Vladimir Skovorodnikov писал(а):
Скрытый текст
Я и не оспариваю профессионализм Кирилла! Ни в коем случае
Просто многие пользователи подумали, что у них "неправильные" фотоаппараты
Хотя речь шла только о стоковой фотографии. Надо было это особо подчеркнуть
Три раза
Да даже для стоковой фотографии, когда речь идет о преимуществах никона перед кэноном, аргументы (исключая Д800) выглядят нелепыми. Тем более, что вот, конкретный стоковый фотограф (ссылку на его работы я здесь приводил) успешно работает на 5ДmIII(II). Конкретный человек, конкретные фотографии. Можно еще примеров найти, если искать.
Я здесь эту тему и поднял только из-за "неправильных" фотоаппаратов... И если продолжить логику Кирилла, то и все никоны до Д800 - "неправильные" фотоаппараты. А, ну еще есть Д610 (Д600 не упоминаем из-за технических проблем с затвором, подобные проблемы были и на Д800, но вроде как их устранили). Но, Д610 по разрешению, аналог 5дIII(II). Так что владельцам не стоит особо беспокоиться и просто продолжать снимать на свои пятаки. Да и вообще, на мой взгляд, студентам не стоит особо беспокоиться и учиться снимать на ту технику, которая есть сейчас и постобработке, конечно. До этого момента еще ни один ведущий семинара не высказывался ТАК на тему системной техники, хотя такие вопросы возникают практически на каждом семинаре. Эдуард Крафт снимает на никон (и средний формат тоже), но и он не высказывал на семинаре студентам ничего подобного. На мой взгляд, есть "религиозный перегиб", студентам его нужно учитывать и задавать вопросы Кириллу по делу, не касаясь марок фотокамер. А там, со временем, человек сам разберется, менять ему технику или нет, и на какую систему переходить.
Тем более, что пройдет время, кэнон выпустит свою "супермегапиксельную камеру", а потом никон ответит чем-то еще - за ними не набегаешься.
P.S. Спасибо за ссылку! Читал это раньше, но с удовольствием прочел еще раз.
На мой взгляд, довольно поучительная история.