Уважаемые студенты!
С 17.04.15 мы переходим на новую систему обработки сообщений. Теперь все интересующие вопросы вы можете задавать нам не на электронную почту, а посредством службы тикетов в своем личном кабинете. Это гарантирует, что ваше письмо не потеряется и не попадет в спам, и вся переписка будет сохранена в одном месте - независимо от того, со скольки адресов электронной почты вы нам писали.
Как задать вопрос специалисту NYIP:
1. Войдите в свой личный кабинет на сайте disted.ru
2. Выберите опцию "вопросы и ответы"
3. Проверьте - возможно, ответ на ваш вопрос уже есть:
4. Если ответа на ваш вопрос нет, вы можете написать специалисту:
На вопросы, заданные в тикетах, мы отвечаем так же, как и на вопросы, заданные на электронную почту- в течение 24 часов.
ВНИМАНИЕ! С 17.04. мы отвечаем на вопросы только в тикетах. Письма, отправленные на студенческую почту student@disted.ru обработаны не будут.