Polyakov » 26 мар 2016, 14:12
Наталья Одинцова,
не претендуя ни какую истину ни в какой инстанции скажу так: если одну и ту же ситуацию снимают разные по уровню люди с фотоаппаратами, то мы наверняка согласимся с тем, что среди снимков могут быть и те, что нас не заинтересуют и те, которые будут будут нам интересны и возможно будут те, от которых глаз не оторвать ( то есть шедевры).
Отсюда банальный вопрос - ПОЧЕМУ?
Наверняка потому, что разные фотографы по разному решают вопросы изложения информации, так что бы она была воспринята зрителем. (также, как это происходит и в вербальном плане - например: все увидели случай на улице, а рассказали все по разному - без/с интересом, а кто то захватывающе и увлекательно!).
Те кто делают замечательные снимки и шедевры знают, что такое ВОСПРИЯТИЕ и знают ЗАКОНЫ ВОСПРИЯТИЯ, чтобы передавать свое изложение увлекательно и захватывать внимание зрителя.
Зная и (главное) правильно используя методы и приемы построения фотографической композиции фотограф ( художник) активно влияет на восприятие зрителем его (фотографа/художника) работы.
Поэтому его работа воспринимается, оценивается.
*** много раз употребляю здесь слово Восприятие намеренно, потому что думаю понимать основы композиции без понятия Восприятие невозможно.