Как получится этим летом - не знаю. Но если, вдруг, мои снимки разместят на билбордах - я обязательно сфотографирую и размещу снимок на фотокто.
После закрытия проекта я стал более свободным и решил научиться самостоятельно подготавливать снимки к крупноформатной печати. Минимальный формат А3. На А4 печатаю только для цветопробы. До лета прошлого года в основном рассчитывал на журнальный формат (обложка, разворот), но, интересующие издания сейчас переходят на цифровой формат, отказываясь от бумаги. Пришлось задуматься о более крупных форматах (А0, А1, А2).
P.S. Такое впечатление, что вы не связываете единым контекстом этот разговор с тем, что было сказано ранее и уже не помните о чем говорилось пару страниц назад.
При чем здесь оправдывание - не оправдывание? Я сразу говорил и говорю, что к выбору камеры подходил исходя из того, что собираюсь снимать и какие характеристики для этого нужны. Репортажные способности + качество изображения = репортажная ФФ камера уровня про. Все просто.
В плане объективов подход такой же. Тем более, что как раз в качество изображения они вносят самый что ни на есть основной вклад! В этом плане объектив стократ важнее камеры! Камера же лишь фиксирует то, что передает ей объектив.
У сони нет ни такой камеры, ни такой оптики! Можно сколько угодно красить "трубы" в белый цвет - они не сравнятся с конкурентом до тех пор, пока в них не вставят "соответствующие стекла".