error

Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Анна Венидиктова » 23 окт 2013, 13:57

Макс Балакин писал(а):
Анна Венидиктова писал(а):
Макс Балакин писал(а):Вопрос 26.
Что из следующего оборудования следует оставить в студии, а не брать с собой за ее пределами?
а) стойки и приборы студийного света - стр.10 Р.4 У.19 "...достаточно двух внешних вспышек...", стр.11 "...штативы для вспышек и зонты..." (считаем это стойки)
БЫЛО БЫ ПРАВИЛЬНЫМ, ЕСЛИ БЫ ДАННУЮ ДИСКУССИЮ (ПОИСК ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА НА В.26) ПРОКОММЕНТИРОВАЛА АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСА.


Не путайте штативы для вспышек и стойки для более громоздкого осветительного оборудования. Речь идет именно о нем. Его - вместе со стойками - лучше оставить в студии.

Спасибо, Анна. Примерно этого я и ожидал. А можно узнать ту границу веса осветительного прибора, после которого "конструкция", на которую он установлен, будет называться стойкой? Очередная игра в слова.


В учебнике сказано, захватите внешние вспышки и штативы. Там не сказано "и не забудьте свой софтбокс".
Еще раз, может не быть абсолютно верного ответа. Если у вас есть достаточно вместительная машина и ассистент, вы можете взять с собой все, что угодно. Удлинитель может пригодиться и для подзарядки аккумуляторов, ноутбука, телефона. В нашем климате вам, возможно, потребуется тепловентилятор для модели - его тоже придется куда-то подключить.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован:
06 дек 2012, 12:29

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Макс Балакин » 23 окт 2013, 14:35

Анна Венидиктова писал(а):
В учебнике сказано, захватите внешние вспышки и штативы.

Анна, в тесте, к сожалению, не говориться про внешние вспышки. У меня есть четыре опции и отправляясь на выездную съемку, одну опцию я должен оставить в студии. Там не написано, что оставив студийные вспышки, которые, кстати, ВНЕШНИЕ, у меня появятся накамерные внешние вспышки. Я должен выбрать из предложенного. Это тест. И оставив в студии свет, я поеду на съемку с объективами, штативом, и удлинителями. Надеюсь, камера есть по умолчанию? ;) Не хватает пункта про те вспышки, о которых Вы говорите.

Вопрос про стойка-штатив открыт. Это где-то обсуждалось уже на форуме, но повторите, пожалуйста. Где граница между штативом и стойкой. Для меня штатив - это понятие универсальное. Но чаще я его применяю к треноге, на которую ставлю камеру. Стойка, это то, на что устанавливается прибор или вспышка, не важно. Но это мое мнение. Можно версию NYIP?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 18:47

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Валерий Кондратенко » 23 окт 2013, 14:56

Макс Балакин писал(а):Где граница между штативом и стойкой.


У штатива есть специальная голова для крепления камеры.
Это если не обсуждать сильно различные количественные критерии (размеры, нагрузочные характеристики), под которые проектируются штативы и осветительные стойки.
Впрочем конструктивно они тоже сильно разные: ноги у штатива высокие для большей устойчивости ("от ушей"), а у стоек низенькие, только чтобы создать опору и чтобы не мешались в студии, основную роль играет основная штанга (выдвижение которой на штативах, кстати, не приветствуется).
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
02 окт 2012, 12:08

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Макс Балакин » 23 окт 2013, 15:01

Валерий Кондратенко писал(а):У штатива есть специальная голова для крепления камеры.


Класс! Получается, если сложить ваше и Анны мнение, то легкие портативные вспышки должны устанавливаться на штативы со специальной головой для крепления камеры.
Внимательно перечитайте предыдущие посты.

P.S. Я знаю, что такое штатив и что такое стойка. Вы пересказываете мне мои же слова (читайте посты выше). Я хочу услышать определение штатива и стойки от NYIP, ибо Анна писала:
Не путайте штативы для вспышек и стойки для более громоздкого осветительного оборудования.
Последний раз редактировалось Макс Балакин 23 окт 2013, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 18:47

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Валерий Кондратенко » 23 окт 2013, 15:03

Макс Балакин писал(а):
Валерий Кондратенко писал(а):У штатива есть специальная голова для крепления камеры.


Класс! Получается, если сложить ваше и Анны мнение, то легкие портативные вспышки должны устанавливаться на штативы со специальной головой для крепления камеры.
Внимательно перечитайте предыдущие посты.


А не надо ничего складывать. :) Вспышки можно устанавливать и на штативы, но это получится из пушки по воробьям.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
02 окт 2012, 12:08

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Макс Балакин » 23 окт 2013, 15:07

Валерий Кондратенко писал(а):А не надо ничего складывать. :) Вспышки можно устанавливать и на штативы, но это получится из пушки по воробьям.

Да их можно и скотчем к трем швабрам примотать! :D У меня конкретный вопрос.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 18:47

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Вадим Лячиков » 23 окт 2013, 17:34

Макс Балакин писал(а):
Написано все правильно.
Светлая кожа: открываемся (уменьшаем численное значение диафрагмы), чтобы она была светлой, но не 18% серой.
Темная кожа: закрываемся (увеличиваем численное значение диафрагмы), чтобы она была темной, а не 18% серой.

Тестах многие вопросы до глупости примитивны, некоторые ловят на невнимательности (нужно быть юристом, чтобы понять, что от тебя хотят), некоторые - это игра в рулетку. Любой ответ имеет место быть, но угадайте, что мы имели ввиду.))


Собственно! Тут всё ясно. Экспонометр усредняет и мы должны внести коррективы. На минуточку, посмотрим дальше:
Раздел 4. Урок 19, стр.19, рис. 19 (шайтанама! мистика какая-то)
Вот он (экспонометр) и усреднил. Далее, согласно вашей инструкции, мы должны прикрыть диафрагму - в кадре темнокожая модель. Но, простите, куда уже тут прикрывать?
Для того, чтобы видеть недостаточно иметь глаза
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован:
18 дек 2012, 19:57

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Макс Балакин » 23 окт 2013, 22:24

Вадим Лячиков писал(а):Вот он (экспонометр) и усреднил. Далее, согласно вашей инструкции, мы должны прикрыть диафрагму - в кадре темнокожая модель. Но, простите, куда уже тут прикрывать?

Моя инструкция :) такова: снимаешь лицо - замеряй лицо. Включаем на камере точечный замер и направляем кружок зоны замера в видоискателе на освещенную часть лица. Придется подойти поближе. Можно померить теневую сторону - узнаете разницу света и тени - тоже может повлиять на конечную экспозицию. А там уж смотрите, кожа светлей серой карты - открывайтесь, темнее - закрывайтесь. А лучше - замерить серую карту.
На рис.19 кто и что мерил непонятно, но, судя по подписи, камера замерила освещенность всей картинки, что-то там себе посчитала и выставила какую-то экспозицию. Отдельно лицо "точкой" там никто не мерил.
Принимать решение о поправке экспозиции следует только в том случае, когда вы уверены в том, что экспонометр измерил то, что вам нужно.

Чтобы понять на сколько изменять экспозицию возьмите белый, черный лист бумаги и серую карту. Можете взять светлокожего, смуглого и чернокожего друга. Используйте мягкое равномерное освещение. Точеный замер. Ручной режим. Важно, чтобы зона замера не выходила за пределы листа. Замерьте серую карту. Это верная экспозиция. Замерьте белый лист - видите, шкала экспозиции ускакала в + на пару ступеней? Светло. Сделайте снимок. Белый - белый. Если вы, изменяя значение выдержки или диафрагмы, вернете показания экспонометра в ноль и сделаете снимок, то получите серую карту. Стало быть для белого поправка около +2. Аналогично с черным, только в другую сторону.
А можете измерить серую карту и лицо друга, и по разнице в показаниях экспонометра поймете, какую поправку давать на этот тип кожи.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 18:47

Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Вадим Лячиков » 24 окт 2013, 07:08

Толково!
Для того, чтобы видеть недостаточно иметь глаза
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован:
18 дек 2012, 19:57

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение delete (id42050) » 24 окт 2013, 16:07

Прочитала я переписку относительно "открытия" и "закрытия" и....запуталась окончательно. Все таки практика лучше, чем рассуждения. По крайне мере для меня.

Кстати, в аудио материалах американские инструктора давали имена своих любимых фотографов-портретистов. Честно, это совершенно не мой жанр. Ни тогда, ни сейчас, скорее всего и в будущем не мой будет. Но учиться, так учиться. Если кому интересно, то я нашла Джо Зельцмана "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету" - lib.rus.ec/b/140425/read
"Нет правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии" © Ansel Adams
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован:
05 июн 2013, 16:54

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Разделов Курса Нью-Йоркского Института фотографии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron