error

Пашис А.В. "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ" (курс-тренинг)

В данной ветке вы можете задать вопросы по таким курсам, как «Профессионально изучаем композицию» А.В. Пашиса и другим курсам, созданным инструкторами NYIP

Re: Пашис А.В. "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ" (курс-тренинг)

Сообщение Maryanna » 06 июн 2018, 09:48

Фотография графическая с жёстким контрастом.

Изображение
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
01 дек 2016, 19:34

Re: Пашис А.В. "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ" (курс-тренинг)

Сообщение Андрей Пашис » 06 июн 2018, 09:49

Приём — логически сформулированная последовательность действий и операций, приводящая к прогнозируемому результату.
Приём — способ действия, элементарный методический поступок, направленный на решение конкретной композиционной задачи.
Приём — отдельный шаг, направленный на реализацию авторского композиционного замысла.
Прием — термин, введенный формалистами (Шкловский В., Искусство как прием, сб. «Поэтика», П., 1919) для обозначения всей совокупности средств, с помощью которых создается остранение (см.) вещей.
Приём — уловка, трюк, фокус, замашка, привычка, способ.
Приём обнимает все те средства и ходы, которыми художник пользуется при сочинении, устроении (композиции) своего произведения.
Приём — отдельное элементарное действие в более сложном и целостном действии сочинения, составления, композиции.
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Пашис А.В. "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ" (курс-тренинг)

Сообщение Maryanna » 06 июн 2018, 09:49

Фотография с малой глубиной резко изображаемого пространства.

Изображение
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
01 дек 2016, 19:34

Re: Пашис А.В. "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ" (курс-тренинг)

Сообщение Андрей Пашис » 06 июн 2018, 09:59

Марианна Привроцкая: Спасибо, Марианна, отличные фотографии.
В городском графичном пейзаже можно чуть больше пространства снизу.
МГРИП лучше показать на нескольких листочках кряду))
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Пашис А.В. "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ" (курс-тренинг)

Сообщение Юрий Куркин » 07 июн 2018, 11:46

2 _ Без бокового освещения
Изображение
2 _ Боковое освещение
Изображение
3 _ Контровое освещение
Изображение
2 _ с боковым освещением
Изображение
5 _ Фото с контрастом
Изображение
6 _ Фотография со смысловым и логическим диалогом главного объекта композиции
Изображение
7 _ СКЦ с помощью цветового контраста
Изображение
7 _ Сумбурное расположение цветов
Изображение
9 _ Контраст человека и скульптуры
Изображение
10 _ Фото с контрастом характеров
Изображение
Не в тему _ интересное отражение
Изображение
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
31 май 2018, 00:44

Re: Пашис А.В. "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ" (курс-тренинг)

Сообщение Андрей Пашис » 07 июн 2018, 12:16

Юрий Куркин: Спасибо, Юрий! Замечательные фотографии по цвету и контрасту!
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Пашис А.В. "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ" (курс-тренинг)

Сообщение Андрей Пашис » 08 июн 2018, 08:37

По 4 заданию необходимо прислать для рассмотрения и критического обсуждения 16 фотографий (можно прислать меньшее количество фотографий или фотографии, сделанные ранее, или фотографии других авторов):
1. Фотография с акцентированным главным объектом и без акцентуации главного объекта (в одной и той же ситуации). Используйте любой из уже изученных приёмов.
2. Фотография с геометрическим, цветовым, смысловым пунктумами, аттрактивными центрами композиции. Фотография с характерным жестом, придающим смысл композиции.
3. Фотография с диалогом главного объекта (ГО), сюжетно-композиционного центра (СКЦ) и пустоты. Показать выразительно пространства большой площади в диалоге с относительно маленьким объектом.
4. Фотография с симметрией, отражением, повторением ГО, СКЦ или сюжета. Прислать творческие фотографии явно симметричные или явно асимметричные.
5. Фотография с визуальной рифмой. Фотография без визуальной рифмы (в одной и той же ситуации).
6. Фотография с ритмической композиционной структурой. Покажите фотографию с ритмом надуманным, кажущимся. Для сравнения покажите фотографию с ярким и выразительным визуальным ритмом, который явно увлекает за собой взгляд, неизбежно программирует движение глаз.
7. Фотографии с выразительной остановкой, «заморозкой» движения (используйте ультракороткую выдержку). Наоборот, фотографии с проводкой по главному объекту. Покажите подвижный главный объект предельно резко, а фон максимально однородно, без солнечных или цветных пятен на дальнем плане, максимально размыто. Используйте выдержку 1/8 – 1/15 сек.
8. Творческие сюжетные фотографии с решающим и нерешающим мгновением.
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Пашис А.В. "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ" (курс-тренинг)

Сообщение Андрей Пашис » 11 июн 2018, 23:31

По 5 заданию необходимо прислать для рассмотрения и критического обсуждения 14 фотографий (можно прислать меньшее количество фотографий или фотографии, сделанные ранее, фотографии других авторов):
1. Фотографию с выделением сюжетно-композиционного центра яркой эмоцией или характером. Для сравнения покажите безэмоциональную, нейтральную по характерам фотографию.
2. Фотографию юмористическую по сюжету, ситуации. Фотографию юмористическую по фотографической композиции.
3. Фотографию фотомодели (манекенщицы) в модной одежде или в одежде для повседневной носки (фэшн). Минимум портрета, минимум эмоции на портрете. Одежда прежде всего.
4. Гламурную фотографию. Позитивную, обаятельную, очаровательную «глянцевую» фотографию, основанную на принципах гедонизма, наслаждения жизнью. Гламур как эротика в одежде. Жизнеутверждающий сюжет методом подглядывания, без явной постановки.
5. Эротическую фотографию; фигуру или портрет. Желательно в реальном интерьере или на природе, а не на однородном искусственном фоне в студии.
6. Фотографию с явным использованием штампов и трафаретов. И фотографию новаторскую, авангардную, вне штампов и трафаретов, максимально куражную и оригинальную.
7. Фотографию со знаменитостью (актёр, певец, политик, шоу-мэн) или жанровый портрет человека в реальной среде. Без явного позирования на фотокамеру.
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Пашис А.В. "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ" (курс-тренинг)

Сообщение Андрей Пашис » 14 июн 2018, 23:43

По 6 занятию необходимо прислать для рассмотрения и критического обсуждения 16 фотографий (можно прислать меньшее количество фотографий, фотографии других авторов или фотографии, сделанные ранее):
1. Фотография с символами, знаками или текстом как элементами композиции, внутри композиционной структуры. Фотография с символами и знаками, не связанными с композиционной структурой.
2. Фотография с идейной нагрузкой, концепцией, программой, призывом. Рекламная сюжетная композиция или политический плакат. Похожая фотография, интересная по форме, но не содержащая в себе программного, текстового содержания, концепции или призыва.
3. Фотография с фабулой, историей, рассказом внутри одного кадра. Похожая композиция, но без сюжета внутри композиции.
4. Фотографии с рассказом фотоистории с помощью серии из нескольких снимков (4-5 шт.). Фотоочерк, фотоистория, фотографический цикл.
5. Репортажная фотография с актуальным недавно произошедшим событием. Документальная и/или жанровая фотография, нерепортажная, на которой отображено давно произошедшее событие или ситуация.
6. Фотография с яркой экспрессией сюжета. Например, ключевой момент спортивного соревнования с игроками на переднем плане и с болельщиками на втором плане. Редкое происшествие, пожар, наводнение, авария, стихийное бедствие. Другой вариант — экспрессионистическая фотография как отражение внутреннего душевного кризиса автора.
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Пашис А.В. "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ" (курс-тренинг)

Сообщение Андрей Пашис » 18 июн 2018, 22:40

По седьмому занятию необходимо прислать для рассмотрения и критического обсуждения несколько фотографий (можно прислать фотографии, сделанные ранее, или фотографии других авторов):
1. Фотография без явного события или сюжета в кадре. Импрессионистическая по форме фотография. Неореалистическая, отстранённая от действительности сюжетная фотография. Метафизическая фотография. Дзен-фотография.
2. Фотомонтаж с помощью программы Photoshop. Фотоколлаж с помощью программы Photoshop.
3. Две фотографии в одной ситуации — одну с чувственным, интуитивным ощущением композиции, фотографию душевную и спонтанную. Другую фотографию с рассудочным построением композиционной структуры.
4. Гармонически уравновешенный натюрморт. Натюрморт с дисгармоничной сумбурной композиционной структурой.
5. Гармонически уравновешенный многоплановый пейзаж.
6. Портрет одного человека крупным планом до ретуши и после ретуши.
7. Гармонический групповой жанровый портрет (ноги не включать, не позировать).
8. Гармонически уравновешенный жанровый сюжет, ситуация на улице.
9. Психологически экспрессивный (истерический) портрет человека; тревожное выражение лица, катарсис по Дионису. Спокойный, красивый портрет человека с уравновешенным психологическим настроением, катарсис по Аполлону.
10. Две творческие многоплановые и полицентровые фотографии, глубокие по пространственной структуре. Одну фотографию — спокойную и красивую. Другую тревожную и некрасивую, — по принципам аполлонического и дионисийского катарсиса.
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Пред.След.

Вернуться в Обучающие курсы инструкторов NYIP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron