error

Обсуждение Раздела 3 курса NYIP

Re: Обсуждение Раздела 3 курса NYIP

Сообщение Симонова Екатерина » 04 авг 2013, 13:04

Михаил. добрый день.
Спасибо за ваш комментарий. Мы уже запросили и переделали этот аудиоматериал. На следующей неделе запись будет заменена в личных кабинетах и на дисках.
Аватара пользователя
Представитель NYIP
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован:
12 мар 2013, 15:37

Re: Обсуждение Раздела 3 курса NYIP

Сообщение delete (id42050) » 11 сен 2013, 14:25

Лично для меня, наверное, Раздел 3 самый главный. Свет. Много читала, советов много давали. Но ничего не откладывалось в голове. Здесь получила ответ на вопросы - Зачем так и Для чего? Хотя вспышкой воспользуюсь не скоро. Надо денег накопить на качественную.

Что касается материалов. То в личном кабинете Видео - залипает картинка. Звук проходит, а картинка опаздывает. На DVD все отлично. Не помню на каком именно аудио-диске в какой-то момент накладывается вторая дорожка. Но здесь уже говорили об этом.

Меня умиляет сколько времени было потрачено на обсуждение, как собирать фото-рюкзак в путешествие и что штативы не пропускают в самолет. Вообще-то пропускают. И заострять столько времени на этом, я не вижу смысла. Но, видимо, здесь играет роль американский менталитет.

Еще я не понимаю, почему так много уделяется времени пленочной съемке. Весь видео-урок строится на навыках умения снять на пленку. Интересно бы было посмотреть как работают с зеркалками последнего поколения. Хотя многие скажут, то здесь главное показать как работать со светом. Я согласная, технический аспект показан четко и ясно. Однако остается впечателение, что переместился на машине времени в прошлое. В тексте мешанина идет по правильной экспозиции. Читаешь, читаешь, а потом выясняется, что это ТОЛЬКО для пленки. На самом деле - это хорошо - настоящие фундаментальные знания. Но не все собираются снимать на пленку. Я бы вообще разделила учебные материалы на современные камеры и старые. Есть гистограмма и в принципе мгновенно можно исправить ситуацию, если нужен технически верный кадр. Если творческий, то уже могут быть отклонения.

Почему я подняла эту тему? Я на днях задала вопрос своему знакомому профи фотографу, использует ли он экспонометры и отражающего и падающего света и серую карту. Он меня сразу спросил. Ты что собираешься фотографировать древними пленочными камерами? На этом тема была закрыта.

И еще один аспект. В уроке 13 на стр.11 говорится о том, что "Если вы пользуетесь согласованной вспышкой, то можете пропустить этот раздел, поскольку в нем описывается множество процедур, которые владельцам согласованных вспышек совершенно не нужны". У меня нет никакой и я ничего не знала о вспышках, поэтому внимательно прочитала. НО в итоговом тесте как раз есть вопрос (21) именно по этому разделу.

И закончу свой спич на приятной ноте. Для меня это совершенно первый опыт заняться предметной съемкой и портретной. Предметная, как художественный подход, мне очень понравился. Особенно, когда знаешь как работать со светом.
"Нет правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии" © Ansel Adams
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован:
05 июн 2013, 16:54

Re: Обсуждение Раздела 3 курса NYIP

Сообщение Михаил Ермаков » 11 сен 2013, 17:11

Elena K писал(а):Что касается материалов. То в личном кабинете Видео - залипает картинка. Звук проходит, а картинка опаздывает. На DVD все отлично.

Дело в том, что в личном кабинете некоторые видео файлы имеют расширение ".flv", а некоторые — ".mp4". Так вот, видео файлы с расширением ".mp4" как правило кодируется кодеком "H.264", но, к сожелению, он поддерживается далеко не всеми браузерами.
Нормально такое видео воспроизводит браузерами Safari, Chrome, Internet Explorer (начиная с 9 версии). Браузер Firefox (начиная с 22 версии) хотя и поддерживает кодек "H.264", но не очень хорошо, с глюками. Браузер Opera (и старый и новый) этот формат не поддерживает совсем.
Убедиться поддерживает ли ваш браузер данный кодек можно на странице http://html5test.com/compare/feature/video-h264.html

Воспроизведение видео файлов с расширением ".flv" я тестировал на в разных браузерах, — с проблемами не столкнулся.

Ещё тормоза могут возникнуть из-за низкой пропускной способности канала интернет.

Сами видео файлы в личном кабинете (если их скачать и просматривать на компьютере) работают без тормозов — проверял!

Elena K писал(а):Меня умиляет сколько времени было потрачено на обсуждение, как собирать фото-рюкзак в путешествие и что штативы не пропускают в самолет. Вообще-то пропускают. И заострять столько времени на этом, я не вижу смысла. Но, видимо, здесь играет роль американский менталитет.

Для кого-то такая информация может оказаться весьма полезной, особенно для тех, кто с этим ни разу не сталкивался.

Elena K писал(а):Еще я не понимаю, почему так много уделяется времени пленочной съемке. Весь видео-урок строится на навыках умения снять на пленку. Интересно бы было посмотреть как работают с зеркалками последнего поколения. Хотя многие скажут, то здесь главное показать как работать со светом. Я согласная, технический аспект показан четко и ясно. Однако остается впечателение, что переместился на машине времени в прошлое. В тексте мешанина идет по правильной экспозиции. Читаешь, читаешь, а потом выясняется, что это ТОЛЬКО для пленки. На самом деле - это хорошо - настоящие фундаментальные знания. Но не все собираются снимать на пленку. Я бы вообще разделила учебные материалы на современные камеры и старые. Есть гистограмма и в принципе мгновенно можно исправить ситуацию, если нужен технически верный кадр. Если творческий, то уже могут быть отклонения.

Елена, как вы себе представляете такое разделение?
Принципы получения хорошей экспозиции одинаковы как для плёночной, так и для цифровой фотографии, отличия не значительные: в "плёнке" вы подбираете тип плёнки и используете светофильтры, для "цифры" — настраиваете баланс белого и меняете ISO. Других принципиальных отличий вроде как нет. Что тут разделять?

Elena K писал(а):Почему я подняла эту тему? Я на днях задала вопрос своему знакомому профи фотографу, использует ли он экспонометры и отражающего и падающего света и серую карту. Он меня сразу спросил. Ты что собираешься фотографировать древними пленочными камерами? На этом тема была закрыта.

Надо полагать, ваш профи фотограф экспозицию настраивает исключительно по гистограмме?! О таком методе в курсе довольно много упоминаний, как о возможном из методов. Если вам больше нравится такой — пользуйтесь им, никто ведь не запрещает! Но знать другие доступные вам инструменты и методы может оказаться не бесполезно, уверяю вас.
Мне, например, по роду деятельности очень часто приходится фотографировать образцы текстур материалов для согласования с Заказчиками. После того, как я узнал о настройке экспозиции по серой карты, я стал получать фотографии образцов с высокой точностью в цветопередаче без какой-либо дополнительной цветокоррекции или (в некоторых особо тяжелых случаях) с минимальной цветокоррекцией.
При студийной съёмке тоже можно настраивать экспозицию чисто по гистограмме, но экспонометр падающего света позволяет отстроить студийный свет гораздо быстрее и точнее.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован:
14 дек 2012, 02:43

Re: Обсуждение Раздела 3 курса NYIP

Сообщение delete (id42050) » 12 сен 2013, 15:41

Спасибо, Михаил за такой развернутый ответ, на мой развернутый коммент :))

С файлами разобралась. Все нормально заработало. Такое вообще впервые было. Да бог с ним.

Elena K писал(а):Меня умиляет сколько времени было потрачено на обсуждение, как собирать фото-рюкзак в путешествие и что штативы не пропускают в самолет. Вообще-то пропускают. И заострять столько времени на этом, я не вижу смысла. Но, видимо, здесь играет роль американский менталитет.

Для кого-то такая информация может оказаться весьма полезной, особенно для тех, кто с этим ни разу не сталкивался.

Возможно, Вы и правы :) Это я путешественник со стажем.

Elena K писал(а):Еще я не понимаю, почему так много уделяется времени пленочной съемке. Весь видео-урок строится на навыках умения снять на пленку. Интересно бы было посмотреть как работают с зеркалками последнего поколения. Хотя многие скажут, то здесь главное показать как работать со светом. Я согласная, технический аспект показан четко и ясно. Однако остается впечателение, что переместился на машине времени в прошлое. В тексте мешанина идет по правильной экспозиции. Читаешь, читаешь, а потом выясняется, что это ТОЛЬКО для пленки. На самом деле - это хорошо - настоящие фундаментальные знания. Но не все собираются снимать на пленку. Я бы вообще разделила учебные материалы на современные камеры и старые. Есть гистограмма и в принципе мгновенно можно исправить ситуацию, если нужен технически верный кадр. Если творческий, то уже могут быть отклонения.

Елена, как вы себе представляете такое разделение?
Принципы получения хорошей экспозиции одинаковы как для плёночной, так и для цифровой фотографии, отличия не значительные: в "плёнке" вы подбираете тип плёнки и используете светофильтры, для "цифры" — настраиваете баланс белого и меняете ISO. Других принципиальных отличий вроде как нет. Что тут разделять?

Я имела ввиду, что массив инфо для тех, кто только начал фотографировать...может создать кашу в голове. А меня лично очень тянет вернуться снимать на пленку....только пока нет возможности :(

Elena K писал(а):Почему я подняла эту тему? Я на днях задала вопрос своему знакомому профи фотографу, использует ли он экспонометры и отражающего и падающего света и серую карту. Он меня сразу спросил. Ты что собираешься фотографировать древними пленочными камерами? На этом тема была закрыта.

Надо полагать, ваш профи фотограф экспозицию настраивает исключительно по гистограмме?! О таком методе в курсе довольно много упоминаний, как о возможном из методов. Если вам больше нравится такой — пользуйтесь им, никто ведь не запрещает! Но знать другие доступные вам инструменты и методы может оказаться не бесполезно, уверяю вас.
Мне, например, по роду деятельности очень часто приходится фотографировать образцы текстур материалов для согласования с Заказчиками. После того, как я узнал о настройке экспозиции по серой карты, я стал получать фотографии образцов с высокой точностью в цветопередаче без какой-либо дополнительной цветокоррекции или (в некоторых особо тяжелых случаях) с минимальной цветокоррекцией.
При студийной съёмке тоже можно настраивать экспозицию чисто по гистограмме, но экспонометр падающего света позволяет отстроить студийный свет гораздо быстрее и точнее.[/quote]

Ага, часто мой знакомый гистограммой пользуется. Хотя....у меня подозрения на счет всего остального, что он ничем не пользуется, в частности экспонометром падающего света.

Про студийную съемку согласна, просто я пока до нее еще не доросла. Не входит в сферы интересов. Но знать все аспекты нужно.

А вот с серой картой....у меня не получается. Совершенно неверная экспозиция получается :(( Перечитала материал, пересмотрела видео и все равно не получается. Использую ее когда хочу снять высококонтрастную картинку.
"Нет правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии" © Ansel Adams
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован:
05 июн 2013, 16:54

Re: Обсуждение Раздела 3 курса NYIP

Сообщение Михаил Ермаков » 12 сен 2013, 18:17

Elena K писал(а):А вот с серой картой... у меня не получается. Совершенно неверная экспозиция получается :(( Перечитала материал, пересмотрела видео и все равно не получается. Использую ее когда хочу снять высококонтрастную картинку.

Конечно, работа с серой картой требует определённого навыка и по началу может и не получаться.

Важно выполнить три условия: 1. Правильно расположить серую карту; 2. Правильно направлять на неё внешний экспонометр отражённого света или фотоаппарат со встроенным экспонометром; 3. Нужно подойти достаточно близко к серой карте, чтобы она заняла весь объём кадра (в случае замера встроенным в фотоаппарат экспонометром), при этом не создав затенение серой карты.
Если у вас не получается, значит вы какое-то из этих условий (или может быть несколько сразу) выполняете неверно.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован:
14 дек 2012, 02:43

Re: Обсуждение Раздела 3 курса NYIP

Сообщение delete (id42050) » 12 сен 2013, 20:01

Михаил Ермаков писал(а):
Elena K писал(а):А вот с серой картой... у меня не получается. Совершенно неверная экспозиция получается :(( Перечитала материал, пересмотрела видео и все равно не получается. Использую ее когда хочу снять высококонтрастную картинку.

Конечно, работа с серой картой требует определённого навыка и по началу может и не получаться.

Важно выполнить три условия: 1. Правильно расположить серую карту; 2. Правильно направлять на неё внешний экспонометр отражённого света или фотоаппарат со встроенным экспонометром; 3. Нужно подойти достаточно близко к серой карте, чтобы она заняла весь объём кадра (в случае замера встроенным в фотоаппарат экспонометром), при этом не создав затенение серой карты.
Если у вас не получается, значит вы какое-то из этих условий (или может быть несколько сразу) выполняете неверно.


скорее всего пункт 3. Так как снимаю со штатива часто. Эх...буду тренироваться дальше...Все познается через труд и терпение :) И Вы правы насчет экспонометра. Вот именно в этом случае, он был бы очень кстати. Надо будет выпросить у знакомого.
"Нет правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии" © Ansel Adams
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован:
05 июн 2013, 16:54

Re: Обсуждение Раздела 3 курса NYIP

Сообщение Саша Ниманд » 12 сен 2013, 22:35

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста кто-нибудь ) Киньте в личку мне последнее задание раздела - потеряла я листочки ((((
Заранее благодарю )))
Королева не оправдывается! (с)
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:36

Re: Обсуждение Раздела 3 курса NYIP

Сообщение Дмитрий Борисов » 13 сен 2013, 01:06

Саша Ниманд писал(а):Здравствуйте!
Помогите пожалуйста кто-нибудь ) Киньте в личку мне последнее задание раздела - потеряла я листочки ((((
Заранее благодарю )))


Саша!
Анна Венедиктова отправит! Напишите ей на student@disted.ru
Аватара пользователя
Представитель NYIP
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:33

Re: Обсуждение Раздела 3 курса NYIP

Сообщение Сергей Анциферов » 17 окт 2013, 02:04

Добрый день! При изучении урока 16 на стр.30 встретился с таким утверждением: " В специализированной профессиональной фотолаборатории на определённые фрагменты изображения может быть подано больше света. Такой процесс называется осветление." И на стр.31: "В профессиональной фотолаборатории также можно заказать, чтобы при печати специалист затемнил определённые фрагменты вашей фотографии. Время экспонирования этих фрагментов будет короче времени экспонирования остального изображения."
Я сам много печатал в своё время и знаю, что всё обстоит как раз наоборот. Чем больше экспозиция, тем темнее отпечаток (или фрагмент). Полностью засвеченный лист фотобумаги после проявления будет совершенно чёрный.
Или в "профессиональных фотолабораториях" это не так? Вся беда в том, что вопросы на эту тему есть в тестах к уроку 3.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
17 окт 2013, 00:58

Re: Обсуждение Раздела 3 курса NYIP

Сообщение Андрей Пашис » 17 окт 2013, 03:33

Сергей Анциферов писал(а):при печати специалист затемнил определённые фрагменты вашей фотографии. Время экспонирования этих фрагментов будет короче времени экспонирования остального изображения.

.
Да:)) Интересно бы посмотреть этот фрагмент в оригинале -- на английском языке :P
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 7953
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Разделов Курса Нью-Йоркского Института фотографии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron