..Так вот я и призываю -- направить Тройку по диагонали. Придать развитию более стремительное движение! Создать композицию динамичную, многоплановую, полицентровую!..
А к кому призыв, к автору? А зачем?
Художник Петр Николаевич Грузинский очень любил писать картины с русскими тройками. И писал их совершенно по разному - например так:
Но и это не повод подражать художнику. Я не копиист на первом курсе художки
Я коммерческий фотограф. Моей задачей было сделать красивые фотографии для молодожёнов. Да,да - не удивить публику, не набрать лайков, а за профессионально выполненную работу получить свои 1000$. Кадр "вынашивался" несколько дней: стоять на обочине и снять один дубль, как тройка пронеслась мимо - безсмысленно. Я не художник - нарисовать деревню сзади не могу. Работаю в реальных условиях. Решил сделать как работают киношники: еду впереди и снимаю "сходу". За грузовиком орловские рысаки категорически отказались бежать - пугливые. Дали повозку с одним резвым жеребцом. Промчались круг около двух километров. Пристрелял точки по свету. Лучше всего был контровик. Отдохнули. Отогрелись и второй круг. На улице -30. Снимал двумя камерами с 70-200мм и 14мм. Только на одном дубле из сотни у лошадей отлично встали ноги! И пар! И молодожёнов видно (их часто перекрывали головы лошадей).
Вообще некорпектно ставнивать живопись и фотографию. Я всегда с завистью смотрю на студентов-живописцов стоя у них за спиной на городских этюдах: мусорниц "в кадре" нет, проводов-столбов нет... дальше,я думаю, мысль понятно. А я работаю с конкретным материалом в конкретном месте и конкретном отрезке времени.
С такимже успехом можно сказать, что Шишкину в картине "Утро в сосновом лесу" нужно было нарисовать не четыре медведя, а пять. Так по фен-шую лучше