error

Отзывы о февральском семинаре. Пашис А. "В помощь студентам: правильные примеры и типичные ошибки в фотопроектах NYIP"

Re: Анонс февральского семинара. Пашис А.В. "В помощь студентам: правильные примеры и типичные ошибки в фотопроектах NY

Сообщение pavel3843 » 12 фев 2015, 11:48

Изображение
Нравится? Так это же Я!!!
Эффект естественной рамки из родителей
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
22 авг 2013, 18:57

Re: Анонс февральского семинара. Пашис А.В. "В помощь студентам: правильные примеры и типичные ошибки в фотопроектах NY

Сообщение Андрей Пашис » 12 фев 2015, 12:36

Рамка -- ЭЕР -- это такой эффект, когда разбросанные в беспорядке объекты (несколько) -- становятся упорядоченными... 8-)
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Анонс февральского семинара. Пашис А.В. "В помощь студентам: правильные примеры и типичные ошибки в фотопроектах NY

Сообщение Марина Кулькова » 12 фев 2015, 12:47

Как и запомнилось из психологии, эффект Дежа вю - это состояние, когда ранее не виденное кажется уже виденным. Противоположность этому состоянию - эффект Жема вю - когда, наоборот, ранее точно виденное,человек воспринимает как незнакомое. Все что Вы написали выше, соответствует моему пониманию эффекта Дежа вю. Но только это не соотнесение двух знакомы картин, это не соотнесение похожести на кого-то или на что-то, это даже не плагиат. Это совершенно незнакомое(!) воспринимаемое как сто процентное свое, очень знакомое и увиденное когда-то ранее, но при этом человек не может ничего больше вспомнить - где и когда он это видел.
В примере с Рогожином и Валерией - мое восприятие эффекта Дежа вю не соответствует Вашему )) , а в описании Вами эффекта Дежа вю - схожесть абсолютна)) Может, все таки другой пример?))
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован:
06 окт 2013, 23:09

Re: Анонс февральского семинара. Пашис А.В. "В помощь студентам: правильные примеры и типичные ошибки в фотопроектах NY

Сообщение Марина Кулькова » 12 фев 2015, 12:54

Еще хочу попросить привести пример "Манипулирование символами и знаками".
Такой сильный пример, чтобы именно символично было и знаково, то зачем стремиться как образец.
Потому что это интересно и хотелось бы так попробовать поснимать.
Спасибо!
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован:
06 окт 2013, 23:09

Re: Анонс февральского семинара. Пашис А.В. "В помощь студентам: правильные примеры и типичные ошибки в фотопроектах NY

Сообщение sabretta » 12 фев 2015, 13:13

16. Печатный текст в рамках или за рамкой фотографии, несущий изобразительную нагрузку. Фабула, концепция фотографии.

Я назвала "Предвкушение"...

Изображение
Последний раз редактировалось sabretta 12 фев 2015, 14:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
12 фев 2015, 12:40



Re: Анонс февральского семинара. Пашис А.В. "В помощь студентам: правильные примеры и типичные ошибки в фотопроектах NY

Сообщение Галина Щербакова » 12 фев 2015, 14:22

Интересный вопрос:
Периодически встречаются на сайтах споры о том, нужно или не нужно давать фотографии название (к работам в фотопроектах названия необходимы).
Нужно ли знать зрителю то, что хотел сказать Автор?
Или нужно дать возможность Зрителю поразмыслить, глядя на фото?
Найти компромисс? :)

(Кстати, в той же выборке Андрея Валерьевича лучших работ студентов названия опущены.)
_ _ _ _
Мне нравится мнение философа (правда, о живописи):
"Мишель Фуко «слова и вещи»
Однако отношение языка к живописи является бесконечным отношением. Дело не в несовершенстве речи и не в той недостаточности ее перед лицом видимого, которое она напрасно пыталась бы восполнить. Они несводимы друг к другу: сколько бы ни называли видимое, оно никогда не умещается в названном; и сколько бы ни показывали посредством образов, метафор, сравнений то, что высказывается, место, где расцветают эти фигуры, является не пространством, открытым для глаз, а тем пространством, которое определяют синтаксические последовательности. Но имя собственное в этой игре не более чем уловка: оно позволяет показать пальцем, то есть незаметно перейти от пространства говорения к пространству смотрения, то есть удобным образом сомкнуть их, как если бы они были адекватны. Но если мы хотим оставить открытым отношение языка и видимого и говорить, не предполагая их адекватности, а исходя из их несовместимости, оставаясь как можно ближе и к одному, и к другому, то нужно отбросить имена собственные и удерживаться в бесконечности поставленной задачи. Так, может быть, именно посредством этого серого, безымянного, всегда скрупулезного и повторяющегося в силу его чрезмерной широты языка живопись мало-помалу зажжет свой свет."
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован:
24 янв 2014, 23:17


Re: Анонс февральского семинара. Пашис А.В. "В помощь студентам: правильные примеры и типичные ошибки в фотопроектах NY

Сообщение Андрей Пашис » 12 фев 2015, 14:49

Марина Кулькова: Знаковость вряд ли может быть стандартом для подражания... Вот Марина, например, сегодняшняя знаковая символическая:))
.
http://fotokto.ru/id121712#photo2663702
.
или знаковость балерины на плакате в диалоге с балетно прыгающим мужчиной:
.
Изображение
.
или моя зарисовка 2004 года :roll:
Изображение
http://www.photosight.ru/photos/464850/?from_member
.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Пред.След.

Вернуться в Архив, off-top

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron