error

Пашис А.В. "Законы, приёмы и методы построения фотографической композиции" (курс-тренинг)

В данной ветке вы можете задать вопросы по таким курсам, как «Профессионально изучаем композицию» А.В. Пашиса и другим курсам, созданным инструкторами NYIP



Re: Пашис А.В. "Законы, приёмы и методы построения фотографической композиции" (курс-тренинг)

Сообщение Эльвира Лопатина » 25 ноя 2016, 19:29

диалог главного и второстепенных объектов композицииИзображение
фотография с боковым рельефным освещениемИзображение
в той же обстановке без бокового рельефного освещенияИзображение
фотография с чрезмерным контрастомИзображение
к сожалению все фото в глубину зала с теневым сферическим освещение я удалила, как неинтересные. Показать нечего. На самом деле просто не знала, что снимать. Исправлюсь в ближайшее время.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован:
12 апр 2013, 18:27

Re: Пашис А.В. "Законы, приёмы и методы построения фотографической композиции" (курс-тренинг)

Сообщение Евгений Симохин » 25 ноя 2016, 19:34

Неожиданные комбинации и диалоги:
Изображение

Цветовой и тональный контраст:
Изображение

Диалог трёхмерных и двумерных объектов:
Изображение

Контраст величин на переднем и дальнем плане:
Изображение

Неожиданные комбинации:
Изображение

Диалог:
Изображение

Неожиданные комбинации:
Изображение

Контраст фигур, силуэтов или линий:
Изображение

Контраст темных и светлых тонов:
Изображение

Диалог человека и скульптуры:
Изображение

Диалог трёхмерных и двумерных объектов:
Изображение
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
04 окт 2012, 19:30





Re: Пашис А.В. "Законы, приёмы и методы построения фотографической композиции" (курс-тренинг)

Сообщение Андрей Пашис » 26 ноя 2016, 18:26

ЧЕТВЁРТАЯ НЕДЕЛЯ, принимаются фотографии до 2 декабря 2016

06 Пунктумы. Аттрактивные точки. Главный объект (ГО). Сюжетно-композиционный центр (СКЦ).
06_01 Акцентирование, визуальное выделение главного объекта или сюжетно-композиционного центра.
06_02 Пунктум. Жест. Точка инициации смыслового центра.
06_03 Сюжетно-композиционный центр и свободное пространство фотографии. Пустота как средство композиционной выразительности.
07 Рифма, ритм, отражения
07_01 Отражения и повторы.
07_02 Симметрия или явная асимметрия композиции.
07_03 Рифма. Визуальные рифмы форм, силуэтов, фигур.
07_04 Программирование движения взгляда по аттрактивными точкам композиции.
07_05 Ритм актуальный, активный и ритм кажущийся.
08 Движение, динамика. Момент
08_01 Движение и проводка. Фиксация, “заморозка движения“. Выделение главного объекта или сюжетно-композиционного центра движением.
08_02 Момент. Решающее и нерешающее мгновение.
08_03 Динамика ситуации и динамика фотографической структуры
.

В течение четвёртой недели необходимо прислать для рассмотрения и критического обсуждения 16 фотографий (можно прислать меньшее количество фотографий или фотографии, сделанные ранее, или фотографии других авторов):
1. Фотография с акцентированным главным объектом и без акцентуации главного объекта (в одной и той же ситуации). Используйте любой из уже изученных приёмов.
2. Фотография с геометрическим, цветовым, смысловым пунктумами, аттрактивными центрами композиции. Фотография с характерным жестом, придающим смысл композиции.
3. Фотография с диалогом главного объекта (ГО), сюжетно-композиционного центра (СКЦ) и пустоты. Показать выразительно пространства большой площади в диалоге с относительно маленьким объектом.
4. Фотография с симметрией, отражением, повторением ГО, СКЦ или сюжета. Прислать творческие фотографии явно симметричные или явно асимметричные.
5. Фотография с визуальной рифмой. Фотография без визуальной рифмы (в одной и той же ситуации).
6. Фотография с ритмической композиционной структурой. Покажите фотографию с ритмом надуманным, кажущимся. Для сравнения покажите фотографию с ярким и выразительным визуальным ритмом, который явно увлекает за собой взгляд, неизбежно программирует движение глаз.
7. Фотографии с выразительной остановкой, «заморозкой» движения (используйте ультракороткую выдержку). Наоборот, фотографии с проводкой по главному объекту. Покажите подвижный главный объект предельно резко, а фон максимально однородно, без солнечных или цветных пятен на дальнем плане, максимально размыто. Используйте выдержку 1/8 – 1/15 сек.
8. Творческие сюжетные фотографии с решающим и нерешающим мгновением.
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4968
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Пред.След.

Вернуться в Обучающие курсы инструкторов NYIP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ермоленко Елена, Inga Oleynik и гости: 3