error

Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Андрей Пашис » 09 май 2014, 20:42

УПРАЖНЕНИЕ 4_05. Динамичный и гармоничный групповой портрет, желательно, без позирования.
(образцовая фотография для примера)

.
Изображение
Игорь Сидорук
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 7971
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Дмитрий Дубравин » 16 май 2014, 14:43

Всех приветствую !

По учебным материалам.
Раздел 4, урок 18, страница 29, слева внизу.

"Использовать флешметр при одном источнике света очень просто. Переключите его в режим замера ПАДАЮЩЕГО света ................ пусть сработает вспышка. Флешметр покажет корректные значения параметров экспозиции.

У того же довольно распространенного флешметра Sekonic 358 для измерения импульсного света - отдельный режим.
При попытках мерить импульсный свет в режиме измерения падающего - показывает .... как бы это покорректнее сказать.
Может, конечно, и есть флешметры, которые могут поймать импульс от вспышки в режиме "падающего света" - но думаю это объяснение стоит поправить.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован:
21 мар 2013, 15:30

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Андрей Пашис » 17 май 2014, 00:32

Флешметр Sekonic L-358 FlashMaster
Изображение
.
Способы замера экспозиции:
По падающему свету
По отраженному свету

.
Диапазон измерений импульсного света:
Падающий / отраженный свет: f/1,0 - f/90,9 (ISO 100)

.
http://photosale.ru/studijnoe_oborudovanie/oborudovanie_dlja_studii.php?ID=44518
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 7971
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Дмитрий Дубравин » 19 май 2014, 12:51

Андрей Пашис,

Имею такой приборчик, лет так 8 назад купил (вариант в светло-серебристом корпусе, современного выпуска этот прибор темный)
Во времена EOS 50D активно использовал его при сложном свете в помещении, да и сейчас тоже. Очень помогает быстро подобрать параметры для работы на М в помещениях с тусклым светом.

UPD
Это "новый вариант" в современном модном цвете корпуса. По электронике насколько знаю не отличается от старого серебристого. То есть - такая же отличная штука для замера света.

Изображение


Может современная его ревизия по другому работает, но если сделать "Переключите его в режим замера ПАДАЮЩЕГО света" и начать мерить импульсный свет - то ничего не будет. Он покажет данные по падающему свету и в итоге будет брак ( конечно если не включить свет на "совсем чуть-чуть" )

У него три основных режима - "падающий свет", "единичный импульс" и "множественный импульс".
Для работы с импульсным светом используются два последних режима.

Последний - для стробоскопов, редко используется в повседневной жизни.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован:
21 мар 2013, 15:30

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Дмитрий Дубравин » 19 май 2014, 15:14

Еще 5 копеек по материалам 4-го курса.

Раздел 4, урок 19, страница 21, весь левый абзац.
Интересный экскурс в прошлое.

Описанное актуально только для очень бюджетных фотографов, прочно сидящих на дедушкиных пленочных камерах и не имеющих бюджета на современные средства освещения.
Или просто для людей, чьи цели и задачи требуют именно пленки. Но их очень мало. Единицы, в целом.

Для всех остальных актуальнее внимательно читать инструкции от своей техники. Иногда режим синхронизации вспышки и камеры очень непрозрачно работает. Например в паре Nikon d700 + sb800 для включения высокоскоростной синхронизации надо далеко в меню фотоаппарата лезть.

На более новых же вспышках у никона все само переключается. Там от обратного сделано. По умолчанию - синхронизация по любым выдержкам. Но в художественных целях можно перенастроить режим синхронизации под свои цели
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован:
21 мар 2013, 15:30

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Андрей Пашис » 20 май 2014, 01:27

Изображение
.
Описание SEKONIC Флэшметр L-758D
Функции
L-758D позволяет производить измерения падающего и отраженного света как в импульсном, так и в постоянном режиме, с точностью до 0,1 деления диафрагмы. Флэшметр также может показывать экспозицию в значениях выдержки и диафрагмы с тем же шагом (1/2, 1/3 или 1/6), который выбран в настройках камеры, что заметно облегчает установку экспозиции. Для определения контраста освещения и нахождения усредненных значений экспозиции прибор может запоминать до 9 промежуточных результатов. С помощью кнопки Mid-tone (средний тон) можно сдвигать область средних тонов в сторону светов (highlights) или теней (shadows), не выходя за пределы динамического диапазона. При смешанном освещении L-758D отображает общую экспозицию по постоянному и импульсному освещению, а также показывает долю импульсного освещения в процентах к общему.

Диапазоны измерений
Падающий свет:

постоянный - от EV -2 до EV 22,9; вспышка - от F0,5 до F161,2.
Отраженный свет:
постоянный - от EV 1 до EV24,4; вспышка - от F2 до F161,2
.
http://www.foto.ru/sekonic_fleshmetr_l-758d.html
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 7971
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Дмитрий Дубравин » 20 май 2014, 16:37

Андрей Пашис,

Если есть бюджет в 600 вечнозеленых на такой флешметр - отличная штука.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован:
21 мар 2013, 15:30

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Владимир Манин » 25 май 2014, 20:37

Elena K » 23 ноя 2013, 13:03

Как уже сказала, раздел этот со скрипом идет. Возник ряд вопросов по тесту, кстати весьма субъективный, даже если четко ориентироваться по учебным материалам. Начну вот с этих:

Вопрос 2. Источник основного света расположен правильно, когда он находится:
а) с той стороны от фотоаппарата, куда обращено лицо модели
б) с другой стороны от фотоаппарата относительно того, куда обращено лицо модели

остальные варианты отпадают сразу.

Ответ четко дан в Уроке 17, стр.9 "С какой стороны лучше расположить источник основного света? На этот вопрос нет однозначного ответа...зависит от свободного пространства...учитывайте особенности лица. Для фотографирования человека с лицом округлой формы лучше подойдет узкое освещение, когда источник света установлен с той же стороны, куда повернута голова модели...При широком освещении модель как бы отворачивается от источника основного света." Об этом говорит и в своем видео-уроке и Монте Цукер.

Я сфотографировала модель. Получился этот треугольник. Поиграла со светом. Все понятно.

Но я не понимаю, какой из этих двух ответов верный. Дала прочитать и текст и вопрос знакомым. Разницы ни я, ни они не видят. Просто фраза построена по - другому. Мой личный ответ был бы Б, хотя и А тоже может быть.

Либо с переводом намудрили.

По тесту у меня еще вопросы накопились за долгие 1,5 месяца изучения этого раздела :o Но пока вот с этим хочется разобраться.


И если я не ошибаюсь, Елена вторая кто задал данный вопрос. Перечитал все записи с форума, но ответа так и не нашел :cry: :?:
я уже третий кому не ясно (и наверняка не понявших гораздо больше, просто не все хотят писать)
Уважаемые админы, поясните пожалуйста!!!
Подобных вопросов в этом тесте как минимум 5
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
09 ноя 2013, 04:45

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Анна Венидиктова » 26 май 2014, 13:32

Здесь нужно обращать внимание не только на текст, но и на иллюстрации. Фотография и схема на странице 9 - это вариант Б.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован:
06 дек 2012, 12:29

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Владимир Манин » 26 май 2014, 13:45

Анна Венидиктова, Спасибо Анна! Я как раз "б" и ответил, но сомнения не покидали.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
09 ноя 2013, 04:45

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Разделов Курса Нью-Йоркского Института фотографии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron