Вторая неделя
1.
http://fotokto.ru/photo/view/3983411.html - фотография с направляющей линией и линейной перспективой;
http://fotokto.ru/photo/view/3980514.html - фотография с тем же объектом, но без линейной перспективы;
http://fotokto.ru/photo/view/3986387.html - еще один пример направляющих линий, только они затрудняют заметить линейную перспективу по зданиям, заслоняя их.
2. Изменение формулировки задания я заметил гораздо позже, чем подготовил снимки, а загрузить новые не хватило системой отпущенных ресурсов, поэтому здесь оставляю раннее подготовленые работы. Работа с примером сферической панорамы будет ниже.
http://fotokto.ru/photo/view/3977684.html - фотография с панорамной перспективой (вид на Ватикан и Рим с верхнего яруса купола базилики Св. Петра, снятый объективом с фокусным расстоянием в 18 мм);
http://fotokto.ru/photo/view/3965834.html - фотография с плоской перспективой (вид в ту же сторону снижнего яруса купола, снятый объективом с фокусным расстоянием в 210 мм - до статуй апостолов на фасаде базилики рукой подать, статуя ангела на одоименном замке, до которой более километра, статуи с лошадьми, до которой около 1,5 км, и горы за городом, до которых более 10 км, кажутся совсем рядом).
3.
http://fotokto.ru/photo/view/3986386.html - фотография с воздушной перспективой (утренний туман);
http://fotokto.ru/photo/view/3986385.html - аналогичная фотография с прозрачным состоянием атмосферы (ну, почти прозрачным, потому что некоторая дымка в городе видна всегда).
4.
http://fotokto.ru/photo/view/3986389.html - фотография с большой глубиной резко изображаемого пространства и макро-объектом на переднем плане (конечно, парень на доске на макро объект не тянет, и расстояние было более пресловутых 30 см, но принцип понят);
http://fotokto.ru/photo/view/3986390.html - аналогичная фотография с тем же объектом на более удалённом среднем плане композиции.
5.
http://fotokto.ru/photo/view/3983408.html и
http://fotokto.ru/photo/view/3983407.html - фотография с малой глубиной резко изображаемого пространства и боке и фотография с малой глубиной резко изображаемого пространства с несколькими объектами композиции (тут затрудняюсь сказать, какая из них относится к первому типу, какая - ко второму, потому-что формально кактус один, но так разветвленный, что похож на несколько объектов, а голуби на столбе слились с ним в один предмет, и из множества превратились в единицу).
6. Может быть, слишком простые примеры, но, надеюсь, правильные
http://fotokto.ru/photo/view/3980510.html - фотография с перекрыванием, оверлэппингом объектов;
http://fotokto.ru/photo/view/3980511.html - фотография с теми же объектами, но без перекрывания.
7.
http://fotokto.ru/photo/view/3980512.html - фотография с эффектом естественной рамки;
http://fotokto.ru/photo/view/3980513.html - та же ( примерно) композиция, но без рамки.
8.
http://fotokto.ru/photo/view/3971831.html - творческая фотография с логически целостной композиционной структурой (слабая линейная перспектива колонн на заднем плане; линейная перспектива от парня с первого плана по направлению к мужчинам во втором плане на правой стороне кадра; перекрывание объектов, особенно на первом плане);
http://fotokto.ru/photo/view/3983410.html - творческая фотография с абсурдной раздробленной композиционной структурой (сферическая панорамма на первом плане с естественной рамкой и линейной перспективой на левой ее стороне; линейная перспектива по людям на втором плане в ПВУ кадра; перекрытие объектов в естественной рамке на дальнем плане в ЛВУ кадра).