SB-910 заполняет рабочий импульс стандартными короткими импульсами длительностью 1/50 000 с. Потом считает эти импульсы и "отмеривает" их нужное количество. А как наша филка (FIL-41)? А она не разбирается в таких тонкостях... её подожгли и свои 1/200с она будет гореть хоть высокоскоростная синхронизация, хоть низко... Здесь её инерционность работает именно как постоянный свет в течении коротких выдержек 1/500 или 1/2000с. Главное её поджечь, а это делают SB-910 и светоловушка хоть на 1/8000с.
Пораскинув остатками старческих мозгов (а через 1,5 года будет 50 лет как я умею проявлять плёнки в бачке...), бывший плёночник, а нынешний цифровик-ворчун начинает экспериментировать со вспышками и приходит ко второму этапу.
Второй этап. Покупаются патроны для ламп вспышек 5 штук, пяток и самих ламп вспышек по 1,5т.р. Берётся одна SB-910. Насадки и пр.
Тут важнейшим моментом является закон обратных квадратов для управления мощностью и качеством света. Забегая вперёд, скажу, что и все сцены родственных излияний снимаются с этими вспышками направленными в зонты под самым потолком (в 4х углах). SB-910 на камере, смотрит назад и поджигает "дешёвки" на любой выдержке. У меня это 1/500 - 1/1000с. Как вы, господа опытные фотоГрафы, догадались, это позволяет мне использовать диафрагму f/1,4 там и тогда, когда и где мне нужно ... Фактически у меня "постоянный свет короткого действия", стоимостью (без поджигалки) мене 10 тыс. с учетом необходимого ЗИП. Ещё раз: светоловушка (нужна только для поджига старых вспышек), патрон для лампы-вспышки, сама лампа вспышка с набором фильтриков, стоечка, зонтик. В четыре угла любой комнаты, ресторана расставляем стоечки, само собой подключаем к сети (главное неудобство).
Про камеры. Я в инете часто высказываюсь, что мне не на что менять мой D300. Так вот, растолкую. Высокоскоростная нужна для "замолозки". Латентный период + мышечный компонент мышц лица девиц диктует нам выдержки не длинее 1/500с. У молодых женщин, девушек это время часто сокращается до 1/1000с. только на этих выдержках их лица становятся "естественными". Не зря PhaseOne синхронизируется со вспышками на 1/1600с. Дело в том, что системные вспышки очень слабы, "экономичны" и это "есьмЬ швах". Камеры D90, D300, D700 имеют высокоскоростную синхронизацию. Камеры серии 3000 и 5000 оной не имеют. А поскольку я снимаю только в ручном и в RAW, то мне вся рекламщина и улучшизмы (часто очень сомнительные) не нужны. Скажите, может ли камера, использующая тот же EXPEED, что и в D300, снимать круче? смешно ... Вот сейчас пошли с EXPEED 4, да они реально снимают лучше самых дорогих предшественниц. Но они 3000 и 5000 серий, т.е. без высокоскоростной... Так что, пока снимаем на старые камеры, пока новые не собрали.