Дмитрий Кудрявцев писал(а):но предпочтения в использовании между камерами своего формата - это личное дело каждого из фотографов.
mrLithe писал(а):ВОТ именно эту мысль я и пытался безуспешно донести до Кирилла с самого семинара. Но он продолжает настаивать, что никон лучше всех.
Ирина Чуднова писал(а): И давайте вправду на этом остановимся.
kanyck писал(а):Скрытый текст
kanyck писал(а):У каждой системы свои сильные и слабые стороны. Выбор всегда компромисс. Точка. Говорить более не о чем. Каждый выбрал, что ему больше нравится и снимает в своё удовольствие. А вот если человек в глубине души не уверен в правильности своего выбора, вот тогда ему нужны постоянные подтверждения правильности этого самого выбора. Вот тогда - беда, выбор превращается в религию и любое слово поперёк воспринимается очень болезненно, потому что провоцирует эти самые сомнения. Рецепт прост - не считать этот вопрос более важным, чем он есть на самом деле. Нет "правильной" или "неправильной" системы, есть личные предпочтения. И тогда любое мнение, даже противоположное, да пусть даже очевидно ошибочное, не будет давить на любимую мозоль и вызывать агрессивную реакцию.
Кирилл Кедринский писал(а):5дмарк3 уступает и косяками исполнения и скоростью и оптикой кэноновской и шумами и надежностью. Можно много говорить но есть факты - топовые стоковые фотографы почему то попродавали кэноны 5д и 1д последних поколений и понабрали д4 и д800/д800е.
Если работать с никоном то на моем личном опыте получается огромная экономия времени на ретуши снимков.
Автор хотел просто возмездия за оскорбленный кэнон))
Не получилось.
Я лишь убедился в том что не все авторы представляют себе что такое качественное изображение.
Пока вы будете давать по носу и отжимать что-то я буду зарабатывать ваши деньги на фотобанках)) Имейте это ввиду.
Я тут вообще то рассказывал про фотобанки где клиенты - профессионалы работы с картинками. Поэтому это вы как раз не пудрите мозг тем, кто хочет работать не на свадьбах, а с рекламщиками и дизайнерами. Там необходимо беспрецедентное качество. Просто лютое. И кэнон с этим справиться может гораздо больше тужившись чем никон.
Стоки это бизнес. Тут важна экономия. Следовательно если человеку с кэноном надо потратить время на поднятие резкости и стирание шума и аббераций, то никонисту этого делать не надо
Это настолько разные требования что даже сравнивать нечего. Попробуйте попродавать свои картинки на фотобанках. Если их вообще примут к продаже ибо 2500 исо это даже на никоне уже жестко. На кэноне там вообще за шумом не видно ничего будет))
Вернуться в Курс Нью-Йоркского Института фотографии (disted.ru)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4