В том то и дело, что в электронном письме было написано, что все дополнительные инструкции в бумажном письме. А оно не пришло и почта не знает где оно.
Непонятно что делать дальше.
Ирина Терентьева писал(а):А у меня вопрос дурацкий, наверно Я никак не пойму как расшифровать отказное письмо некоторых фотобанков, например Fotolia. Если отклоняют фотографию, они присылают письмо минимум с десятью причинами, по которым... могла бы быть... она отклонена. В том числе указаны и такие, которых в принципе на моих работах быть не может (слишком много фильтров - а ни одного, перестарались в обработке Фотошоп - а у меня нет его даже) ну и т.д. Так как же узнать по какой причине всё-таки фотографию не приняли? Хотя бы чтоб понять, чего нужно доработать...
И ещё вопрос... На других стоках причиной отказа называют одну - ваша фотография "некоммерческая". Это что значит? Плохая? Скучная? Не интересная? Не качественная?
Галина Нагаева писал(а):Кирилл, а еще вопрос. Какова вероятность того, что отказы стоков на размещение фотографий связана с тем, что фотографии сделаны на кроп-матрицу, а не на полный формат.
Потому что количество причин отказа в размещении их очень много. И я подумала может сейчас банки берут только сделанные полноматричной камерой фотографии.
Иулия Зайцева писал(а):1. Согласна, надо добавить пункт "Знаю, пытаюсь работать с фотобанками". Такого вообще нет, и опрос ограничен из-за этого... я например, не могу вообще у нем участвовать по той самой причине - отсутствие подходящего ответа. Получается странный таки очень опрос...
2. Таки да... хотелось бы очень услышать про наши русские фотобанки, и особо про РОСФОТО. Хочу попробовать с ним работать. Также Геофото (хотя это макро, как понимаю), ПрессФото, Лори и др.
3. Хотелось бы услышать про макростоки хоть немного. Да не побьют меня камнями... Как можно начать с ними сотрудничество, что для этого надо и т. . И куда вообще, можно деваться с творческим фото? Можно и здесь ответ дать, чтоб время на семинаре не тратить, я не против.
4. Где, в каких стоках лучше выкладывать репортажное фото? Слушала, есть специальные стоки с фото для прессы, где и пасутся в основном журналисты и там берут материал, а не лазят по общим стокам, типа Шатера, Дримса и других.
Репортажка - да вообще я думаю ее можно везде выкладывать. На шаттерстоке есть пара авторов которые только ей занимаются и неплохо имеют с этого. Вопрос только в том много ли покупателей на российскую репортажку. Я вот не думаю что много. В этой ветке я уже отвечал на подобный вопрос.
Да, да... Было такое - "сюда". Писала - никто даже не ответил. Читает ли там кто-нибудь эти несогласия вообще?И насколько помню, там в контракте оговорено, что цензор, не отвечает, и не указывает, конкретно почему отклонил. Если не согласны пишите "сюда"
Вернуться в Курс Нью-Йоркского Института фотографии (disted.ru)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12