По 2 разделу необходимо прислать для рассмотрения и критического обсуждения следующие фотокомпозиции (можно прислать ранее сделанные фотографии или фотографии других авторов):
1. Фотография с несколькими объектами с направляющей линией и линейной перспективой. Фотография с теми же объектами, но без направляющей линии и/или без линейной перспективы.
2. Фотография с панорамной цилиндрической перспективой. Фотография с панорамной сферической перспективой. https://ru.wikipedia.org/ статья "ПЕРСПЕКТИВА" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0
Как создать панораму в программе Photoshop:
https://www.youtube.com/watch?v=U1k83rHJV3g
https://www.youtube.com/watch?v=_tHqhsSm_zg
https://www.youtube.com/watch?v=U9CS5DjiER8
3. Фотография с воздушной перспективой (дымом, туманом, дождём). Аналогичная фотография с прозрачным состоянием атмосферы.
4. Фотография с деформацией масштаба объектов. Фотография с перцептивной перспективой.
5. Фотография с большой глубиной резко изображаемого пространства и макрообъектом на переднем плане. Аналогичная фотография с тем же объектом на более удалённом среднем плане композиции.
6. Фотография с малой глубиной резко изображаемого пространства (МГРИП), несколькими объектами и боке. Один объект необходимо выделить резко относительно других. Фотография с большой глубиной резко изображаемого пространства с несколькими объектами композиции (БГРИП). Необходимо показать смысловой диалог объектов между собой.
7. Фотография с перекрыванием, оверлэппингом объектов. Фотография с теми же объектами, но без перекрывания.
http://www.levantsov.ru/bookinfo-avtor-arnkheym/avtor-arnkheym-iskusstvo-i-vizualnoe-vospriyatie-razdel-1.html?start=110
8. Фотография с эффектом естественной рамки (ЭЕР). Необходимо объединить несколько разрозненных объектов. Также с помощью рамки можно создать эффект подглядывания за объектом или эффект фрагментации композиции. Для сравнения покажите ту же композицию, но без рамки, без ЭЕР. Без эффекта объединения, без подглядывания, без фрагментации.
.
Пишите кратко в названии -- какой приём иллюстрируете.