Ещё есть такой замечательный китайский фотограф, 陈复礼, родившийся в Гуандуне и много в каких странах ЮВА поживший на своём веку. Он активно пытался приближать фотографическое изображение к живописному.
Поэтому у него много работ, в которых пустота полноправный член изображения, вот некоторые для примера:

С журавлями в лучшем качестве найти не получилось, уж показываю, как есть.
Вот ещё журавли:


Это изображение стены с виноградом и плющом - фото, хотя смотрится, как картина. Здесь использовано для оформления обложки.
Обратите внимание, на стене стоит имя и печать, причём фактура стены "убита" намеренно, чтобы ввести пустоту в качестве изобразительного и смыслового элемента.

Утки здесь сфотографированные, а потом на снег с выбитой фактурой нанесены кистью линии и пятна. Помимо того, что тут фото соединено с изобразительным искусством, есть ещё и отсылка к работам известного художника 吴冠中, например, вот к этим:



Возвращаясь к снимкам 陈复礼, вот его работа во вполне жанровом ключе - называется "Две монахини",

Здесь пустота является смысловым элементом, позволяющим сделать обобщение - зритель отдаляется от личностей этих двух женщин и за счёт этого видит главное - их принадлежность к монашеству - именно при помощи этого элемента (пустоты) фотограф упрощает изображение.