Большая просьба не путать сумму отработанных импульсов с длительностью одного воздействия вспышки, т.е. сполохи лампочки и рабочий пых. Время 1/880с и 1/38500с заполняется стандартными сполохами длительностью 1/50000с. Иначе ни одна современная вспышка не может работать. Старые "горели" на максимуме непрерывно до 1/200с. Новые пульсируют и считают, "отмеривают" стандартные сполохи, которыми и заполняют свой импульсный свет.
Что касается вашей ссылки, то она забавна как фраза из неё же "улучшенное беспроводное управление" (мне чертовски интересно, как вы понимаете эти слова ... или ещё "креативное освещение"...). По вашей ссылке SB-910 должна и на выдержке затвора 1/800с успевать отдать почти максимум количества света, но фактически это не так. Уже на 1/500 мы имеем недосвет вспышки процентов на 15-20. А на 1/2000 три SB-910 часто не справляются с поставленной задачей (выбрать глубокие тени, их приходится чуть ли не в кадр включать). На 1/8000 влияние вспышки едва заметно в темноте. Не забываем, речь идёт о высокоскоростной синхронизации. Приведённые там данные я нашёл ещё в нескольких статьях. Рекламщики копируют их друг у друга и повторяют как мантры, но реальная работа вспышки совсем другое.
Шторный затвор засвечивает матрицу щелью. Т.е. на выдержках короче выдержки синхронизации матрица вообще не бывает полностью открытой ни в один момент времени, щель движется по матрице, которая засвечивается через щель, а "лишний свет" падает на шторки. Щель движется с постоянной скоростью, меняется её ширина. Старые и лапы-вспышки "горят" непрерывно 1/200с, поэтому получается, что на коротких выдержках они дают, как я выражаюсь, непрерывное освещение короткого действия. А у SB-910 воздействие светом напоминает пилку "Дружба два" (Макс + мин)/2 вот её реальное свечение и то с равными перерывами на такую же темноту. Старушки же "упираются" на максимуме все 1/200с. Некоторое сомнение вызывает этот паспортный пых 1/880с на максимуме. Поскольку выдержка синхронизации 1/320с., а в режиме FP уже на 1/500 на практике мы имеем потери света. Более того, имея SB-910 и SB-900 скажу, что для FP предпочтительнее SB-900. Перегревается, да, но на 1/500 нет потерь, или они не существенны в сравнении с SB-910.
При работе со студийными вспышками длительность их импульса сама выполняет роль затвора камеры. Важно только на камере установить ту же выдержку синхронизации или длиннее. Некоторые студийные умеют работать с FP, но далеко не все. Если же студийная не умеет работать с FP, а вы попытаетесь отработать затвором 1/4000 или тому подобную выдержку, то вас ждёт разочарование в словах: "так что выдержка синхронизации ну никак не влияет на результат".