Irena писал(а):Здравствуйте,
Получила все подарки, из которых особенно понравилась сумка.
НО планшет прибыл ко мне с треснувшим экраном, так что даже его от расстройства и не включала.
кстати, его трак номер числится в системе как ненайденный, но я его все таки получила.
прилагаю фотографию.
и что мне теперь с ним делать? мы его так ждали и такое разочарование..
фильтры и сумку уже использую спасибо огромное
Владимир Рябикин писал(а):Добрый день! История у меня с подарками такая вышла. После оплаты полного курса в личном кабинете дали только 3 трек-кода из 4 обещанных подарков. Отследить последнюю посылку я не мог. Почта работает также "великолепно". Ни квитанции, ни звонка. Хотя я часто заходил и звонил на почту. Итог. Посылка ушла не востребованная обратно в Сингапур. Теперь придется оплачивать повторную доставку. Дали бы сразу трек-код, проблем бы не было. Так что если хотите, чтобы все подарки вам пришли требуйте все трек-коды у поставщиков.
Дмитрий Борисов писал(а):Irena писал(а):Здравствуйте,
Получила все подарки, из которых особенно понравилась сумка.
НО планшет прибыл ко мне с треснувшим экраном, так что даже его от расстройства и не включала.
кстати, его трак номер числится в системе как ненайденный, но я его все таки получила.
прилагаю фотографию.
и что мне теперь с ним делать? мы его так ждали и такое разочарование..
фильтры и сумку уже использую спасибо огромное
...
Пишите на student@disted.ru
Будем решать этот вопрос!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2