Winternacht, Ваши ошибки - выдержка, цветовой баланс и, как уже неоднократно сказано выше, - отсутствие композиции. Начинающему фотолюбителю я посоветовала бы на первом этапе уделить время и внимание основам композиции, тренируясь в нормальных условиях, чтобы научиться чувствовать кадр, постигать фотографическое искусство по принципу от простого к сложному. Без умения предчувствовать момент никакие технические навыки не обеспечат Вас хорошим фото-материалом. Понимание композиции - это самое первое и самое главное. Нет сюжета, нет фотографии.
Возвращаясь к Вашей картинке, скажу, что снимать коммерческий репортаж на длинных выдержках - это бесполезный износ затвора ввиду большого процента "корзинных" кадров, поскольку в коммерческой фотографии смазы чаще относят к браку, так как технические требования в этой нише отличаются от требований к художественной фотографии. Если Вы снимаете репортаж в экстремальных условиях (на поле военных действий или в месте катастрофы), тогда другое дело, Вы действуете быстро, по обстановке. Но даже при таких обстоятельствах бывалый фотограф выжмет максимум из своего ОПЫТА.
Высоких ИСО стоит избегать, ГДЕ ВОЗМОЖНО. Рабочий диапазон находится в пределах до значения 1600. В некоторых камерах рабочим может быть и 3200, и даже 6400, но не в Вашей, если судить по представленной картинке. Гипотетически, съёмка репортажа в кромешной тьме без возможности воспользоваться собственным или сторонним источником света может иметь место, но крайне редко. Если Вам поставлена задача снять репортаж в условиях дефицита света, то Вы либо используете внешнюю вспышку, либо съёмка будет проводиться в зале или на сцене, где предусмотрен свой свет, и Вам не придётся, или НЕ будет позволено воспользоваться вспышкой. Сложно представить, что Вам поставят задачу снять на улице в кромешной тьме некий репортаж имеющимся у Вас набором техники и без дополнительных источников света.
Не стоит забывать и про режимы экспозамера, особенно, если Вы снимаете в режиме слабого/сложного освещения и при ярком свете на ЗП. Попробуйте снять похожую сцену в аналогичных условиях по свету, но с разными режимами замера экспозиции. Сравните результаты. Поищите в интернете статьи на эту тему. В репортажке этот момент является одним из ключевых.
Конечно же, можно и нужно экспериментировать сколько угодно, но последовательно, иначе у Вас в голове образуется каша из смеси обрывков теории.
Что касается цветового баланса, то рекомендую в лайтруме изменить его на "авто", а затем, если картинка получится слишком холодной, вручную довести её до нормы. В Вашем примере дикий переизбыток жёлто-рыжего цвета.
Удачи Вам в обучении!