Евгений Рябков ( REN59 ), дело не в классе. Каждый объектив имеет свой рисунок размытия. На объективе 24-70/2.8 никогда не получить такое же красивое размытие задника, как на 85/1,4 или 70-200/2,8. Это одна сторона вопроса.
Вторая сторона - это само размытие. Не рисунок, а именно факт размытия. У вас оно есть, но не достаточно по вашей задумке. Варианта два:
- подойти ближе (около метра всего), поставить широкий угол, открыть диафрагму. При этом глубина резкости всего около 20 см, и задник если он достаточно далеко размоется сильнее.
- отойти подальше и взять длиный конец объектива, диафрагму открыть максимально. Фон должен быть тоже достаточно далеко. Размытие будет, но при неподобающем заднике не факт, что результат вам порадует, как и в первом случае.
Если хотите именно определенное размытие - подирайте объектив по рисунку размытия.
Так же рекомендую посмотреть таблицы зависимости глубин резкости от диафрагмы и фокусного расстояния вашего объектива. Много нового узнаете при изучении. И таблицу желательно заучить как отче наш. И не только заучить, но и понять динамику изменения глубины резкости от фокусного.
Если все вышенаписанное не получилось - на помощь придет фотошоп.
В качестве примера - вот фото. Как видите, глубина резкости весьма маленькая, фон хорошо размыт. Это без фотошопа. И объектив 24-70/2,8, который совсем красиво мыть не умеет.