error

Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Михаил К » 03 дек 2014, 21:29

Для тех, кто есть в ВК. Наткнулась на удобный и наглядный пример работы со студийным светом. Я, например, никогда не была в студии. После прочтения поста хоть видно как тот или иной осветительный прибор сейчас в студиях выглядит. https://vk.com/feed?w=wall-5880263_89178


Лучше, всё-таки, смотреть оригинал:
http://photocasa.ru/photo-journal/uroki-fotografii/studio_school/6017-osnovy-raboty-so-studiynym-svetom.html (Кстати, Photocasa — бесплатный э-журнал. Интересный журнал. На сегодняшний день вышло 24 номера + спецвыпуск про студийную съемку. Вот только в поиске первые строки занимают «контактные» копи-пастеры, бессовестно тырящие чужие статьи даже без указания авторства)
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Veronika Mischenko » 03 дек 2014, 21:43

Михаил К, спасибо за наводку. Про журнал не знала. Да, правильнее будет указывать ссылку именно на него. По-изучаю! ;)
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован:
27 авг 2013, 19:08

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение matreshkafoto » 18 дек 2014, 10:26

Сергей Бондарук, меня тоже волнует этот вопрос! Очень хотелось бы иметь возможность знать , где ошибка. Добились 100 %?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован:
26 фев 2014, 17:15

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение san_foto » 14 янв 2015, 08:27

Всем добрый день!

Коллеги у меня такой вопрос к Вам.

В вопросах 41, 47, 49, звучат слова, формальные, формальных, это не правильный перевод, или я что то не понял. Писал в офис Новосибирска, оставили без ответа!
Хотел бы услышать Ваше мнение!
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
25 ноя 2013, 13:40

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Михаил К » 14 янв 2015, 21:52

В вопросах 41, 47, 49, звучат слова, формальные, формальных, это не правильный перевод, или я что то не понял.


Там имеется в виду именно «формальный портрет», то есть , упрощенно говоря, посадили (поставили) в классическую позу и — «скажите чи-и-и-з» (помните «Доски почёта» советских времен?) 8-)
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Андрей Пашис » 20 янв 2015, 11:38

san_foto: Да, Александр Александрович, вероятно, по-русски лучше сказать "официальный портрет" или "объектно-констатационный портрет", т.е. портрет без художественных изысков и решающего мгновения... :roll:
.
«Самый простой способ приблизиться к недостижимому идеалу: заглянув в окошечко видоискателя, выбрать самую красивую картинку, а всё прочее оставить за кадром». (Макс Фрай. Энциклопедия мифов).
Результаты творческого кадрирования представлены в новом выпуске избранных фотографий студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=20219
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои творческие произведения — ещё виртуознее!
.
Изображение
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Valli » 21 янв 2015, 10:43

Всем доброго дня!
В тесте к 4-му разделу в одном из вопросов спрашивается, как заснять эмоции ребенка (не помню дословно), и есть среди вариантов "развлекать ребенка" и "играть с ребенком" - и какой из них правильный? И разве это в чём-то не одно и то же??
И что делать со стеснительным ребенком? Я обычно поступаю вообще иначе, чем в любом из предложенных вариантов. Ну то есть как-то чувствуешь, какой подход. Если и пытаешься развлечь, то не сильно активно, иначе пугается и "закрывается". При родителях вообще нельзя отчитывать, да и вообще НЕЛЬЗЯ. Если игнорить, то тоже далеко не всегда он раскроется... Да и степень зажатости у всех деток разная. А в учебниках я этот момент не нашла (может проглядела?) В общем, как быть? :oops:
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
18 авг 2014, 10:14

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Андрей Пашис » 22 янв 2015, 11:19

Валентина, Ваши замечания справедливы.
Эффективней всего играть с детьми:
.
http://bosichkom.com/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/%D0%B2-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%83
.
Приучить их к виду фотографа — чтобы они не обращали на него внимания.
Наблюдать и — максимально часто беспристрастно фотографировать, ухватывая мгновенные гармоничесике композиции.
.
«Материю видит перед собою всякий; содержание находит лишь тот, кто имеет с ним дело; форма же остается тайной для большинства». (Иоганн Вольфганг фон Гёте (Johann Wolfgang von Goethe)
Гармоническое сочетание материального содержания и художественной формы можно заметить в избранных фотографиях студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=20253
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои творческие произведения — ещё виртуознее!
.
Изображение
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение RED_ALEX » 05 фев 2015, 17:11

Мда уж...
Что-то с тестом как-то я не в ладах. Либо в самом тесте на сайте косяк.
Однозначно - рад, что я не одинок! )))
Если первые три, практически на ура... С 4м как-то не очень.
Переслушиваю диски. Перечитываю материалы, но уже сравнивая с оригиналом редакции 1988 года отпечатанными в 1993...
Изменений почти никаких.

ПыСы:
А можно в аудио-уроках какую-то другую музычку поставить?
Ну хотя бы отрегулировать громкость звучания, приглушить, процентов на 40?!
Это забористое пианино своей громкостью и пронзительностью раздражет до боли в зубах!!! Потому стараюсь обойтись "учебниками"...
Однако очень много правильных ответов на тестовые вопросы как раз в трёпе ваших безэмоциональных актёров.
Терплю и слушаю...
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
11 окт 2013, 15:09

Re: Обсуждение Раздела 4 курса NYIP

Сообщение Pirozhok » 16 фев 2015, 13:50

Добрый день! Послушал два семинара инструкторов Владимира Сковородникова и Андрея Владимировича Пашиса, в которых они рассказывают о фотографиях по разделам NYIP. Сразу возник вопрос, в 4 задании 4 раздела то ли ребенка фотографировать, то ли "характерный" портрет? Дело в том, что у одного инструктора - дети, у другого - "характерный портрет" в семинаре. Или к зачету принимается и то и другое?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
29 янв 2015, 09:18

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Разделов Курса Нью-Йоркского Института фотографии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron