error

Пашис А.В. "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ" (курс-тренинг)

В данной ветке вы можете задать вопросы по таким курсам, как «Профессионально изучаем композицию» А.В. Пашиса и другим курсам, созданным инструкторами NYIP

Re: Пашис А.В. "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ" (курс-тренинг)

Сообщение Андрей Пашис » 04 июн 2018, 22:33

По 3 заданию необходимо прислать для рассмотрения и критического обсуждения фотографии, содержащие контрасты (можно прислать фотографии, сделанные ранее, или фотографии других авторов):
1. Фотография с контрастом величин (КВ) на переднем и дальнем плане. На дальнем плане покажите несколько объектов! Фотография с теми же объектами, но без контраста величин.
2. Фотография с выделением СКЦ, главного объекта (относительно нескольких фоновых объектов) с помощью бокового рельефного освещения. Фотографию в этой же обстановке без бокового рельефного освещения.
3. Фотография с выделением СКЦ, главного объекта (относительно нескольких фоновых объектов) с помощью контрового освещения. Фотография в этой же обстановке без контрового освещения.
4. Фотография с нежелательным избыточным контрастом объектов. Фотография в той же ситуации с понижением контраста с помощью применения теневого сферического освещения.
5. Фотография с контрастом фигур, силуэтов или линий. Фотография с неконтрастирующими фигурами, силуэтами или линиями.
6. Фотография со смысловым и логическим диалогом главного объекта композиции, сюжетно-композиционного центра (ГО или СКЦ) и второстепенных объектов композиции. Фотография с конфликтом СКЦ и ситуации на фоне.
7. Фотографию с чётким выделением сюжетно-композиционного центра (СКЦ) с помощью цветового или тонального контраста. Фотографию с отсутствием цветового контраста или с сумбурным расположением цветовых и тональных пятен в композиции.
8. Фотография с контрастом и/или диалогом трёхмерных и двумерных объектов композиции.
9. Фотография с контрастом или диалогом человека и изображения, плаката. Контраст человека и скульптуры, барельефа.
10. Фотография с контрастом характеров, эмоций или типажей на разных пространственных планах композиции.
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 5540
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Пашис А.В. "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ" (курс-тренинг)

Сообщение Maryanna » 05 июн 2018, 09:14

Фотография с перекрыванием, оверлэппингом объектов.

Изображение
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
01 дек 2016, 19:34

Re: Пашис А.В. "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ" (курс-тренинг)

Сообщение Maryanna » 05 июн 2018, 09:15

Фотография с перекрыванием, оверлэппингом объектов.

Изображение
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
01 дек 2016, 19:34

Re: Пашис А.В. "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ" (курс-тренинг)

Сообщение Maryanna » 05 июн 2018, 09:17

Фотография с направляющей линией и линейной перспективой.

Изображение
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
01 дек 2016, 19:34

Re: Пашис А.В. "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ" (курс-тренинг)

Сообщение Maryanna » 05 июн 2018, 09:18

Фотография со сложносочинённой композицией с тремя и более объектами


Изображение
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
01 дек 2016, 19:34

Re: Пашис А.В. "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ" (курс-тренинг)

Сообщение Руsлан » 05 июн 2018, 22:21

Автор: Руслан Хациев
1. Контраст величин
https://pp.userapi.com/c824410/v824410813/15b5a0/bF2qwa22-94.jpg
https://pp.userapi.com/c824410/v824410813/15b5ab/eb6lbpAZHNE.jpg

2. Контраст рельефа освещением
https://pp.userapi.com/c824410/v824410813/15b5b4/ueyE_qi7FtY.jpg
https://pp.userapi.com/c824410/v824410813/15b5be/ceS7nMFlTrw.jpg

3. Контраст силуэтов, линий
https://pp.userapi.com/c824410/v824410813/15b5c8/d5wR3L4gEzs.jpg
https://pp.userapi.com/c824410/v824410813/15b5d2/8rgMcG-eDIQ.jpg

4. Выделение СКЦ цветом, сумбур цветов
https://pp.userapi.com/c824410/v824410813/15b674/KhsCQhm4sZk.jpg
https://pp.userapi.com/c824410/v824410813/15b5e6/O_G3GXLqBts.jpg

5.Диалог трехмерных и двумерных объектов, человека и плаката, человека и скульптуры
https://pp.userapi.com/c824410/v824410813/15b600/bDeP2qaQx-0.jpg
https://pp.userapi.com/c824410/v824410813/15b5f7/nrH0_7QP5Dg.jpg
https://pp.userapi.com/c824410/v824410813/15b60a/Qs3dO5nAx5U.jpg

6. Диалог на разных пространственных планах
https://pp.userapi.com/c824410/v824410813/15b618/Tr-ekpGxfi0.jpg
https://pp.userapi.com/c824410/v824410813/15b62c/Fn_RtrT69DU.jpg

7. Диалог на ближнем и среднем пространственных планах
https://pp.userapi.com/c824410/v824410813/15b622/Ph8TJBtuWVg.jpg
https://pp.userapi.com/c824410/v824410813/15b636/8EPhN5rF6s4.jpg
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
28 май 2018, 22:31

Re: Пашис А.В. "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ" (курс-тренинг)

Сообщение Андрей Пашис » 06 июн 2018, 08:40

ОБЩИЙ СПИСОК ИЗУЧАЕМЫХ ПРИЁМОВ ФОТОКОМПОЗИЦИИ:

1. Светопись и ИСЛУНГМ (искусство спонтанной ловли уникального нерукотворного гармонического мгновения)
2. Некрасивый объект в красивой композиции.
3. Брутальная кадрировка и обрезка.
4. Базовая форма и скелет композиции (треугольник, овал, волнистая линия и т.п.).
5. Фотографика. Тонкая структура контрастных линий.
6. Дихотомия (раздвоенность и разобщённость композиционной структуры) как приём (КП).
7. Обратная перспектива.
8. Направляющая линия и линейная перспектива (НЛЛП).
9. Панорама цилиндрическая или сферическая.
10. Воздушная перспектива. Дымка, туман, дождь, снег.
11. Тональная перспектива.
12. Цветовая перспектива.
13. Натюрморт, крупный план, макро как средство усиления перспективы.
14. Перцептивная (бинокулярная) перспектива.
15. Многоплановость, полицентровость композиции.
16. Малая глубина резко изображаемого пространства (МГРИП) как композиционный приём (КП).
17. Большая глубина резко изображаемого пространства (БГРИП) как КП.
18. Общая нерезкость как авторский композиционный приём (КП).
19. Целостность и смысловая объединённость композиционной структуры.
20. Оверлэппинг (overlapping), перекрывание объектов композиции. КП создания желаемой целостности.
21. Эффект естественной рамки (ЭЕР). Объединение в ЭЕР. Эффект подглядывания в ЭЕР. Фрагментация в ЭЕР.
22. Нарушение принципа целостности композиции как авторский композиционный приём.
23. Контраст величин (КВ).
24. Деформация масштаба (ДМ).
25. Контраст форм и геометрических структур, силуэтов, символов.
26. Контраст плавных и ломаных линий.
27. Тональный контраст (как способ выделения СКЦ или ГО).
28. Цветовой контраст. Комплементарные и диссонирующие цвета в цветовом контрасте.
29. Контраст теплых и холодных тонов.
30. Контраст рельефов. Повышение контраста. Выделение СКЦ с помощью бокового, контрового (контурного) освещения
31. Повышение контраста композиции. Контраст контуров. Контражур. Выделение СКЦ с помощью контрового (контурного) освещения.
32. Повышенный контраст и затемнённость (“пережаренность“ теней и цветов) как КП.
33. Низкий ключ.
34. Теневое, сферическое освещение. Снижение контраста композиции как КП.
35. Высветленность и белёсость изображения как КП.
36. Высокий ключ.
37. Контраст трёхмерных и двумерных элементов, контраст объёма и плоскости.
38. Диалог реального объекта и изображения на фоне. Контраст или диалог объекта и окружения.
39. Контраст состояний, положений объектов.
40. Контраст или диалог сцены и мизансцены. Контраст ситуации вблизи и ситуации вдали.
41. Неожиданные комбинации и диалоги.
42. Логические, смысловые диалоги и контрасты.
43. Временной контраст (совмещение на одной фотографии проявлений того, что уже произошло, что происходит, и что будет происходить).
44. Контрасты стиля фотографического изображения.
45. Эмоциональный, психологический контрасты или диалоги. Контраст характеров.
46. Акцент ГО и СКЦ (главного объекта или сюжетно-композиционного центра).
47. Пунктум и жест как точка инициации смыслового центра.
48. Взаимодействие СКЦ и свободного пространства. Пустота как средство композиционной выразительности.
49. Отражения и повторы.
50. Симметрия или явная асимметрия композиции.
51. Рифма. Визуальные рифмы форм, силуэтов, фигур.
52. Программирование движения взгляда по аттрактивными точкам композиции.
53. Ритм актуальный, активный и ритм кажущийся.
54. Движение и проводка. Фиксация, “заморозка движения“. Выделение главного объекта или сюжетно-композиционного центра движением.
55. Момент. Решающее и нерешающее мгновение.
56. Динамика ситуации и динамика фотографической структуры.
57. Эмоция и характер как ключевой центр кадра.
58. Выразительность, экспрессивность композиционного высказывания. Экспрессия персонажей и экспрессия композиционная.
59. Юмор и ирония. Двусмысленность и многозначность сюжета.
60. Диалектика комического и трагического.
61. Суггестивный подтекст композиции.
62. Аллюзии и ассоциации.
63. Шарм, гламур, бьюти, нечто очаровывающее. Фэшн и эмоция.
64. Эротическая романтика.
65. Знаменитости в сюжете.
66. Deja vu эффект “ранее виденного и уже пережитого“.
67. Стандарты и паттерны (образцы для подражания). Штампы и “фотожабы“.
68. Стрит-фотография как ИСЛУНГМ с минимально предсказуемым сюжетом. Стрит-импровизация как способ преодоления инерционных штампов и рутинных трафаретов.
69. Символы и знаки.
70. Текст, несущий изобразительную нагрузку.
71. Фотографические артефакты, зерно, шум, размытость и мусор, несущие изобразительную нагрузку.
72. Идейный ключ, смысловая полярность фотографии, задаваемая автором.
73. Фабула и концепция фотографии.
74. Фотоистория внутри одной фотографии. Временно́е повествование, метафорический рассказ.
75. Повествование (история) с помощью фотографической серии.
76. Репортажная, документальная и жанрово-ситуативная фотография. Репортаж (реальный и сырой) как КП.
77. Импрессионистичность фотографического изображения.
78. Экспрессионистичность фотографического изображения.
79. Неореализм в жанровой фотографии (как стиль и как КП).
80. Модерн фотографический.
81. Постмодерн фотографический. Цитаты и стилевые переклички.
82. Монтаж в программе Photoshop.
83. Коллаж в программе Photoshop.
84. Принцип чёт-нечет, инь-ян в целостной, слитной и гармоничной композиции.
85. Чувственность и спонтанность фотокомпозиции как КП.
86. Рассудочность и алгоритмичность фотокомпозиции. Сознательное подчинение композиционной структуры фотографии определённой цели или программе.
87. Математически корректное построение композиции. Правило трёх третей (ПТТ). Золотое сечение. Числа и спирали Фибоначчи. Диагонали по числам Фибоначчи.
88. Катарсис по Аполлону. Аполлоническая гармония. Простота и внутреннее спокойствие композиции.
89. Катарсис по Дионису. Психологическое очищение через сопереживание. Дионисийский катарсис.
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 5540
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Пашис А.В. "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ" (курс-тренинг)

Сообщение Maryanna » 06 июн 2018, 09:46

Фотография с эффектом естественной рамки

Изображение
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
01 дек 2016, 19:34

Re: Пашис А.В. "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ" (курс-тренинг)

Сообщение Maryanna » 06 июн 2018, 09:46

Фотография графическая с жёстким контрастом.

Изображение
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
01 дек 2016, 19:34

Re: Пашис А.В. "ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ" (курс-тренинг)

Сообщение Maryanna » 06 июн 2018, 09:47

Фотография полутоновая с мягким контрастом.

Изображение
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
01 дек 2016, 19:34

Пред.След.

Вернуться в Обучающие курсы инструкторов NYIP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3