Доброе утро, Андрей Валерьевич. Не смотря на то, какие фото я прислала по катарсису, я понимаю, что в сути. Как ни странно ( для меня), мне пороху не хватает, чтобы "дожать" до конца. Буду смелее далее, фото появятся, я уверена. Вопросы: 1. осталась маленькая заноза по поводу джаз-стрит композиции и жанровой сцене. Где же это "чуть-чуть" , которое определяет, где импровизация в композиции и шедевр, а где скученность и банальность или просто ерунда?
2. Хотя уже начинаю догадываться, но все же есть вопросы по репортажу: в каких случаях говорят, что репортаж получился тривиальный и постный, и " даже буфетчица сняла бы лучше"? А событие само по себе тривиальное и скучное. Вот что хотят от фотографа? Может быть, должен быть какой-то универсальный план? И надо ли подстраиваться под представления " о прекрасном и ужасном" главного редактора или гнуть свою линию по своим представлениям? Должен ли фотограф , работающий по заданию, быть аморфным: сегодня- так снял, завтра заказчик другой- по-другому...
3. Есть направление- минимализм, когда минимальными выразительными средствами добиваются нужного настроения. И воздух, воздух... Так там не всегда бывает три объекта, а говорят о композиции.