error

Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Макс Балакин » 23 окт 2013, 00:39

Вадим Лячиков писал(а):Ещё больше запутали! Это было бы справедливо для плёночного экспозамера, при съёмке на черно-белую плёнку. А как быть с цветным фото и особенно в условиях цветного изображения?

А что изменилось?)) Что такое "плёночный экспозамер"? Сейчас стало легче. Можно вовремя заметить ошибку.
А фон тогда не будет уходить в темноту или светлоту при открытии-закрытии диафрагмы?

Лицо, на мой взгляд, важнее. Если важен фон, и, его невозможно затемнить/осветлить, то работаем с освещением лица.
Как фотоаппарат выберет где тёмная кожа, а где что-то другое темное?

Фотоаппарат, пока)), не выбирает. Это делаете Вы. Любой цвет имеет свой тон в чёрно-белом представлении. Попробуйте выставить на камере JPG+RAW и установите монохромный режим съемки. На дисплее вы будете видеть черно-белую картинку jpg'ов, а для цвета останется RAW. Поснимайте так недельку. Поверьте, с цветом, при конвертации, все будет хорошо.))

Sergey Polovnikov писал(а):Что касается тестовых вопросов и ответов на них, то наличие 2 или 3 правильных ответов из 4-х представленных вариантов это совершенно нормальная практика. В таком случае выбирается вариант ответа наиболее правильный из представленных. Либо наилучший в данной описываемой ситуации.

К "сожалению", у составителей теста и тестируемых представление о том, что лучше, часто не совпадает.

Например Вопрос 26.
Что из следующего оборудования следует оставить в студии, а не брать с собой за ее пределами?
а) стойки и приборы студийного света;
б) набор объективов;
в) штатив;
г) удлинители и блоки аккумуляторов.

Допустим, я собираюсь снимать для одного мужского журнала в спортивном клубе упражнения для фитнес-рубрики. Зал фитнес-клуба - это, как правило, большое помещение, освещенное неприятными люминесцентными лампами. Иногда везет, и там есть окна, и за ними светло)) Розетки разнесены по периметру и из центра зала до них - как до Китая... Я беру с собой пару-тройку импульсных источников, чтобы осветить спортсмена (само собой со стойками), штатив - чтобы проработать зал. Я обязательно возьму 25-40 метровый удлинитель, если у меня моноблоки, и запасной аккумуляторный блок, если у меня аккумуляторный импульсный свет. И вот незадача, у меня четыре "фикса" и я не знаю, где и именно и как я буду снимать. Я возьму набор объективов! Что же я должен оставить в студии по мнению составителей теста? Подскажите страницу в учебнике, где они дали мне совет? :?: Какой вариант "наиболее правильный" или "наилучший в описываемой ситуации"? Да собственно, где в этом вопросе, вообще, описана ситуация?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 18:47

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Sergey Polovnikov » 23 окт 2013, 01:13

Я считаю, что правильным ответом в данной ситуации будет "г". Вчитайтесь в сам вопрос и почитайте брошюру раздел 4 урок 19 страница 10. Там все вполне доходчиво указано и ни слова про удлинители и аккумуляторы. Повторюсь, что мы изучаем вполне конкретный учебный материал и вопросы предполагают протестировать нас на знание этого материала.
Аналогичным есть вопрос в разделе 2 про защитные светофильтры. В тестах есть вопрос стоит ли постоянно носить одетым защитный фильтр. Лично я считаю что стоит и я их не снимаю ни с одного обьектива, но в учебных материалах четко сказано, что не стоит! И если бы я отвечал на данный вопрос теста как лично я считаю правильным, то ответ был бы неверным. Правильным будет ответ, как это формулирует учебный материал. :-)
Вот такие есть тонкости.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован:
12 сен 2013, 18:05

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Макс Балакин » 23 окт 2013, 01:35

Sergey Polovnikov писал(а): Правильным будет ответ, как это формулирует учебный материал. :-)
Вот такие есть тонкости.

Вот это как раз и грустно! А при том количестве ошибок, которые допущены при переводе курса... Делаем скидку на "пилотную" версию. Плохо не то, что студенты должны найти ответы на тест в учебниках, а то, что многие будут считать это истиной.
Я давно понял, что для того, чтобы компьютер дал 100, нужно отвечать по букве учебника. Как раз это меня и расстроило в курсе. Ибо это тест не на понимание материала, а на поиск совпадающих слов.
И никаких тонкостей, к сожалению.
Друзья, берите на выездную съёмку со светом УДЛИНИТЕЛЬ! Вот это тонкость! ;)

P.S. Прочитав внимательно стр.10 урока 19 раздела 4 обнаружил там, что нужно не забыть взять аккумуляторы! О ужас! :o Ответ "г" тоже не подходит! Опять играть в "русскую рулетку"!
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 18:47

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Sergey Polovnikov » 23 окт 2013, 01:57

Там в брошюре речь идет о аккумуляторах для камеры. А в вопросе "удлинители и аккумуляторы", то есть речь о носимых источниках света. Если задаваться вопросом а как же запитывать студийный свет, если мы его с собой приволокем на сьемку, то на это отвечают видеокурсы Эдуарда Крафта, по уличной сьемке портрета. Там он явно показывает что есть осветители, которые работают от запасного аккумулятора камеры. Хоть Nikon, хоть Canon.
Это совершенно не страшно, когда учебный материал говорит вещи, которые идут в разрез с собственным пониманием. Возможно в другой фотошколе говорили бы о том, что не надо таскать с собой студийные осветители а надо брать две вспышки и цветные насадки к ним. И приводили бы кучу примеров как все прекрасно получается. Различные школы рассказывают различный опыт и по большому счету это нормально.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован:
12 сен 2013, 18:05

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Макс Балакин » 23 окт 2013, 02:35

Sergey Polovnikov писал(а):А в вопросе "удлинители и аккумуляторы", то есть речь о носимых источниках света.

Полностью согласен, хотя нельзя исключить и другой версии.
По тексту следует:
"...Вместе с осветительным оборудованием не забудьте взять на съемку и все необходимые принадлежности: аккумуляторы, флешметр, синхронизатор (для ведомой вспышки), рассеиватели, отражатели, штативы для вспышек и зонты. Другими словами, берите все, что может пригодиться в конкретной ситуации."

Так что, должен вас огорчить, но здесь не идет речь О КАМЕРЕ, как вы писали выше
Там в брошюре речь идет о аккумуляторах для камеры.


И, получается, что предложение
Правильным будет ответ, как это формулирует учебный материал. :-)

разбивается именно об тот самый учебный материал:
Вопрос 26.
Что из следующего оборудования следует оставить в студии, а не брать с собой за ее пределами?
а) стойки и приборы студийного света - стр.10 Р.4 У.19 "...достаточно двух внешних вспышек...", стр.11 "...штативы для вспышек и зонты..." (считаем это стойки)
б) набор объективов - стр.10 "... На съемку нужно брать портретный объектив... Возьмите также с собой нормальный и широкоугольный объектив..."
в) штатив; - стр.10 "...также на съемке пригодится штатив..."
г) удлинители и блоки аккумуляторов. - стр.10-11 "...Вместе с осветительным оборудованием не забудьте взять на съемку и все необходимые принадлежности: аккумуляторы, флешметр, синхронизатор (для ведомой вспышки), рассеиватели, отражатели, штативы для вспышек и зонты. Другими словами, берите все, что может пригодиться в конкретной ситуации.", "Не забудьте продублировать каждый элемент вашего оборудования. Возьмите запасной фотоаппарат, запасную вспышку, запасные батарейки ( :?: - видимо, для вспышки), запасной синхрокабель..."
То есть, текстом учебника подтверждается каждый пункт теста.

БЫЛО БЫ ПРАВИЛЬНЫМ, ЕСЛИ БЫ ДАННУЮ ДИСКУССИЮ (ПОИСК ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА НА В.26) ПРОКОММЕНТИРОВАЛА АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСА.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 18:47

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Sergey Polovnikov » 23 окт 2013, 09:41

Ну как вы это себе представляете? Администрация будет подсказывать правильные ответы? :-) Нет, это не правильно.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован:
12 сен 2013, 18:05

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Макс Балакин » 23 окт 2013, 11:18

Sergey Polovnikov писал(а):Ну как вы это себе представляете? Администрация будет подсказывать правильные ответы? :-) Нет, это не правильно.

Вы сами не видите, что здесь по учебнику нет правильного ответа?
Прокомментировать - это объяснить, почему учебник подтверждает каждый пункт в тесте, не делая ни один менее значимым. Студенты готовы искать ответы тупо по тексту, но - тогда, когда их можно найти. Если это невозможно, это косяк курса,требующий комментариев администрации. Вы не согласны?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 18:47

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Анна Венидиктова » 23 окт 2013, 12:06

Макс Балакин писал(а):Вопрос 26.
Что из следующего оборудования следует оставить в студии, а не брать с собой за ее пределами?
а) стойки и приборы студийного света - стр.10 Р.4 У.19 "...достаточно двух внешних вспышек...", стр.11 "...штативы для вспышек и зонты..." (считаем это стойки)
БЫЛО БЫ ПРАВИЛЬНЫМ, ЕСЛИ БЫ ДАННУЮ ДИСКУССИЮ (ПОИСК ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА НА В.26) ПРОКОММЕНТИРОВАЛА АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСА.


Не путайте штативы для вспышек и стойки для более громоздкого осветительного оборудования. Речь идет именно о нем. Его - вместе со стойками - лучше оставить в студии.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован:
06 дек 2012, 12:29

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Макс Балакин » 23 окт 2013, 13:08

Анна Венидиктова писал(а):
Макс Балакин писал(а):Вопрос 26.
Что из следующего оборудования следует оставить в студии, а не брать с собой за ее пределами?
а) стойки и приборы студийного света - стр.10 Р.4 У.19 "...достаточно двух внешних вспышек...", стр.11 "...штативы для вспышек и зонты..." (считаем это стойки)
БЫЛО БЫ ПРАВИЛЬНЫМ, ЕСЛИ БЫ ДАННУЮ ДИСКУССИЮ (ПОИСК ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА НА В.26) ПРОКОММЕНТИРОВАЛА АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСА.


Не путайте штативы для вспышек и стойки для более громоздкого осветительного оборудования. Речь идет именно о нем. Его - вместе со стойками - лучше оставить в студии.

Спасибо, Анна. Примерно этого я и ожидал. А можно узнать ту границу веса осветительного прибора, после которого "конструкция", на которую он установлен, будет называться стойкой? Очередная игра в слова.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 18:47

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Валерий Кондратенко » 23 окт 2013, 13:19

Анна Венидиктова писал(а):Не путайте штативы для вспышек и стойки для более громоздкого осветительного оборудования. Речь идет именно о нем. Его - вместе со стойками - лучше оставить в студии.


А зачем тогда брать удлинители? Или там возможен множественный выбор?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
02 окт 2012, 12:08

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Разделов Курса Нью-Йоркского Института фотографии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron