error

Обсуждение Раздела 3 курса NYIP

Re: Обсуждение Раздела 3 курса NYIP

Сообщение Андрей Пашис » 06 фев 2014, 05:07

Андрей, не огорчайтесь, присылайте почаще новые снимки.
Полную инструкцию, по-видимому, не могут сформулировать даже педантичные американцы.
Просто смотрите на образцы фотографий других авторов, студентов.
И делайте свои фотографии ещё виртуознее 8-)
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4885
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Обсуждение Раздела 3 курса NYIP

Сообщение Ripley » 06 фев 2014, 12:52

кстати, да. я согласна с Андреем. Задание не совсем корректно изложено. Только из этой ветки я узнала, что по сути нужен черный объект на белом фоне. вот это озадачили, пойду пересматривать работы для фотопроекта.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован:
29 авг 2013, 17:42

Re: Обсуждение Раздела 3 курса NYIP

Сообщение Андрей Пашис » 06 фев 2014, 14:12

Диана, в условиях теневого освещения логично снимать контрастные объекты.
Например, пару новобрачных.
Или человека, одетого в контрастные одежды.
Это не совсем то, о чём Вы пишите...
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4885
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Обсуждение Раздела 3 курса NYIP

Сообщение Ripley » 06 фев 2014, 16:13

Андрей Пашис, про высоко контрастные объекты мысль даже и не приходила, всегда думала, что высокий контраст дает именно солнечное безоблачное освещение. А подойдет такой сюжет белый человек в черно-красных одеждах в заснеженном лесу? спасибо за разъяснения :)
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован:
29 авг 2013, 17:42

Re: Обсуждение Раздела 3 курса NYIP

Сообщение Михаил К » 06 фев 2014, 23:44

Ripley писал(а):про высоко контрастные объекты мысль даже и не приходила, всегда думала, что высокий контраст дает именно солнечное безоблачное освещение.

Ripley, тут нет никакого противоречия с тем, что пишет Андрей Валерьевич. Солнечное освещение само по себе высококонтрастное. Поэтому, если при таком свете снять и без того контрастную сцену, полутонов там практически не останется и выбиты будут и света, и тени.
Зато съемка в тени сгладит контраст, и там действительно есть шанс, что удастся проработать и белое платье невесты, и черный костюм жениха (для приведенного Андреем Валерьевичем примера). Ну, а изначально неконтрастный сюжет при теневом освещении станет совсем сереньким.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Обсуждение Раздела 3 курса NYIP

Сообщение Ripley » 07 фев 2014, 13:04

Михаил К, спасибо, теперь ясней стало с заданием
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован:
29 авг 2013, 17:42

Re: Обсуждение Раздела 3 курса NYIP

Сообщение LyudmilaF » 12 фев 2014, 20:47

Андрей Пашис,
Здравствуйте,
Я так и не поняла про задание 2 по поводу контрового света. В задании сказано: "Можно сфотографировать силуэт на ярком фоне". Подходит ли для этого определения, и, соотв., задания по контровому свету - это фото?Спасибо.Изображение
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 19:39

Re: Обсуждение Раздела 3 курса NYIP

Сообщение LyudmilaF » 15 фев 2014, 00:46

Ау-у, мне кто-нибудь ответит по поводу задания 2? :roll: Хотелось бы, чтобы составители учебников и инструкторы курса договорились о формулировках. На стр. 14 этого обсуждения Андрей Пашис пишет: "контровый свет -- это такой свет. который даёт эффект контражура или гало" . В уроке 11 на стр.9 написано: "Источник контрового света освещает объект съемки сзади и устанавливается по направлению к фотоаппарату. Если при таком освещении настроить экспозицию по светам, то объект съемки превратится в высококонтрастный силуэт." И далее "Еще одним примером создания впечатляющих фотографий является использование контрового света, когда источник света помещен позади и сверху объекта съемки. Такое освещение называется контурным и приводит к созданию яркого свечения по контуру объекта съемки." Т.е. эффект гало является частным примером использования контрового света, так же как и получение контрастных силуэтов. Я правильно понимаю? Можно сказать, какая разница, как формулировать, лучше учись фотографировать лучше! Но ведь от этих формулировок зависит понимание заданий и, соотв., выполнение фотопроектов. О задании 3 здесь уже писали. Оказывается, нужно получить черную и белую точку на гистограмме. Кто бы мог подумать? Из формулировки задания этого никак не следует. Аналогично, в задании 1 ко 2му разделу сказано "Сделайте фотографию, на которой главной объект будет большого размера." И только из комментария инструктора к моей работе я узнала, что это задание, оказывается, на контраст величин.То же было и в заданиях к 1му разделу.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 19:39

Re: Обсуждение Раздела 3 курса NYIP

Сообщение Vladimir Skovorodnikov » 15 фев 2014, 07:47

LyudmilaF, Вы совершенно правы по поводу формулировки первого задания второго раздела. Я уже обращался к администрации с предложением изменить формулировку задания. Вот так будет понятно:"Задание 1. Выделите главный объект фотографии с помощью его размера (контраст величин).
Выделите главный объект фотографии с помощью его размера. Главный объект должен быть выделен на фоне второстепенных за счёт масштаба. На фотографии должен быть диалог разноудалённых элементов. При этом главный объект не следует размещать по центру кадра.
Сделайте фотографию в альбомной ориентации, на которой главный объект будет большого размера. При этом главный объект следует сместить от центра кадра, согласно правилу третей (это должна быть одна фотография, а не два отдельных снимка). Если модель на фотографии смотрит на что-то или движется в каком-то направлении, оставьте в кадре перед ней больше свободного пространства, чем позади нее."
Напишите, выполнили бы вы задание правильно с такой формулировкой?

По поводу контрового света: контровой свет - это когда источник света находится прямо напротив камеры или немного сбоку (сверху).
Контражур - разновидность контрового света с условием, что источник света располагается прямо за объектом. Получается красивый светящийся контур.
Силуэт. Что говорит словарь? Силуэт - одноцветное плоскостное изображение предмета на фоне другого цвета (сл. Ожигова). Одноцветное контурное изображение человека, предмета на фоне другого цвета, нарисованное или вырезанное. (сл. Ушакова). Очертание предмета, подобное его тени, вид графической техники, плоскостное однотонное изображение фигур и предметов (сл. Беслова). Т.е. на силуэтной фотографии изображение лишено всяческих полутонов!
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован:
02 сен 2013, 16:48

Re: Обсуждение Раздела 3 курса NYIP

Сообщение LyudmilaF » 15 фев 2014, 09:36

Спасибо за ответ, Владимир. И все-таки, приведенная фотография относится к контровому свету? Источник света -солнце находится напротив, сверху камеры. Судя по приведенным выше цитатам, в т.ч. из урока 11 стр.9: "Источник контрового света освещает объект съемки сзади и устанавливается по направлению к фотоаппарату. Если при таком освещении настроить экспозицию по светам, то объект съемки превратится в высококонтрастный силуэт.", да, относится.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 19:39

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Разделов Курса Нью-Йоркского Института фотографии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron