Андрей Пашис, попробовал фотографировать движущийся объект с проводкой. В результате многочисленных экспериментов пришёл к следующим выводам:
1. Выдержку надо ставить меньше (1/15 сек.), при более длительных выдержках (1/4 и 1/2) фон смазывается в сплошной, никаких деталей на фоне не заметно (эффект циклорамы
![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
) В солнечную погоду съёмки по такой технологии - практически невозможны (закрыл диафрагму до 22, всё равно пересвет).
2. При проводке (в идеале, конечно!) - перемещение изображения объекта по матрице должно быть равно 0 - получим идеальную резкость, при этом изображение фона должно по матрице перемещаться, с минимально возможной скоростью - сохраним детали фона. На DX камерах скорость движения изображения фона будет в 1,5 (NIKON) или в 1.6 (CANON) больше, чем на FF камерах, а значит для получения "красивого" фона расстояние от объекта до фона - должно быть большим (чем больше, тем больше деталей сохранится на фоне).
3. На зеркальных камерах при длительных выдержках результат становится непредсказуем - на половину или на четверть секунды при подъёме зеркала объект выходит из под контроля - в видоискателе темно и страшно
![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Из множества кадров, удовлетворительного качества получились только два:
![Изображение](http://s3.fotokto.ru/photo/full/540/5400233.jpg)
![Изображение](http://s1.fotokto.ru/photo/full/540/5400231.jpg)
Сергей Егоров, студент NYIP