error

Англоязычный курс VS Русскоязычный курс


Re: Англоязычный курс VS Русскоязычный курс

Сообщение Дмитрий Борисов » 29 апр 2015, 20:53

Продолжение-здесь:

http://fotokto.ru/id53179/blog?view=22253
Аватара пользователя
Представитель NYIP
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:33


Re: Англоязычный курс VS Русскоязычный курс

Сообщение Андрей Пашис » 01 июн 2015, 21:37

ОТВЕТЫ НА ЗАМЕЧАНИЯ Тигиняну Екатерины Александровны

Katerina Tighineanu пишет: Обзор рецензии русским инструктором Андреем Пашисом занял 18 минут, а американским 21, причем сам разбор фотографий начался с 8 минуты, против 3 минуты (в NYIP). В русском отделении мне посоветовали очень много литературы, дали ссылки и направили на нужный сайт. Очень приятно, что Андрей Пашис так заботится о дальнейшем развитии своих студентов.
.
Андрей Пашис: Спасибо, Катерина, за добрые слова о моей работе со студентами на сайте Фотокто. Надеюсь, разницу в минутах аудиорецензии я ежедневно компенсирую рассмотрением не трёх фотографий, но десятков и сотен студенческих фотографий по каждому проекту с каждым студентом, который этого пожелает.
…………………………………………………………………………………………………………………………
Katerina Tighineanu пишет: Просто экспортировала фотографию из Лайтрума и загрузила на страницу проекта. Американская страница сама что-то наколдовала, чтоб мое изображение сжалось до нужных им размеров и все остались довольны. В русском институте фотографии я не смогла прикрепить фото из лайтрума, так как оно весило 2,9 МБ. Я не знаток программ, да и в технике не особо сильна. Пришлось скачать ту же фотографию с фэйсбука, дабы обеспечить маленький объем.
.
Андрей Пашис: Катерина, мне представляется, что каждый студент Курса NYIP на начальном этапе обучения должен изучить простую методику изменения размера фотографических изображений, например, с помощью бесплатной программы Faststone:

http://ktonanovenkogo.ru/vokrug-da-okolo/programs/faststone-image-viewer-programma-dlya-prosmotra-izobrazhenij-umenshit-razmer-ves-fotografij-szhat-format-foto.html

Это обязательный базовый навык любого непрофессионального фотографа. Идти по принципу минимальных усилий, пользуясь автоматическим загрузчиком «американской страницы», «чтобы все остались довольны», -- это, как мне представляется, не есть цель обучения на Курсе NYIP. Элементарные навыки изменения размера изображения должен иметь каждый! Это очень просто:).
………………………………………………………………………………………………………………………….
Katerina Tighineanu пишет: К сожалению, там же и уточнил, что картинка маленькая и о большой ГРИП он может лишь поверить мне на слово! Обидно, конечно, что из за маленького размера оценить работы по достоинству было не реально.
.
Андрей Пашис: Катерина, большой ГРИП на этой фотографии

http://fotokto.ru/photo/view/2837549.html

нет не потому, что она маленькая по размеру (703 пикселя высотой). Большой ГРИП на этой фотографии нет потому, что она не содержит резкоотображённых объектов во всём диапазоне потенциальной фокусировки используемого объектива 17 мм. Снимок с большой ГРИП – это не просто резкий снимок, но резкий снимок начиная от ближайшей точки фокусировки объектива (хотя бы 40-50 мм) и до бесконечности.
……………………………………………………………………………………………………………………
Katerina Tighineanu пишет: Вопрос, который не дает мне покоя «Почему только цветные»?
.
Андрей Пашис: Катерина, ответ на беспокоящий Вас вопрос очень прост (и я его озвучил в своей аудиорецензии на Ваши фотографии по 1 Проекту NYIP): по цветным изображениям возможна более широкая критика, касающаяся, например, баланса белого, цветового контраста, хроматических аберраций и т.д. А значит, это принесёт больше пользы для обучения студента на Курсе NYIP. Польза студенту – это цель обучения на Курсе NYIP!
…………………………………………………………………………………………………………………………
Katerina Tighineanu пишет: Для американских важно, чтоб все было видно и взгляд шел вдаль фотографии.
.
Андрей Пашис: Катерина, повторю ещё раз: большая ГРИП – это резкое отображение разноудалённых объектов на переднем, среднем и дальнем планах. А не «взгляд вдаль».
…………………………………………………………………………………………………………………………
Katerina Tighineanu пишет: Цветовой контраст не посчитал плюсом композиции.

http://fotokto.ru/photo/view/2675806.html

И посоветовал демонстрировать приемы отдельно, что для меня стало сюрпризом.
.
Андрей Пашис: Это неправда. Моя фраза из аудиорецензии по этой фотографии: «Вы правильно используете здесь и цветовой контраст, и проводку». Прослушайте, Катерина, ещё раз внимательно аудиорецензию и не искажайте фактов!
С другой стороны, в задании Курса NYIP сказано показать композиционный приём «проводка», а не композиционный приём «цветовой контраст». А вот если бы Вы использовали выдержку не 1/40 сек., а 1/8 сек., то и фон был бы более однородным и белый автомобиль не мешал бы демонстрации проводки на красном автомобиле. Об этом я сказал в аудиорецензии.
………………………………………………………………………………………………………………………..
Katerina Tighineanu пишет: Тебе это записывается как некорректное выполнение заданий!

О фотографии с цветком:

http://s3.fotokto.ru/topics/full/11/115450.jpg
http://s3.fotokto.ru/topics/preview/11/115450.jpg?r392
.
Андрей Пашис: Это неправда. Фраза из аудирецензии: «Меня радует, что Вы очень аккуратно выполняете это задание, цветочек хорошо получился». Фразы «некорректное выполнение задания» да ещё и с восклицательным знаком в аудиорецензии нет.
С другой стороны, совершенно очевидно, что малая ГРИП была бы гораздо выразительнее при использовании длиннофокусного объектива на открытой диафрагме. Об этом я сказал в аудиорецензии. Это абсолютно логическая рекомендация использовать длиннофокусный объектив. Такая рекомендация даёт студенту ЗНАНИЕ основ фотографии. Именно знание – цель обучения на Курсе NYIP, а не сдача зачёта минимальными усилиями с минимальным комплектом из трёх фотографий под руководством Alina Oswald.
Замечу, что в аудиорецензии нет требования тратить Ваши деньги на покупку этого длиннофокусного объектива.
………………………………………………………………………………………………………………………
Katerina Tighineanu пишет: В русском НИФе много полезных ссылок, много информации по выполнению работ, но мотивацию студентов не пытаются держать на уровне, (не отмечаются достоинства работ), что не очень хорошо, особенно если оплата помесячная.
.
Андрей Пашис: Катерина, спасибо за позитивный отклик о дополнительном пакете информации и о широком списке литературы для обучения студентов Курса NYIP!
Что же касается Вашего мнения о мотивации, то факты говорят о противоположном. Студенты на моём потоке Курса NYIP максимально мотивированы! Поэтому многие из моих студентов на протяжении более трёх лет регулярно присылают мне до пяти фотографий каждый день для моей критики и рецензии на сайте Фотокто. Странно, что Вы, Екатерина, не используете такую возможность максимально эффективного обучения на русскоязычном Курсе NYIP.
………………………………………………………………………………………………………………………

Самые талантливые и высокохудожественные фотографии студентов Курса NYIP представлены в блоге избранных студенческих работ:
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась!
Создавайте в ответ свои фотографии — ещё более творчески!
Пришлите ссылки на новые опубликованные фотографии.
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4892
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34


Вернуться в Архив, off-top

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1