Vladimir Skovorodnikov писал(а):Я подозреваю, что если научиться в высшей степени профессионально снимать репортаж, то сделать постановочный кадр уникальным будет - как двумя пальцами щелкнуть. ))))))))))))
Огромное заблуждение
Но до этого надо "дорости", объяснять бесполезно...
Возможно, но, вы попробовали бы...
В конце концов, это задача инструктора - объяснять. А как иначе "дорости"?
По примеру Олега позволю себе не согласиться.
Зависит от подхода к съемке. Уникальность рождается не в голове, а произрастает изнутри. Правда, порою, чтобы что-то родилось внутри надо сначала заморочить себе голову и потом просто отснять кадр, и не удивлюсь, если кадр будет не тем, чем морочил себя так долго.
И еще, я думаю, что у каждого свой путь к такому "совершенству". Для кого-то лучше через репортаж, а для кого-то... репортаж станет рутиной и все... набор бессмысленных шаблонов и "узнаваемых" символов. Как с кольцами на ветке... Я тоже задавал вопросы свадебным фотографам о том, что они хотели сказать тем или иным снимком? Оказалось, что ничего...
А правда... о кольцах на ветке.
Осень, облетела с деревьев листва и шуршит под ногами,
Два последних остались листочка, уже скоро и они опадут,
Осень, словно все умирает, мысли путника наполняя тоскою...
Кстати, в Вашем снимке, упоминавшийся на семинаре с молодоженами в "архитектурном сооружении" понравился. Я не знал, что это снимок одного из инструкторов и для себя отметил, что подрезал бы его немного справа и немного сверху, для достижения большего баланса и "заполненности кадра".
В нем есть "геометрическая" эстетика. Кольца на ветке, в принципе, ничего такого. Другое дело два держащих друг друга зада во весь кадр.
"Да здравствует сексуальная революция"? А при чем тут свадьба??? Или эти молодые из клуба свингеров? Хотя, тоже не факт. Тогда в кадре должны быть как минимум четыре зада. ))))
На семинаре я услышал посыл подходить к выполнению заданий фотопроектов творчески. Технически, их можно выполнить не выходя из дома. Как впрочем и выйдя из дома... Что там, колесико крутанул - вот вам большая грип, крутанул в другую сторону - вот вам малая.
Если это кого-то устраивает - пожалуйста. Ну, научится человек открывать и закрывать диафрагму, а думать?
И идея! А почему бы каждому из инструкторов, ведущих семинары, не уделить время теме фотопроектов?
Уверен, при разности взглядов (индивидуальности каждого) в "академическом подходе" рекомендации сойдутся.
Ну разве только кто-то изготовит подробную "инструкцию по применению", чтобы студентам думать не надо было...