Александр Войцеховский писал(а):Йопрсть! Ребят, что я делаю не так? Читал этот клеенный учебник вдоль, поперек и по диагонали ) Носил с собой, читал в дороге. Все сохранилось в отличном виде. Может у кого-то геометрия рук не совсем правильная иногда бывает? )
Дмитрий Бубер писал(а):Я думаю, что оператор говоря про неделю печати имел в виду вовсе не учебники, а комплект визиток, который печатается для каждого индивидуально ....не?
Александр Войцеховский писал(а):Йопрсть! Ребят, что я делаю не так? Читал этот клеенный учебник вдоль, поперек и по диагонали ) Носил с собой, читал в дороге. Все сохранилось в отличном виде.
Илья Северский писал(а):А надо было как все -аккураааатненько! И читать не поперёк, а слева на право, он бы и рассыпался, как у всех
Андрей Пашис писал(а)::oops: УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ!
В Разделе 2 необходимо выполнить упражнение по классическому приёму -- КОНТРАСТУ ВЕЛИЧИН.
При этом недостаточно только лишь показать "крупный объект не по центру и на пёстром фоне".
Приём контраста величин подразумевает демонстрацию, например, крупно отображённого объекта ОТНОСИТЕЛЬНО подобных мелко отображённых объектов вдали. Например, фотографируем крупную кошачью морду спереди на фоне играющих двух (мелких) котов на втором плане в 2-3 метрах от первого кота.
http://www.intuit.ru/department/publish/btphoto/5/3.html
http://www.coposic.ru/osnovnye-zakony/kontrast/
http://www.drawmanga.ru/tutors-misc/composition.shtm
http://lib.rus.ec/b/318995/read
Eduard Kraft писал(а):Раздел 2, Урок 10, страница 11 (текст+фото)
Выделение объекта за счет его размера
А теперь посмотрите полезные ссылки, которые дает Андрей, где объясняется более подробно...
но речь об одном и том же. И скажем Андрею спасибо, что находит время и дает ссылки для более глубокого понимания вопроса.
Повторю, в учебниках NYIP есть все объяснения и примеры к заданиям.
НЕ ТОРОПИТЕСЬ! Изучайте материалы внимательно, при необходимости перечитывайте перед выполнением заданий.
УДАЧИ!
ngarry писал(а): Я хотел бы получить подтверждение от всех инструкторов (в частности от своего - Эдуарда Крафта, мне ему сдавать проект ), что мы одинаково понимаем задание. Андрей по сути прав, однако, по форме ни о каком контрасте величин в задании речи нет. И если профессиональному фотографу очевидно, что кроме как посредством контраста величин главный объект не выделить за счет его размеров, то студентам, мне в частности, это не очевидно. Кроме того, в печатных материалах второго раздела о таком приеме (контраст величин) нет даже упоминания (поправьте меня, если я не прав).
Возможно, это дефекты перевода, но тогда давайте "перетолмачим" так, чтобы все было однозначно понимаемо большинством студентов (видимо тут есть трудности, связанные с аутентичностью перевода первоисточника, но думаю это решаемый вопрос). Формулировка Андрея вполне однозначна и логична, по крайней меря для меня.
С уважением Нилов И.
Вернуться в Обсуждение Разделов Курса Нью-Йоркского Института фотографии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2