error

Пашис А.В. "Законы, приёмы и методы построения фотографической композиции" (курс-тренинг)

В данной ветке вы можете задать вопросы по таким курсам, как «Профессионально изучаем композицию» А.В. Пашиса и другим курсам, созданным инструкторами NYIP

Re: Пашис А.В. "Законы, приёмы и методы построения фотографической композиции" (курс-тренинг)

Сообщение Андрей Пашис » 09 ноя 2016, 09:21

Анна Исенева, симпатичные фотографии. Желательно, чтобы руки не существовали бы отдельно от тела -- в портрете: http://s4.fotokto.ru/photo/full/454/4542654.jpg
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4852
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Пашис А.В. "Законы, приёмы и методы построения фотографической композиции" (курс-тренинг)

Сообщение Андрей Пашис » 09 ноя 2016, 09:23

Анна Исенева, здесь, мне кажется, фотографы с юмором дополняют сюжет, делают фотографию менее банальной: http://s1.fotokto.ru/photo/full/454/4542838.jpg
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4852
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Пашис А.В. "Законы, приёмы и методы построения фотографической композиции" (курс-тренинг)

Сообщение Андрей Пашис » 09 ноя 2016, 09:24

Анна Исенева, хорошее схождение композиционных линий: http://s4.fotokto.ru/photo/full/454/4542845.jpg
Последний раз редактировалось Андрей Пашис 09 ноя 2016, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4852
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Пашис А.В. "Законы, приёмы и методы построения фотографической композиции" (курс-тренинг)

Сообщение Андрей Пашис » 09 ноя 2016, 09:26

Анна Исенева, здесь треугольника нет. Прямоугольный эффект естественной рамки (ЭЕР -- будем изучать позже) http://s1.fotokto.ru/photo/full/454/4542858.jpg
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4852
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Пашис А.В. "Законы, приёмы и методы построения фотографической композиции" (курс-тренинг)

Сообщение Андрей Пашис » 09 ноя 2016, 09:27

Алексей Колганов, симпатично! Нос девушки лучше не упирать в световые блики)
http://s2.fotokto.ru/photo/full/454/4540499.jpg
Желательно совмещать в композиции три и более объектов.
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4852
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Пашис А.В. "Законы, приёмы и методы построения фотографической композиции" (курс-тренинг)

Сообщение Андрей Пашис » 09 ноя 2016, 09:29

Анна Исенева, полутон есть. Но всё как-то сумбурно. Выделяйте при съёмки один объект в качестве главного http://s2.fotokto.ru/photo/full/454/4542939.jpg
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4852
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Пашис А.В. "Законы, приёмы и методы построения фотографической композиции" (курс-тренинг)

Сообщение Андрей Пашис » 09 ноя 2016, 09:30

Алексей Колганов, хорошая композиция, Т-образная. Недогруза нет. Выделяйте СКЦ, главный объект:
http://s1.fotokto.ru/photo/full/454/4542906.jpg
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4852
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Пашис А.В. "Законы, приёмы и методы построения фотографической композиции" (курс-тренинг)

Сообщение Андрей Пашис » 09 ноя 2016, 09:34

Алексей Колганов, здесь все в куче, монотонная структура без явного композиционного центра:
http://s2.fotokto.ru/photo/full/454/4542891.jpg
.
Основные принципы создания хорошей творческой фотокомпозиции:

1. В фотокомпозиции ясно, чётко и однозначно должен быть определён главный объект, СКЦ (сюжетно-композиционный центр). Зритель сразу должен понять, о чём или о ком эта фотография.

2. Главный объект фотографии необходимо выделить относительно окружения с помощью всего арсенала средств создания выразительной фотокомпозиции. СКЦ необходимо окружить второстепенными объектами композиции. Слово «композиция» в переводе на все языки мира означает «сочинение», «собирание», «составление». Оптимально композиция должна содержать от трёх до семи объектов. Композицию не нужно упрощать, в ней нужно выявлять акценты, доминанты и субдоминанты.

3. Композиция фотографии должна быть чёткой, гармоничной и достаточно простой — наподобие простой и легкозапоминающейся музыкальной мелодии. Однако надо помнить, что мелодия не может состоять из одной ноты. Гармонию соединения нескольких композиционных элементов на нескольких пространственных планах определяем, используя прежде всего свои органы чувств, своё эстетическое восприятие. Кроме того — Правило трёх третей, Золотое сечение, числа Фибоначчи. Равновесие в фотографии ценно не само по себе. Это всего лишь способ избежать абсурдного дисбаланса.

4. Особенно следует подчеркнуть, что фотография сегодня — это временно́е искусство. Изображение состоит из трёх пространственных координат и характерного выразительного отрезка времени. Поэтому значительное внимание уделяем поиску и чёткому ухвату решающего момента, удивительного и экспрессивного мгновения. Всегда необходимо помнить, что искусство фотографии отличается от всех других изобразительных искусств и от кинематографа присутствием в пространственно-временной композиции этого самого «решающего момента».
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4852
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34


Re: Пашис А.В. "Законы, приёмы и методы построения фотографической композиции" (курс-тренинг)

Сообщение Андрей Пашис » 09 ноя 2016, 09:38

Игорь Ринкевич, симпатичная жанровая сцена с макрообъектом на переднем плане. Лучше спереди иметь мяч или собаку, например :P
http://s2.fotokto.ru/photo/full/454/4542763.jpg
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4852
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Пред.След.

Вернуться в Обучающие курсы инструкторов NYIP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3