error

Конкурс статей о Курсе NYIP. Итоги

Re: Конкурс статей о Курсе NYIP. Участвуй!

Сообщение alessandro » 27 ноя 2013, 18:44

Спасибо.

Аи ТомБунДин писал(а):А еще я обрадовалась, что сразу попала на курс института и не тратилась на курсы "знаменитых фотографов"...

Это очень повезло.

Аи ТомБунДин писал(а):надеюсь, что Лайтрум изучу с Эдуардом Крафтом:-) Спасибо.

Очень советую. Для начала самое то. Достаточно полное будете иметь представление об этой программе.
С уважением,
Александр Максимов
http://www.alexandrmaximov.com/
http://500px.com/alexandrmaximov
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован:
25 дек 2012, 02:17

Re: Конкурс статей о Курсе NYIP. Участвуй!

Сообщение Аи ТомБунДин » 27 ноя 2013, 20:54

Иметь полное представление о программе - это хорошо. Только я решила начать с ФШ, все-таки есть некоторое представление, а ЛР для меня абсолютно новая программа. Вообще долго сопротивлялась против того, чтобы снимки обрабатывать после съемки, теперь поняла зачем, осталось научиться как:-)
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
18 сен 2013, 13:42

Re: Конкурс статей о Курсе NYIP. Участвуй!

Сообщение alessandro » 27 ноя 2013, 23:19

Аи ТомБунДин писал(а):Иметь полное представление о программе - это хорошо. Только я решила начать с ФШ, все-таки есть некоторое представление, а ЛР для меня абсолютно новая программа. Вообще долго сопротивлялась против того, чтобы снимки обрабатывать после съемки, теперь поняла зачем, осталось научиться как:-)

Это конечно же Ваше право, Аи. И не отрицаю мощи ФШ. Но оказывается благодаря ЛР можно меньше использовать "чистые" графические редакторы. К тому же ЛР очень удобный каталогизатор. Рекомендую обратить внимание на него, а потом уже заниматься тяжелой артиллерией - ФШ.
И, кстати, стоит ЛР сильно дешевле. Где-то тут была информация, как вообще по студенческому еще дешевле купить.

P.S. Про цену, вдруг пригодится.
С уважением,
Александр Максимов
http://www.alexandrmaximov.com/
http://500px.com/alexandrmaximov
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован:
25 дек 2012, 02:17

Re: Конкурс статей о Курсе NYIP. Участвуй!

Сообщение Аи ТомБунДин » 28 ноя 2013, 12:47

Огромное спасибо, Александр! Я уже и книжку по ЛР скачала и программу, но ФШ за душу тянет... похоже, отправлю его на покаяние и займусь каталогизацией:-))) тем более, что я библиотекарь по образованию и хаос в моих фотографиях меня напрягает:-0
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
18 сен 2013, 13:42

Re: Конкурс статей о Курсе NYIP. Участвуй!

Сообщение mazzay » 05 дек 2013, 04:42

Вот мои впечатления http://fotomoment.su/blog/2013/12/04/nyip-(nyu-jorkskij-institut-fotografii)/
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
17 май 2013, 14:30

Re: Конкурс статей о Курсе NYIP. Участвуй!

Сообщение Антон Швец » 05 дек 2013, 13:26

Достаточно давно писал свои первые впечатления о Курсе на своем сайте: http://photo-profi.net/nyu-jorkskij-institut-fotografii.html
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован:
18 июл 2013, 02:56

О том, что мы любим

Сообщение Илья Тимкин » 10 дек 2013, 23:55

Мы любим хорошие фотографии. Мы можем долго вглядываться в лица людей, которых давно уже нет на земле, можем часами рассматривать обычные капли воды из под крана, забыв, что они давно выпали дождём над каким-нибудь необитаемым островом в океане, способны с неослабным интересом читать вывески магазинов на улице, прежнее название которой теперь не вспомнят и долгожители…

Мы любим то, чего уже нет. И фотография способна запечатлеть нам это. Хороший снимок – окно в давно исчезнувший мир. Листаю «Советское фото»… Вот большая статья про Анатолия Собчака. На заднем плане одной из фотографий – его дочка Ксюша. На следующей странице – старушка из глухой деревни, улыбается фотографу. А вот усталая женщина развешивает в единственной комнате общежития бельё.

И вдруг понимаешь, что всего этого нет. Нет, но… Осталось! Осталось, и я уже по другому смотрю на телеведущую Ксению Собчак, и я уже могу помолиться за бабушку из давно исчезнувшей деревни, я уже не сетую по поводу тесноты своей трехкомнатной квартиры…

Фотография может многое. И, наверное, каждый, кто пытается хоть немножко серьёзней относиться к тому, что делает, всё время ищет пути совершенствования. Так, безусловно, было и со мной. Фотограф в третьем поколении, я с детства читал справочники по фотографии (помните, большая половина этих книг обычно была занята описанием процессов проявки, совершенно бесполезным для мальчишки 90-ых), мучал легендарную «Смену 8М», ведя тетрадку, где высчитывал процентное соотношение удавшихся и загубленных кадров. Потом отец подарил свой Зенит-ЕТ, и я был просто счастлив – ведь там оказался встроенный селеновый экспонометр, который резко поднял мою кривую успешности. Помню, как в безынтернетные годы был счастлив найти в детской библиотеке пожелтевшую книжку по фотографии, как упросил маму во время похода в ГУМ купить самое дешевое, что было там в фотоотделе – набор удлинительных колец для макросъёмки, как страшно дорого они стоили и как я всё боялся их потерять на пути в родной Нижнекамск. Помню, как безнадёжно рыдал в подушку, когда понял, что замечательная плёнка из путешествия слетела с перфорации и полна чистых кадров. Помню, как освещал натюрморт на кухонном столе лампой диапроектора, стоя под потолком на стремянке, чтобы «штатник» Зенита охватил всю композицию.

Конечно, в те годы и не думалось, что когда-то я буду студентом Нью-Йоркского института фотографии, что буду получать по почте наборы глянцевых учебников и сам смогу собрать пластмассовый фотоаппарат. Всё это – настоящая радость, осознать которую можно, только хорошенько вспомнив времена, когда инструкция «Смены» зачитывалась до дыр.
Но самое главное, что я получил от обучения в NYIP – это знания из первого учебника под названием «Взгляд фотографа». Всё остальное – это чудесный и очень внятный материал, который, действительно, помогает разложить всё «по полочкам». Но три принципа хорошей фотографии…

Я – руководитель Школы кино и фотографии, проще говоря, обыкновенного кружка для школьников. Работаю первый год и, составив программу, уже начал вести занятия… Но тут пришёл первый комплект учебных материалов, тут я узнал про три принципа…

Это заставило меня в корне изменить систему обучения детей. Три принципа позволяют адекватно оценить практически любую фотографию, выполненную детьми в рамках домашнего задания, они позволяют внятно объяснить, почему один кадр нам нравится, а второй – абсолютно нет.

Конечно, не сразу получилось «набить руку». К примеру, мы немножко затруднялись с определением главного объекта в пейзажной съёмке, а потом поняли, что в данном случае надо выбирать либо небо, либо землю. И всё встало на свои места, я смог доказать старую аксиому, что не надо располагать линию горизонта ровно посередине кадра («Вот видите, ребята, если мы так сделаем, то непонятно, что будет главным объектом»).
Конечно, даже одно ощущение причастности к вузу со столетней историей даёт силы для творчества, и уже не так важно, что кое-какие данные устарели, и даже фильм 1998 года, где педагоги рассуждают о плёночных моделях камер, не кажется глупым анахронизмом. Это, действительно, чудесно, что мы в России получили возможность обучаться в старейшем заведении мира. Да ещё чему обучаться!

Напоследок хочется рассказать, что иногда за посылки не надо платить деньги. Лет 10 назад я, будучи подростком с неистребимой верой в чудо, написал письмо на Красногорский оптико-механический завод. Рассказал, что затвор в Зените сломался. Попросил прислать наложенным платежом детали.

Написать-то написал, а вот отправить никак не получалось. Я раз десять подходил к почтовому киоску. То он был закрыт. То почту не принимали. То я забывал дома письмо. В конце-концов я сказал себе, что Бог не даёт, и надо это дело отложить до поры… Но, решив так, всё же пошёл на почту и, на удивление, сразу отправил письмо.

И уехал к родственникам на лето. Представьте себе мои чувства, когда я по возвращении узнал, что на мой нижнекамский адрес приходила посылка из Красногорска весом в несколько килограммов, что она пролежала на почте месяц и была отправлена обратно на завод.

Это стало для меня уроком. Я понял, что упрямство – вещь нехорошая, но что меня до сих пор радует – так это ощущение, что везде есть добрые люди. Люди, которые, прочитав письмо паренька, собрали мне посылку и отправили за свой счет подарок.

Поэтому очень хотелось бы, чтобы Нью-Йоркский институт фотографии взял бы под свою опеку каких-нибудь ребят из российской глубинки, и подарил бы им бесплатное обучение. Ведь наверняка есть даже сейчас люди, снимающие Сменой и мечтающие, как я когда-то, о настоящем японском Пентаксе с задней обложки «Советского фото», продающемся «за валюту».

Конечно, таких людей надо ещё найти. Но, как говорят, кто ищет… Помните сцену из «Цирка бабочек», где в унылый городок среди прерий приходят циркачи и дарят спивающимся жителям и унылым мальчишкам билеты на своё представление? Как безнадёжность летнего марева сразу сменяется радостью чуда?

Я верю, что каждый из нас способен на такое!
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
10 дек 2013, 23:50

Re: Конкурс статей о Курсе NYIP. Участвуй!

Сообщение Tempera » 11 дек 2013, 00:06

Илья, понравилось как Вы написали. Есть история, а не просто сухие факты. Творческого Вам роста.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован:
03 июн 2013, 21:03

Re: Конкурс статей о Курсе NYIP. Участвуй!

Сообщение alessandro » 11 дек 2013, 01:12

Хорошая история, Илья.
С уважением,
Александр Максимов
http://www.alexandrmaximov.com/
http://500px.com/alexandrmaximov
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован:
25 дек 2012, 02:17

Re: Конкурс статей о Курсе NYIP. Участвуй!

Сообщение tavashi » 11 дек 2013, 02:03

Изображение
Ох, нелёгкая это работа, снимать, как из болота тащат бегемота :mrgreen:

Начало любви

Я и моя цифрозеркалка Canon вместе около полугода. Ещё шестью месяцами ранее у меня появилась так называемая псевдозеркальная фотокамера Fuji 30 EXR, муж подарил на день рождения. Пожалуй, это и можно считать точкой отсчёта в моей фотожизни. Однако, косвенный старт начался лет 6 назад. Тогда у меня была обычная «мыльница» и я снимала всё подряд. Знакомым нравилось то, что у меня получается. К тому же я в те времена увлеклась графическим редактором Adobe Photoshop и научилась частично компенсировать недостатки снимков с моего маленького неумелого друга. Я не расставалась с фотоаппаратом практически никогда, испробовала в нём все имеющиеся настройки и когда поняла, что бОльшего из него просто не выжать, стала искать информацию о том, как сделать снимок лучше с художественной точки зрения. Интернет пестрит разными источниками. По большому счёту в них одна и та же вода, которую тщательно переливали то в одно корыто, то в другое. Тогда я случайно наткнулась на одну группу фотолюбителей в социальной сети, где был альбом для таких же как я, назывался он «критика». Решила я испытать судьбу и выложила одну фотографию. И тут навалились на меня – тут пересвет, тут рука обрезана, кадрирование не по золотому сечению и так далее. Я им пишу:
- Ррррребят, да вы чёго, это же группа фотолюбителей, а не профессионалов, чего вы так набросились?
Их ответ мне врезался в память, пожалуй, на всю жизнь:
- Вот как раз профессионалы могут позволить себе халтуру, поскольку зарабатывают на жизнь фотографией и зачастую некогда выбирать лучшие снимки или идти переснимать брак. А любитель - он на то и любитель, что любит фотографию. А раз любит и имеет на это время, значит, должен делать всё, как следует, а не как получилось.

Я стала искать литературу о технической стороне фотографии, чтобы избежать тех же пересветов. Но оказалось, что чтобы управлять на тот момент диковинным термином «экспозицией», нужны минимум диафрагма, выдержка и ISO. Я мало что поняла тогда, но одно уловила точно - на «мыльницах», увы, нет таких настроек. Есть уже встроенные функции. Как выяснилось намного позже, их тоже можно выгодно использовать. К примеру, до сих пор убеждена, что мыльницы снимают довольно приличное «макро».

Изображение

Возвращаясь к теме технической стороны

Решив, что с мыльницей ловить в мире фотографии нечего (а зря, между прочим), я её забросила, задавив в себе желание снимать. Но литературку-то почитывала. Всё-таки теплилась надежда, что когда-нибудь я накоплю себе на зеркалку. В те времена они стоили довольно дорого, особенно для студента =)
Долго и упорно я грызла гранит науки экспонирования кадра, его художественной составляющей. И вот свершилось чудо, на своё 26ти-летие я получила подарок от мужа – мой fuji. Мне он показался таким огроменным, по-настоящему крутым аппаратом! Я за ночь изучила мануал и следующие два дня меня практически не было дома, экспериментировала. Поняв, что я правильно разобралась с понятиями диафрагмы, выдержки, ГРИП, ISO, я решила сделать фотосессию своей приятельнице. Получилось неплохо. Потом ещё одну девушку позвала, ещё и ещё. Я не так самонадеянна, как многие нынешние «начиналки», и разумеется, снимала я бесплатно первые фотосессий 10. Изучала дома свои работы, искала ошибки. Тяжело оценивать своё творчество и зачастую многое не замечается. А вот глаз со стороны заметит легко. Особенно «набитый» глаз, как у инструкторов NYPH =) Но об этом позже =)

Изображение

Начало карьеры

Городок у нас совсем небольшой, около 40тыс живого населения. Я пошла на большой риск, подав своё объявление в газете, как свадебный фотограф. Решила – если позвонят, скажу, что начинающий и что сниму всю свадьбу всего за 2т.р., чисто символически. Говорят же – новичкам везёт. Уже на следующий день мне позвонили и согласились на мои условия. Я неделю пыхтела над снимками, выбирала лучшие, обрабатывала их в ФотоШопе. Отдала, скрестив пальцы. Если буду вдаваться во все подробности, мне, пожалуй, не хватит и ста страниц. Чтобы не утомить читателя скажу, что сейчас я довольно известный фотограф в своём городе, «женила» даже сына нашего мэра. Свадьбы каждый месяц, бывает и все пятницы заняты. Подрабатываю фоторепортёром в местной газете, являюсь театральным обозревателем нашего городского драмтеатра. Скажу одно – главное не бояться. Но и тщательно изучать «матчасть», ибо если вы с самого начала зарекомендуете себя как фотограф-руки-не-из-того-места, то восстановить авторитет будет очень и очень сложно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ближе к делу

Не смотря на то, что мои услуги стали востребованы в моём городе, я прекрасно отдавала себе отчёт, что над моим мастерством ещё работать и работать. Интернет-ресурсы дают очень расплывчатую информацию, хотя иногда удаётся найти что-то ценное. Однако на это уходит масса времени и сил. Пока найдешь, изучишь, отберёшь нужное – глаза в кучу съедут попросту говоря. И тут снова муж пришёл на помощь. Отмечу, что он совершенно никак не относится к людям искусства, технарь-технарём. Но видя мои старания, и особенно мои красные и невыспавшиеся глаза от посиделок по ночам в интернете, он нашёл для меня курс NYIP. Сразу подозрения – институт-то вроде бы Нью-Йоркский, а почему-то в Новосибирске. Плюс нет лицензии. Первая мысль – очередная шарашка. Но мы попали как раз на акцию, когда вместо почти 5 тыс первый взнос был всего 999 рублей. Ай, думаю, не жалко тысячу эту. Попробуем. Тем более за эту плату обещали бонус – бесплатную фотокнигу. Ну на бонусы я вообще слабая, потому поступила на курс.

Первое разочарование

Первым делом я прошла тест к первому разделу на сайте в личном кабинете. Тест можно пересдавать, потому решила просто испытать свои знания до изучения материалов. Заработала свои 63 балла и отметку «хорошо». Нос слегка приподнялся, трон замелькал на горизонте. Получив материалы по почте (кстати, доставка входит в курс обучения, и я так полагаю, что первый раздел NYIP отработал себе в минусовую прибыль), я была огорчена тем, что так называемые книги оказались журналами. Я-то ждала нечто вроде томиков Лермонтова. Пролистав полученное, с сожалением поняла, что ничего нового, увы, для меня нет. Особенно разозлила манера подачи материала. Одно да потому, да на 10 раз, в разных формулировках. Подумала: «Ну что, меня за дурррррру что ли совсем держат?». Разгневалась, в общем. Следом сдала фотопроект, чисто для галочки, получила соответствующую рецензию и зачёт с барского плеча инструктора типа «чёрт с тобой, держи. Но знай, что это халтура». Я и не старалась вовсе, на большее не рассчитывала.

На пути к просветлению

За неимением желания оплачивать курс дальше, стала просматривать записи вебинаров, в личном же кабинете, где есть вся нужная для обучения информация. Трёхчасовые монологи инструкторов по разбору полётов разных фотографий тоже не привели меня в восторг. Смотрела-то я их параллельно с работой в ФотоШопе. Но вот выдался совершенно свободный вечер и я честно посмотрела запись вебинара от начала и до конца. И вот оно - просветление - оказалось-то, что информация очень важная, что её нужно слушать именно вдумчиво, а не «чтобы было, для галочки». Вебинар включал в себя не только советы по съёмке в определённых условиях, но и рекомендации по выбору техники, композиционные наставления и разбор художественности фотографии на конкретных примерах. Именно такой разбор ещё больше открывал глаза на фотоискусство, ведь профессиональный глаз видит то, что новичку, увы, не по силам. К примеру, любитель может просто сказать - нравится ему снимок или нет, ну в крайнем случае дополнить - нравятся цвета. А профи-то уж разберёт всё по косточкам - где свет неправильно лёг, где ракурс не тот, где кадрирование хромает.
Почитала отзывы студентов об обучении, поучаствовала в форуме, пообщалась с инструкторами. Кстати, мой инструктор, видимо, очень занятой человек, неохотно и кратко отвечает на вопросы, в основном только по делу. Я его прекрасно понимаю, ведь с клиентами сама общаюсь именно так.Но у меня сложилось общение с другим инструктором NYIP – Андреем Пашисом. Он и ссылками до смерти закидает на важные материалы, и разжуёт всё по полочкам так, что щепки полетят. Сам ведёт блог на фотокто и ждёт ответной реакции от студентов. Здесь хочу ему выразить отдельное спасибо за наставление на пусть истинный, так сказать. Андрей очень любит говорить, что ценность фотографии – одномоментность, ему близка жанровая съёмка. Я же занимаюсь постановочной. Но жанр всегда хотела освоить. И тут опять приятность - курс NYIP включает в себя совершенно разные виды съёмок. Это же мой шанс освоить то, что всегда хотела – жанр и пейзаж!
В копилочку пришлась и новая акция с подарками за полную оплату курса. Как я уже упоминала, на бонусы я падкая :mrgreen:

Утомительное ожидание

Стала думать, как же оплачивать – помесячно или разом? Посчитала, прикинула. Оказалось невероятное – даже оплата в кредит выгоднее помесячной. К тому же NYIP сотрудничают с Тинькофф и прямо на сайте фотошколы можно оформить кредит. Но я оплатила всё-таки сразу, без кредита. Платёж с банка дошёл не сразу, сотрудники фотошколы в выходные дни отдыхают, как и все нормальные люди, потому зачисление средств и отправка материалов заняла некоторое время. И надо сказать, что это некоторое время я изрядно перенервничала, ведь сумма-то не маленькая. Посещали даже мысли, что это очередной лохотрон и меня кинули на бабки :lol: Конечно, я вскоре стала трубить на студенческую электронку, мол, где мои бабки, товарищи? Как же хорошо, что эта почта существует и специалисты меня заверили, что всё в порядке, просто перевод через банк занимает всегда чуть больше времени, чем онлайн перевод. И действительно, всё обошлось, оплата пришла и вскоре в моём личном кабинете я увидела заветные треки для отслеживания посылок. Тут опять немного погневлюсь в сторону работы нашей дорогой почты. Мало того, Что информация на сайте почты запаздывает, так ещё и бывает, что извещения не приходят. Слава богам, меня эта участь обошла.

Добыча

И вот наконец я получила свои три извещения. Два – на материалы обучающих разделов и одно – аааээээ на что же оно? Вспомнить сразу не удалось. Пришла на почту – 5 кг гранита фотонауки и фотогнига. Ну, конечно, третья посылка – фотокнига, та самая, бонусная, я уже и забыть про неё успела на фоне своих первых небольших разочарований от первого раздела. Прибегаю домой, как маньяк, рву все упаковки, чтобы добраться до новёхонького удостоверения фотографа и студенческого. Ребята! Они прекрасны! Понимаете, вот всё, что раньше, это всё фигня. Репортёр, свадебный фотограф, ну-ну. Но когда ты держишь в руках своё собственное бессрочное удостоверение от Нью-Йоркского Института Фотографии – вот тут волей-неволей на голову медленно, но верно заползает корона.
Ещё и сотня визиток с пометкой опять же, что вы не какой-то там фотограф с горы, а от Нью-Йоркского Института.

Изображение

Следующей добычей к вожделенному рассмотрению стала призовая фотокнига. Дизайн составляла я сама, но за это время из памяти он как-то подвыветрился, да и в печати это всё выглядит просто необыкновенно. В общем, сюрприз - всем сюрпризам сюрприз :mrgreen: И на вид такая аккуратная, стильная. Всё, теперь это моё портфолио, которое я буду носить с собой всегда и везде. В руки берёшь – и от бумаги своя энергетика веет. Не то, что в интернете листать или, упаси господь, в альбоме простом. Да и солидности это добавляет. «Вот, ознакомьтесь с моим портфолио» и тут – бац – фотокнигу протягиваю. «Ну она точно крутая» - подумают клиенты :lol: =)

Изображение

Для учебных материалов надо бы отвести местечко в доме. Негоже, коли такие красочные брошюры будут валяться абы где. Вот так выглядит кипа уроков:

Изображение
И вот так:

Изображение

И эдак:

Изображение


Как оказалось-то

После того, как щенячий восторг от трофеев меня начал отпускать, уселась за изучение нового урока. Думаю – тюююю, 40 страниц в уроке, щас я быстренько пройду весь второй раздел, тест, ну как в прошлый раз отстреляюсь в общем. Решила сперва себя проверить. Перед изучением материалов залезла в личном кабинете в прохождение теста. Смотрю – вопросы-то дикие пошли. Ну на пару-тройку отвечу с ходу, остальные только методом тыка, только хардкор. Ладно, так и быть, почитаю всё внимательно. И знаете, что? Я офигела на 5й странице. К 15й у меня уже закипел мозг, и на 18й нервы сдали от переизбытка информации и мне срочно потребовался отдых. Как овощ я растеклась по дивану, пытаясь переварить прочитанное. Зато я поняла, почему я была неправа, когда меня так выбесил первый раздел. Разжёвывают-то потому, чтобы понятней было. Не все же такие начитанные про всякие там диафрагмы, как я. И вот, читая про то, как изображение фиксируется на плёнке, я реально с первого прочтения всё усвоила. Если бы это дело было изложено, как мне хотелось после прочтения первого раздела – кратенько, в схемах, таблицах, рисунках, терминах – то я бы ровным счётом ничегошеньки не поняла и опять пришлось бы рыться долгими ночами в интернете. А тут нате – всё на блюдечке да понятным языком даже для самых слабоподготовленных. А уж в съёмке на плёнку я была вообще ни в зуб ногой. В общем, поняла, что на этот раз я честно всё изучу. Ведь это надо не инструкторам, а мне. И не для получения зачёта, а для профессионального развития. Это высшее образование многие получают методом «встал в очередь за дипломом». А тут хобби, приносящее прибыль. Тебе оно надо, и только тебе. Значит и к обучению нужно подойти с умом и без спешки.

Подробности

Хочется сказать, что обучение построено очень грамотно и ориентировано на разные типы доминирующего восприятия. Это я говорю не с целью запутать вас, а как человек с педагогическим образованием. Теперь объясняю. Одни люди лучше информацию на слух усваивают, другие зрительно, третьи, когда делают сами. Здесь сочетаются все три типа воздействия для лучшего усвоения материалов - чтение уроков с красочными фотографиями, прослушивание аудиоуроков, и просмотр видеоуроков и текущих вебинаров. Радует, что информация печатная не повторяется в аудио и видео материалах, а дополняется, для лучшего усвоения. Помимо того, для закрепления знаний, как вы уже поняли, нужно и теоретический тест сдать, и практическую работу. Всё по-взрослому ;)

Кстати, о аудио и видео материалах, ну чтобы вы поняли масштабность происходящего:

Изображение

Вот так заняли диски полностью стопку у компьютера. Полностью! Муж, конечно, знатно поворчал, но пришлось смириться. В столе им лежать не вариант, иначе вскоре все они будут разбросаны на полу в лучшем случае - в доме маленький ребёнок :lol:

Изображение

О разделах курса

Я поняла, что на то, на что у меня ушли годы поиска информации, очень чётко, структурировано и в то же время доступно, изложено на страницах первого раздела. Не надо мучиться и искать, вот оно, готовое, запивайте чаем. На втором разделе я поняла, что не так уж и близок тот самый трон, что мелькнул на горизонте после прохождения теста к первому разделу. Уж теперь-то я действительно убеждена, что мне предстоит усвоить ещё много нужной и доселе неизвестной информации, потому и обучаться намерена скурпулёзно. Тем более, в уроках, в которых я думала, что уже всё знаю, судя по их тематике, я нашла много нового. К примеру, я даже не подозревала, что в условиях плохого освещения можно замерить экспозицию по яркому белому предмету и затем повысить её на 2,5 ступени, поскольку экспонометр считает, что всё, что в кадре - это 18%-ное серое! Что? С трудом понимаете смысл написанного? А вот я после прохождения второго раздела всё поняла 8-)

После сдачи очередного фотопроекта и получения рецензии по нему от моего инструктора я перешла к следующему разделу. Вот, кстати, мои работы из этого проекта, задание на использование контрового света:

Изображение

Изображение

А вот моя работа по боковому освещению для детализации текстуры:

Изображение

По этой работе я получила от своего инструктора справедливое замечание о недостаточной глубине резкости. Что ж, обладание светосильным объективом нечасто позволяет справиться с соблазном юзать максимально открытую диафрагму :lol:


Получив зачёт мои зубы стали пробовать на вкус новый кусочек гранита науки следующего раздела. Пока тщательно вчитывалась, один урок из предыдущего раздела плавно улетучился из памяти. Что ж поделать - девичья натура или просто уже старческий склероз подкрадывается :lol: Как хорошо, что всё под рукой и можно сразу легко и быстро найти нужное и повторить! Да и назад дороги у меня нет, за всё уплачено=)

Моя прееееелеееесть

Изображение

Через месяц после оплаты начали приходить мои презенты за полную оплату курса. Первым пришёл "пашека". Это наша общая семейная радость и "пашека" - домашнее название планшета, данное ему моим двух-летним сыном :lol:

Изображение

Играемся с ним по очереди - для сына скачала развивающие специальные детские игры, обучающие чтению и счёту, а для себя - блокнот с напоминаниями. Теперь записываю туда график съёмок, а то, как вы уже догадались, с памятью у меня так себе, а "пашека" всегда напомнит :mrgreen: На него же закидываю аудиоуроки и спокойно слушаю их, попивая чаёк, а то чтобы выбить комп в вечернее время из лап домочадцев - надо ещё постараться :lol:

Второй подарочек - конструктор ретрофотокамеры. Жаль, что инструкция на китайском языке, я в нём, мягко говоря, не сильна :lol: Но зато есть картинки. Общими усилиями на консилиуме умов нашего семейства, нам удалось собрать эту штуковину.

Изображение

Два дня ушло на это дело и что странно - остались запасные болтики :lol: В общем, конструкторами нам не быть :lol: Да я ещё второпях повредила отвёрткой пластик, на который проецируется изображение. Проецируется? Да! Представьте себе, эта штука ещё и рабочая! Можно заправить туда плёнку и готово - снимайте, проявляйте. Конечно, всё на ручном управлении, затвор в том числе. Вот так выглядит изображение пространства через смотровое окошко:

Изображение


Что дальше?

Впереди меня ждёт интересное и полезное общение не только с инструкторами, но и с сокурсниками, что тоже немаловажно. Делиться опытом, помогать и просить совета самому – это тоже составляющая часть профессии фотографа. Ну и самое главное – это профессиональное развитие. Может быть, когда-нибудь открою свою фотостудию или даже фотошколу. Курс NYIP включает в себя и бизнес-уроки, которые специально ориентированы на тех, кто планирует сделать фотографию методом заработка. Есть даже урок по ведению деловой переписки! Лично для меня этот урок оказался бесполезным, поскольку методы, средства и стилистика коммуникаций входят в мои врождённые навыки. Однако учитывая "о, как я глубоко ошиблась после прохождения первого раздела!", допускаю, что кому-то и это будет полезным.

Изображение

В настоящий момент я с нетерпением жду оставшихся двух подарочков - фотосумки и набора светофильтров, с коими намереваюсь принять участие в конкурсе NYIP, который посвящён именно работам с использованием этих фильтров.

Наряду с неотложной работой свадебного фотографа, журналиста и репортёра, я продолжаю трудиться над своим фотопроектом. Планирую организовать очередную фотовыставку в своём городе, но делить её ни с кем не хочу. Да, возможно, это эгоистично. Но не думаю, что у нас найдутся фотографы, работающие в таком стиле. Слабонервным предупреждение. Сейчас будут не очень няшные фотки с точки зрения подавляющего большинства ;) Так что, если понимаете мой намёк и подозреваете в себе некую психологическую слабость, то лучше пролистайте этот момент. С заботой о вас, ваша Татьяна Ширякова :mrgreen:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Для тех, кто осилил моё художество (не без ФотоШопа обошлось, как видите) и задался вопросом, что я забыла в NYIP, скажу, что психушка по мне не плачет, всё под контролем :mrgreen: А в NYIP я делаю то же, что и остальные студенты - набираюсь опыта и знаний, ведь они, эти самые знания, нужны не только в определённом стиле, жанре фотографии, они нужны в принципе. Для того, чтобы получить качественные и в то же время художественные снимки, будь то портрет, пейзаж, натрюрморт или хоррор, как у меня.

Не даю совет

Это вместо эпилога. Многие в своих отзывах советую поступать на курс. Но я этого делать не буду. Во всяком случае в своём городе. Знаете почему? Это здоровый эгоизм называется. Мне конкуренция ни к чему, так зачем я буду своими же руками её создавать? Господа, не поступайте в NYIP – полная фигня! :lol:

Всем спасибо за внимание. Самонадеянно полагаю, что кто-то осилил мою писанину :lol: Ну а теперь - вперёд к знаниям!

Изображение

Татьяна Ширякова, студентка NYIP
Последний раз редактировалось tavashi 22 янв 2014, 16:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован:
10 сен 2013, 11:58

Пред.След.

Вернуться в Конкурсы курса NYIP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1