error

Обсуждение Раздела 1 курса NYIP

Re: Обсуждение Раздела 1 курса NYIP

Сообщение U - 96 » 18 ноя 2013, 14:22

Сергей Банков писал(а):Доступно, и иллюстрации, и театр у микрофона по съёмке с проводкой хороши, но вот по критерию полноты содержания явно "не наш хокей". Если радиатор не перегревается, то вот тут http://www.klax.tula.ru/~vendi/mik10.html у Микулина В.П. по выдержкам посодержательнее будет.
это в пределах разумного :P хорошая статейка :) нужно внимательней изучить.
Хороший фотограф - как вампир. В зеркалах не отражается. И тени не отбрасывает.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
30 окт 2013, 02:01

Re: Обсуждение Раздела 1 курса NYIP

Сообщение Сергей Банков » 18 ноя 2013, 16:05

Приношу извинения, увлёкся лирикой, художественным образом и не написал главного: своего дополнения.

Во время самой проводки, следует резко, сознательно ограничить количество «видимых» признаков объекта в видоискателе. Только удержание фокуса и точка на траектории, где сработает затвор камеры. Поэтому нужно наводиться на объект с упреждением, до того как он попадёт в сектор съёмки. Ну и ещё я рекомендую следить за пространством перед объектом.
Итак, после всех приготовлений при проводке достаточно сосредоточиться на фокусировке, плавности проводки, секторе стрельбы, видимом упреждении в кадре. Если есть возможность, лучше снимать серией. Красиво получается со вспышкой по задней шторке.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
13 окт 2013, 00:54

Re: Обсуждение Раздела 1 курса NYIP

Сообщение Андрей Пашис » 19 ноя 2013, 12:24

Уважаемые студенты!
Проводка -- это композиционный приём для выделения СКЦ (сюжетно-композиционного центра, "главного объекта").
Старайтесь окружение делать минимально пёстро 8-)
.
Изображение
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Обсуждение Раздела 1 курса NYIP

Сообщение Андрей Пашис » 19 ноя 2013, 14:05

МАЛАЯ ГРИП И БОКЕ
.
Изображение
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Обсуждение Раздела 1 курса NYIP

Сообщение Яна Шупикова » 21 ноя 2013, 22:22

Не могу найти распечатку с заданием к фотопроекту 1 части курса. Если у кого есть возможность напишите сюда текст задания так, как он описан в распечатке. Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
09 апр 2013, 21:15

Re: Обсуждение Раздела 1 курса NYIP

Сообщение Дмитрий Борисов » 22 ноя 2013, 01:30

Student@disted.ru
Напишите -пришлют копию
Аватара пользователя
Представитель NYIP
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:33

Re: Обсуждение Раздела 1 курса NYIP

Сообщение Яна Шупикова » 22 ноя 2013, 01:43

Дмитрий Борисов писал(а):Student@disted.ru
Напишите -пришлют копию

Спасибо)
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
09 апр 2013, 21:15

Re: Обсуждение Раздела 1 курса NYIP

Сообщение Ольга Торхова » 28 ноя 2013, 15:28

Здравствуйте, коллеги!
Поскольку тема данного топика - "Обсуждение Раздела 1 курса NYIP", я бы именно это и хотела обсудить.
Я дочитала "большие журналы" вот только что, еще не посмотрела видео-диск и не почитала про бизнес. Тест по разделу сдала на 97 баллов, к фотопроектам еще не приступала. К сожалению, загруженность по работе и лень и темень в остальное время не позволяют мне осваивать материал быстрее. В общем, в отношении прочитанного материала хочу сказать следующее.
Узнала много нового, интересного и просто того, о чем даже не задумывалась раньше. Например, о том, что в электронном видоискателе изображение показывается всегда как через самую большую диафрагму. А я-то все думала, что ж за фигня у меня периодически получается на выходе, когда на входе все так хорошо... :) Еще один результат, который я получила уже на данном этапе - мне перестали нравиться мои фотографии.
Теперь к замечаниям.
Хотелось бы отметить, что тексты учебников хорошо отредактированы и откорректированы, ошибок и опечаток встречается совсем мало. Благодарю авторов за это - это, правда, очень важно и приятно!
Но вот что меня смущает или вводит в заблуждение, так это, например, уже по содержанию, постоянное упоминание размеров диафрагмы в неопределенном качестве - то ли это имеется в виду "размер отверстия", то ли речь идет о диафрагменном числе. Хотела бы попросить авторов при будущих доработках материалов придерживаться каких-то двух понятий, чтобы не нужно было перечитывать весь абзац по два раза, чтоб понять контекст. Т.е. если вы пишете "величина диафрагмы" я понимаю, что это, скажем так, физическая ширина раскрытия лепестков диафрагмы, или "дыра". А если вы пишете "диафрагменное число" - то речь однозначно будет идти о циферке. Где-то к концу Урока 5 употребление этих терминов, кажется, начало устаканиваться, но лучше, чтобы это происходило уже при первых упоминаниях.
Про сугубо американское объяснение увеличения площади диафрагмы в 2 раза на каждой ступени тут уже писали - будет круто, если вы учтете то замечание про площадь круга.
Что еще... Я вот лично совершенно ничего не поняла про гиперфокальное расстояние - ни из учебника, ни из аудио пояснений. Мне показалось, что на аудио под заголовком "гиперфокальное расстояние" говорили вообще о чем-то другом, о своем... Может мне кто-то доступным языком объяснить, что это такое, зачем оно нужно, зачем нужно об этом знать и с чем это едят?
3. Просьба избегать в формулировках вопросов двойного отрицания, как, например, в вопросе № 3 для самопроверки Раздел 1. Урок 2, стр. 31. На такой вопрос ответы "да" или "нет", по большому счету, являются некорректными.
И я бы хотела получить учебники, "издание 2-е или 3-е, доработанное" :)))
4. Я сдала тест на 97 баллов. Вроде, неплохо. А кто-нибудь сдал на 100? Жаль, что не предоставляется возможность посмотреть свои ошибки. Как же "разбирать полеты"?
Лично у меня вызывают сомнение мои ответы на следующие вопросы:
- 18 (я ответила "в", но, с другой стороны, для пленочных фотоаппаратов, насколько я помню, портретниками считались 50 мм)
- 21 (я ответила "г", но вообще считаю этот вопрос некорректным. Если бы вопрос был о том, когда проблема параллакса НЕ возникает, правильный ответ был бы однозначно "в" - SLR)
- 24 (я ответила "б", но, если честно, я не уверена в совем ответе. С одной стороны, если говорить о "красоте и художественном качестве" получаемого результата, наверное, надо бы фокусироваться в одной трети от ближней и дальней точек желаемой фокусировки ("г"), но, с другой стороны, в вопросе нет никакого намека на желаемый художественный результат, вопрос вроде как сугубо про техническую сторону. В общем, запутали меня совсем...)
В остальных ответах я, вроде как, уверена. Стоит ли пересдавать тест?
Еще хотела спросить, в каких случаях можно писать своему инструктору? Или лучше не беспокоить, а спрашивать все тут, на форуме?
Вот, например, про гиперфокальное расстояние...
Извините за многа букав :)
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
18 сен 2013, 01:49

Re: Обсуждение Раздела 1 курса NYIP

Сообщение sinelnikoff » 28 ноя 2013, 17:55

Ольга Торхова писал(а):Я вот лично совершенно ничего не поняла про гиперфокальное расстояние - ни из учебника, ни из аудио пояснений...
Может мне кто-то доступным языком объяснить, что это такое, зачем оно нужно, зачем нужно об этом знать и с чем это едят?

а на видео с церковью и флагом, по моему очень все доступно рассказано, но если коротко то:
при фокусировке объектива на бесконечность на отпечатке все будет резким начиная с гиперфокального расстояния и до бесконечности, а при фокусировке объектива на гиперфокальное расстояние резким на отпечатке будет все от половины гиперфокального расстояния и до бесконечности.
Само гиперфокальное расстояние измеряется в метрах и зависит от кроп фактора вашей камеры, фокусного расстояния объектива и диафрагмы. Для его определения можно воспользоваться любым калькулятором ГРИП, например этим

Ольга Торхова писал(а): Например, о том, что в электронном видоискателе изображение показывается всегда как через самую большую диафрагму.

у многих зеркалок есть кнопка для контроля глубины резкости которая закрывает диафрагму до установленного значения, но компактам эти удобства вроде как не доступны

Ольга Торхова писал(а):Я сдала тест на 97 баллов. Вроде, неплохо. А кто-нибудь сдал на 100? Жаль, что не предоставляется возможность посмотреть свои ошибки. Как же "разбирать полеты"?

я сдал на 100% :oops:
но 97 отличный результат и говорит о том, что знания вы усвоили, но если потешить собственный перфекционизм то только штудированием и повторением тестов
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован:
04 июн 2013, 08:05

Re: Обсуждение Раздела 1 курса NYIP

Сообщение Ольга Торхова » 28 ноя 2013, 18:11

О, спасибо за ответ!
sinelnikoff писал(а):а на видео с церковью и флагом, по моему очень все доступно рассказано...

Так, вот до видео я еще не добралась, значит, еще попробую разобраться...

sinelnikoff писал(а):у многих зеркалок есть кнопка для контроля глубины резкости которая закрывает диафрагму до установленного значения, но компактам эти удобства вроде как не доступны

Посмотрю инструкцию, но, собственно, я говорила лишь о том, что я об этом моменте до сих пор даже не задумывалась. Точнее, мне не приходило в голову даже начать разбираться с этим вопросом :roll:

sinelnikoff писал(а): я сдал на 100% :oops:
но 97 отличный результат и говорит о том, что знания вы усвоили, но если потешить собственный перфекционизм то только штудированием и повторением тестов

Я Вас поздравляю! И благодарю за оценку моей оценки :lol:
В отношении себя - это не то чтобы перфекционизм, это скорее желание посамокопаться - ведь где-то ж у меня есть ошибка...
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
18 сен 2013, 01:49

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Разделов Курса Нью-Йоркского Института фотографии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron