А меня как раз на данный момент больше интересуют технические вопросы.
Методы синхронизации несколько вспышек.Чисто теоретически все ясно. Синхронизатор, настройки. Но может быть есть какие-то особые советы, хитрости? Так что солидарен с вопросом Андрея Фиронова.
Оптимальная тональная гамма чёрно-белого изображения.Можно ли вообще говорить об оптимальности в данном случае? Ведь для каждого ЧБ кадра можно выбрать и свою гамму и какую-то тонировку, свой контраст... Взять например фото Анселя Адамса, Макса Рибуда, Майкла Кенны, Хенгки Коэнтьеро, которые мне очень нравятся, у них весьма разные тональные гаммы встречаются. От довольно нейтральной, до абсолютной черноты... но это ведь уже вопрос к художнику, как он хочет чтобы зритель увидел фото, что хочет передать, какие настроения, делает он репортаж или художественное фото