Здравствуйте Андрей Валерьевич.
Мне очень приятно, что инструктором NYIP назначили Вас. Я сегодня прослушал вашу рецензию на мои работы. С замечаниями полностью согласен. Постараюсь реализовать ваши рекомендации.
Позвольте коротко рассказать о себе. Впервые фотоаппарат в руки я взял в 1974 году. Мой , ныне покойный, дед заметил, что я рисую химическим карандашом рисунки на промокашке, а потом промокашку кладу в блюдечко с водой и рисунок становился ярким. Он спросил меня, что я делаю. Я ответил, что проявляю фотографию. На следующий день у меня появился фотоаппарат "Смена 8м", фотоувеличитель , бочек для проявки пленки и три фото-ванночки. Потом я два года учился у Чигишева Бориса Васильевича, но к сожалению, та информация для меня была трудновата. Мне тогда было 10 лет и я ни как не мог понять "почему окно является объективом, противоположная стена - фотопленкой, расстояние от окна до стены - фокусное расстояние, а отношение размера окна к расстоянию до стены есть значение диафрагмы". Были прозрачные (не доэкспонированные) и темны (переэкспонированные) пленки, нерезкие кадры через раз. Потом наступило разочарование. Когда не получается - пропадает интерес. Но дед не отступал. Он уговорил моего отца отдать мне свой фотоаппарат "Зорький" с выдвижным объективом "Индустар". Фотоаппарат бы дальномерным и дело пошло.
Новый виток для меня наступил, когда я 1981 году приобрел зеркальный фотоаппарат "Зенит-ТТЛ", и учась в институте, поступил дополнительно на факультет общественных профессий (ФОП) по специализации "Фотокорреспондент" ( вообще у меня образование в область радиоэлектроники - я радиоинженер). Срок обучения на курсах ФОП был два года, первый год ЧБ фотография, второй - цветное фото. По окончанию курсов стал сотрудничать с институтской малотиражной газетой "Политехник" и год с городской газетой "Вечерний Омск". Потом защита диплома, распределение, работа по специальности, перестройка, развал промышленности, безработица. И тут пришла на помощь вторая профессия - фотография. Я несколько лет фотографировал в садиках, эта работа кормила всю мою семью. Но хотелось чего-то большего, а учиться было негде. Потом в Омск пришел "KODAK". У нас в городе было всего три мини фотолаборатории "NORITSU". Ажиотаж был невероятный. Я решил для себя, что должен работать оператором на "мини-лабе". Я добился этого. Потом стали появляться другие "мини-лабы" FUJI, KONICA. Я проработал, в общей сложности, 15 лет в этой области, стал инженером по ремонту и настройке этих "лабов", но сама фотография взяла вверх. Сейчас я закончил инженерную деятельность, изредка консультирую своих бывших сотрудников. Вот уже на протяжении восьми лет я фотографирую свадьбы. Но молодежи хочется чего-то нового, как они выражаются "креативного", а я человек старой формации и мои взгляды не всегда совпадают со взглядами клиента. Поэтому мое мнение и понимание "креативность" фотографии, в том, если она будет абсолютно грамотная с точки зрения композиции, цветопередачи и эмоциональна.
Я очень благодарен NYIP, что он нашел меня, именно нашел, т.к. я получил письмо от Дмитрия Борисова с предложением поступить в NYIP и очень благодарен Дмитрию и Вам Андрей Валерьевич, что я могу изучать на должном уровне эту прекрасную науку - ФОТОГРАФИЯ.