Да, только у меня не художественные снимки. Это просто бизнес. Я вообще ни разу не художник. Я люблю делать картинки и рад что этим можно заработать. Моя задача делать такие картинки которые продаются. Художественной и культурной ценности пока я в них не вижу.
Вот именно - ваш заработок зависит от клиентов которым пофигу на шум, резкость, абберации и прочее. Им главное настроение. Я тут вообще то рассказывал про фотобанки где клиенты - профессионалы работы с картинками. Поэтому это вы как раз не пудрите мозг тем, кто хочет работать не на свадьбах, а с рекламщиками и дизайнерами. Там необходимо беспрецедентное качество. Просто лютое. И кэнон с этим справиться может гораздо больше тужившись чем никон.
Стоки это бизнес. Тут важна экономия. Следовательно если человеку с кэноном надо потратить время на поднятие резкости и стирание шума и аббераций, то никонисту этого делать не надо или реже надо. Значит он за год сэкономит на ретуши так много времени что можно будет поехать в отпуск на несколько недель.
И еще раз - не путайте клиентов. Свадьбы и ваши локальные заказы это одно. Ваши невесты они что дизайнеры? Может они Бильд редакторы? Может маркетологи или рекламщики с офигенным стажем которые работают в лучших издательствах и рекламных агентствах? Они вообще знают чем ргб от цмик отличается?
А на фотобанках думаете тоже невесты фотки покупают?
Это настолько разные требования что даже сравнивать нечего. Попробуйте попродавать свои картинки на фотобанках. Если их вообще примут к продаже ибо 2500 исо это даже на никоне уже жестко. На кэноне там вообще за шумом не видно ничего будет))
Поэтому вы покуда не разбираетесь в теме семинара лучше не путайте новичков совершенно неуместной критикой.