Сергей Банков » 17 ноя 2013, 23:17
Как мы с вами пониманием, дело не в матмодели, да и методы "научного" тыка пальцем в небо нам не подойдут. Вот я нащупал, что обязательно нужно применять желатины на вспышки, а частенько и корректирующие фильтры на камеру. А в другой обстановке, хоть и нет нужды в поляризации, но приходится учитывать закон Брю́стера как раз в для цветопередачи поверхности воды или репродуцировании картин.
Поэтому меня и "током стукнуло", когда услышал в учебном материале, что Iso цифры аналог Iso плёнки. Это ягодки с совершенно разных огородов. На плёнке инженеры, дизайнеры,фотографы, художники годами отрабатывали и обеспечивали неповторимость плёнки. А тут на нас вешают цифрятину и говорят "по аналогии"... Где же тогда брать гаммы, ТХТ? Экспериментировать? А учёба у старших товарищей для чего?
Дайте или продайте нам параметры (гаммы, ICC) "красивых фоток", мы не тупые, подгрузим их в конвертер и будем с благодарностью пользовать! Важно, что бы это было эстетично, отобрано по психологии глаза. А "навалять цыфрятины", а потом фотошопить - "такой хокей нам не нужен". Например, хочу передать на фото состояние светлой радости, а у меня 5 гаммо-ТХТэшек - цвето-тональных профилей радости, выбирай.
Конечно, и вы уже где-то намекнули: пользуйтесь плёночными профилями, пользуюсь. Разве цифра не гибче, не многообразнее? Нутром чую, что именно коэффициенты усиления по каналам и результирующие, графики контраста и пр. завязаны на эту тему, но как? Уже и у художников учусь настроению на полотне, только не знаю как это положить на профиль," комплекс фотографических мероприятий"...
Пробовал переснимать картины, строить их ICC, тут и упёрся в понимание ISO, цветовых сдвигов, баланса белого. А всё так хорошо начиналось ...
Будем учиться, оставаться недоучкой - себя не уважать.