error

Обсуждение Раздела 2 курса NYIP

Re: Обсуждение Раздела 2 курса NYIP

Сообщение Андрей Пашис » 04 авг 2013, 12:07

Elena K писал(а):Особенно тяжело для меня как для чистейшего гуманитария, вся эта физика и математика фотографии.

.
Вы совершенно правы, Елена! Никаких физических и математических правил в эстетическом (т.е. "чувственном") восприятии и в чувственном фотографическом творчестве не существует.
"Правило ТРЁХ ТРЕТЕЙ" элементарно разрушается любым мало-мальским привлекательным акцентом в фотоснимке -- каким-нибудь собачьим хвостом или птичкой в углу кадра...
Посему: сдайте "тест", набрав более 70 баллов -- и забудьте про него и про все теоретические "правила"... :P
Просто, Елена, фотографируйте каждый день.
Сравнивайте Ваши чувственные визуальные композиции с чувственными композициями симпатичных Вам авторов. После этого делайте снимок чуть совершеннее образца...
Для "гуманитарного чтения" по фотографии хороша книга Сьюзан Сонтаг "О фотографии" (нет никакой алгебры 8-) :
.
http://www.litmir.net/br/?b=156137
.
Никогда произведение искусства не может быть создано или хотя бы понято разумом, не способным чувственно и интуитивно ощущать интегрированное целое.
(Это отсюда: http://photo-element.ru/analysis/methods.html )
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Обсуждение Раздела 2 курса NYIP

Сообщение Андрей Пашис » 07 авг 2013, 00:12

Очень симпатичная фотография Pentti Sammallahti :P
.
Изображение
.
НО! Это НЕ приём "естественной рамки", которая требуется по 2 заданию.
Рамка -- это то, что должно располагаться ПО ПЕРИМЕТРУ кадра.
Рамка -- это то, что объединяет композицию, которая была бы разрозненной без рамки 8-)
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Обсуждение Раздела 2 курса NYIP

Сообщение Андрей Пашис » 09 авг 2013, 09:03

Пример корректного использования визуальной рамочной структуры ("эффект естественной рамки" по Разделу 2 NYIP) -- для объединения композиции внутри рамки, которая была бы разрозненная без применения "рамки" по периметру:
.
Изображение
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Обсуждение Раздела 2 курса NYIP

Сообщение EDEN » 10 сен 2013, 22:28

Здравствуйте, скорректируйте в печатном задании формулировку, потому что что касается "выделения объекта с помощью размера" в задании пишется только об одном объекте, нет и намека на то что объект должен быть в сравнении с другими более маленькими. Если б я не зашла сюда, так бы и сдала большую морду собаки сбоку кадра, смотрящую в пустоту, и размытый фон, грубо говоря. Я еще когда читала задание удивилась, почему такое легкое. Мне материалы только-только пришли, поэтому есть подозрение, что этот момент так и не исправили. Или Нью-Йоркский институт так и дает и ничего нельзя изменить в формулировке?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
24 июн 2013, 21:00

Re: Обсуждение Раздела 2 курса NYIP

Сообщение Андрей Пашис » 11 сен 2013, 10:31

EDEN писал(а):Здравствуйте, скорректируйте в печатном задании формулировку, потому что что касается "выделения объекта с помощью размера" в задании пишется только об одном объекте, нет и намека на то что объект должен быть в сравнении с другими более маленькими.


Да. Вы правы. Формулировки такой нет. Но зато есть пример фотографии с антилопами, где спереди большая рогатая антилопа, а сзади -- меленькие, -- на втором плане. Нет ничего зазорного, если поначалу Вы пришлёте одноплановую фотографию без сравнительного контраста величин. Зато у нас есть возможность загружать до пяти фотографий в день, -- всё более оттачивая каждый день исполнение этого упражнения :P
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Обсуждение Раздела 2 курса NYIP

Сообщение Андрей Пашис » 11 сен 2013, 10:33

.
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Обсуждение Раздела 2 курса NYIP

Сообщение Анна Венидиктова » 11 сен 2013, 12:27

В Уроке 10 есть раздел "Выделение объекта за счет его размера". Там объясняется, каким образом это можно сделать с помощью других объектов. Менять в данном случае мы ничего не можем, так как это слишком упростит задание, а в проекте уже требуется, чтобы студент проявил фантазию или вспомнил, что об этом говорилось в учебниках, при этом формулировка может немного отличаться.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован:
06 дек 2012, 12:29

Re: Обсуждение Раздела 2 курса NYIP

Сообщение EDEN » 11 сен 2013, 15:54

Понятно! Задание с подвохом!)))
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
24 июн 2013, 21:00

Re: Обсуждение Раздела 2 курса NYIP

Сообщение Андрей Пашис » 11 сен 2013, 17:06

Георгий Розов. Линейная перспектива (выделение объекта с помощью линий):
.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Обсуждение Раздела 2 курса NYIP

Сообщение Андрей Пашис » 12 сен 2013, 03:30

ЛИНЕЙНАЯ ПЕРСПЕКТИВА & ЦВЕТОВОЙ КОНТРАСТ :P
.
Изображение
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Разделов Курса Нью-Йоркского Института фотографии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron