
Отсюда вывод...строго отвечать по прочитанному и....снимать согласно своему опыту

То есть Вы всякий раз говорите именно о передаче движения проводкой, тогда как задание в том виде, как оно напечатано, представляет выбор из трех приемов - или "замороженное движение" на короткой выдержке, или смаз на длинной выдержке, или, конечно, проводка.Андрей Пашис писал(а):УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ по Разделу №1
(присылайте СРАЗУ 3-5 фотографий:
1. малая ГРИП (показать боке),
2. большая ГРИП (диалог двух и более разноудалённых элементов),
3. проводка в движении на выдержке ~1/15 сек).
Nelly писал(а):Здравствуйте, Андрей Валерьевич, Вы мой инструктор : )
Вы несколько раз написали, чтоТо есть Вы всякий раз говорите именно о передаче движения проводкой, тогда как задание в том виде, как оно напечатано, представляет выбор из трех приемов - или "замороженное движение" на короткой выдержке, или смаз на длинной выдержке, или, конечно, проводка.Андрей Пашис писал(а):УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ по Разделу №1
(присылайте СРАЗУ 3-5 фотографий:
1. малая ГРИП (показать боке),
2. большая ГРИП (диалог двух и более разноудалённых элементов),
3. проводка в движении на выдержке ~1/15 сек).
Нужно ли понимать так, что Вы настаиваете на снимке именно с проводкой? По желанию можно доложить другие кадры (не более 5-6 на проект), но проводка обязательна?
Андрей Пашис писал(а): Для этого (в случае движения) лучше всего подходит проводка на длинной выдержке с демонстрацией главного объекта на красиво смазанном фоне.
Irishka22 писал(а):проводка в движении на выдержке 1/8 — 1/15 сек. (выделение резкого объекта на смазанном движением фоне).
Вернуться в Обсуждение Разделов Курса Нью-Йоркского Института фотографии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2