Здравствуйте!
Меня зовут Антон Горин. Я учусь в NYIP с декабря 2015 года, т.е. на сегодняшний день уже 1,5 года
Планирую закончить в июле-августе 2017 г.
Чтобы Вы могли понять, как повлиял профессиональный курс на мою жизнь - расскажу немного предыстории.
Я фотографирую с 2009 года и как и многие начинающие в то время думал, что если в руках есть зеркалка - значит я профи
Тем более в то время не у многих окружающих меня людей она была.
Я и подумать не мог, что мир фотографии может быть насколько богат, многообразен и что в фотографию можно углубляться и совершенствоваться в ней всю жизнь.
В 2009ом мне было 18 лет и единственная мотивация заниматься фотографией для меня было - стать финансово независимым, поэтому, немного поучившись у местных профи я сразу стал зарабатывать.
К 2012му году я самостоятельно накопил какие-то знания в фотографии и решил начать преподавать в своем городе, Оренбурге. Начал собирать народ и делиться знаниями. Пока бесплатно или за небольшое вознаграждение, ибо не имел ни преподавательского опыта, ни системы обучения, ни структурированных курсов (на то время рынок еще позволял мне быть таким).
И вот сегодня, в 2017 году, мне 26 лет и, по мнению многих, я один из лучших фотографов своего города. Но моя цель - стать объективно лучшим фотографом в мире (настолько, насколько это возможно в фотографии, ведь в нашем деле многое субъективно и у каждого фотографа свой клиент и фанат).
Так к чему я это все рассказываю именно здесь...
На сегодняшний день я уже сделал четкий выбор своего пути в жизни - развитие в своем любимом деле - в фотоискусстве. Фотография - моя жизнь и во многом здесь заслуга обучения в Нью-Йоркском Институте Фотографии. Я начал обучение в 2015 году, в переломный момент, когда я закрыл свою фотостудию и подумывал уже уйти из фотографии, я проплатил 1ый раздел и уже с первых разворотов начал понимать, что я еще такой лох...