error

Обсуждение Раздела 2 курса NYIP

Re: Обсуждение Раздела 2 курса NYIP

Сообщение ngarry » 17 мар 2013, 12:34

Андрей Пашис писал(а):
ngarry писал(а):Да, спасибо, за участие, И. Нилов) Кстати, если Вы посмотрите на иллюстрацию в соответствующем разделе учебника NYIP, то увидите как раз такой пример контраста величин: спереди крупно там сфотографировано одно рогатое животное -- на фоне более мелких в отдалении -- других рогатых в группе :P


Андрей, Вам спасибо за четкую и как сказал Эдуард, академическую формулировку.
Я просто хотел обратить внимание на то, что учебник, как мне кажется, не то место, где обучающийся должен что-то додумывать сам относительно основополагающих вещей. Разумеется, я заметил рогатое животное на переднем плане :D Однако, вывести логическую цепочку из того, что на заднем плане кто-то находится и эти кто-то тоже рогатые и все это вместе называется изобразительным приемом "контраст величин" с непривычки непросто :D
Думаю, это хорошая практика - уточнение (консолидированное и однозначное) инструкторами заданий к проектам для таких непонятливых и нудных формалистов, как я. Без такого уточнения я точно снял что-нибудь не то, хорошо что меня зима тормознула и я ждал весны для выполнения 2 проекта :mrgreen:

С уважением Нилов Игорь
Посетитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:36

Re: Обсуждение Раздела 2 курса NYIP

Сообщение Андрей Пашис » 17 мар 2013, 13:55

ngarry писал(а):Думаю, это хорошая практика - уточнение (консолидированное и однозначное) инструкторами заданий :mrgreen:
С уважением Нилов Игорь

Вы правы, Игорь, формулировки заданий надо переформулировать консолидировано и однозначно. Но с другой стороны -- всегда есть возможность дослать фотографии после аудиорецензии -- в персональный аккаунт фотокто 8-) Пять фотографий в день, максимально насыщая их приёмами их раздела "Физика" http://fotokto.ru/id540/blog?view=2011 :P
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4969
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Обсуждение Раздела 2 курса NYIP

Сообщение ngarry » 17 мар 2013, 16:05

Андрей Пашис писал(а):
ngarry писал(а):Пять фотографий в день, максимально насыщая их приёмами их раздела "Физика" http://fotokto.ru/id540/blog?view=2011 :P

Я крайне изумлен, что у Вас хватает время на подобного рода структуризацию, по сути для учебных целей. Спасибо что мы имеем возможность это пытаться постигнуть и применить :D
Обязательно буду над этим думать и укладывать в мозг, после того как окончательно его вывихну об Арнхейма, Иоханесса и Лапина :D
Посетитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:36

Re: Обсуждение Раздела 2 курса NYIP

Сообщение Андрей Пашис » 18 мар 2013, 10:54

ngarry писал(а):после того как окончательно его вывихну об Арнхейма, Иоханесса и Лапина :D

Можно не читать, но просто аналогово подражать уже известным классическим шедеврам фотографических изображений :P
Большая подборка ЕСТЕСТВЕННЫХ РАМОК здесь:
http://vk.com/album-46253222_171149019
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4969
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Обсуждение Раздела 2 курса NYIP

Сообщение ngarry » 18 мар 2013, 14:58

Андрей Пашис писал(а):
ngarry писал(а):после того как окончательно его вывихну об Арнхейма, Иоханесса и Лапина :D

Можно не читать, но просто аналогово подражать уже известным классическим шедеврам фотографических изображений :P
Большая подборка ЕСТЕСТВЕННЫХ РАМОК здесь:
http://vk.com/album-46253222_171149019


Читаю потому, что задумался над тем, что недостаточно, чтобы нравилось самому. Хочется, чтобы нравилось другим. Да и читаю с удовольствием, если честно. Не все пока ясно, но понять думаю можно (верю в силу книжного знания, особенно первоисточников) :mrgreen:
Подражание - известный метод обучения и будем его активно использовать, но ведь хочется понять в чем же привлекательность того или иного изображения для "не себя" :D
Отличная подборка по применению "рамок", спасибо.

С уважением, Нилов Игорь
Посетитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:36

Re: Обсуждение Раздела 2 курса NYIP

Сообщение Андрей Пашис » 18 мар 2013, 16:22

:P Спасибо, Игорь!
Здесь подробно про КОНТРАСТЫ:
http://photo-element.ru/philosophy/contrasts.html
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4969
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Обсуждение Раздела 2 курса NYIP

Сообщение ngarry » 18 мар 2013, 16:47

Андрей Пашис писал(а):Здесь подробно про КОНТРАСТЫ:
http://photo-element.ru/philosophy/contrasts.html


Спасибо, для меня это очень ценно, поскольку новое знание в меня втекает через "голову" (сначала изучаю вопрос), а не через руки (практика).

С уважением, Нилов Игорь
Посетитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:36

Re: Обсуждение Раздела 2 курса NYIP

Сообщение Андрей Пашис » 21 мар 2013, 16:20

8-) Tom Hyde, рамкомания
Изображение
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4969
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Обсуждение Раздела 2 курса NYIP

Сообщение ngarry » 21 мар 2013, 21:47

К вопросу о том, насколько фотограф может режиссировать сюжет? Правильно ли это?
Насколько допустимо просить мужика прыгнуть через лужу 19 раз или "мимолетно" попросить поцеловаться влюбленных в Париже 16 раз, или штурмовать нечто вражеское за ящик виски (это я про т.н. "знаменитые" фото великих фотографов)? :mrgreen:
Посетитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:36

Re: Обсуждение Раздела 2 курса NYIP

Сообщение Андрей Пашис » 22 мар 2013, 10:35

ngarry: Конечно, документальный репортаж -- вне конкуренции... Но кто ж его проверит, на 100 ли процентов он правдив 8-). А с другой стороны, - лучше режиссировать прыжок через лужу, чем просто лужу фотографировать :roll: Изображение
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4969
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Разделов Курса Нью-Йоркского Института фотографии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron