Низами Софиев писал(а):классификация, и есть разложение сложной задачи на простые
.
Зачем искусство "разлагать"?
Почему его нельзя воспринимать целостно?
Низами Софиев писал(а):классификация, и есть разложение сложной задачи на простые
Андрей Пашис писал(а):Низами Софиев писал(а):классификация, и есть разложение сложной задачи на простые
.
Зачем искусство "разлагать"?
Почему его нельзя воспринимать целостно?
Низами Софиев писал(а):А систематизация и есть разложение
Андрей Пашис писал(а):Низами Софиев писал(а):А систематизация и есть разложение
.
А мне всегда казалось, что систематизация это формирование ОБЩЕЙ СИСТЕМЫ, общего концепта
Андрей Пашис писал(а):В объединении отдельных компонентов композиции мы и находим Золотое сечение
Роман Раевский писал(а):... Американцы подходят прагматично - разложили по полочкам, дают базу, снова дают базу, но при этом учат мастеров. Поэтому мой вопрос (созвучный с вопросом Низами) остается - мы учимся на курсе NYIP или на каком-то другом? С этим противоречием надо разобраться, потому что уже у многих студентов появляются вопросы...
...Замечу в скобках, что систематизация, классификация, а также разложение по полочкам (то есть анализ) и дальнейший синтез - это всё признаки научного знания и его фундаментальные отличия от других типов знания. Искусствоведение - это тоже наука. Если мы говорим, что фотография находится на стыке технологий и искусства, и учим ей (и учимся), то мы будем вынуждены использовать методы научного знания.
Можно успешно учить без научных методов, например, методом "смотри и повторяй" или методом проб и ошибок. Однако курс NYIP использует именно методы научного знания для обучения студентов.
Анастасия Богатова писал(а): Потому что появляется чувство неудовлетворения и растерянности.
Зоя Яковлева писал(а):Анастасия Богатова писал(а): Потому что появляется чувство неудовлетворения и растерянности.
аналогично.
Инструкторы - мастера, их слова сначала воспринимаешь как истину, потом понимаешь, что это всего лишь их личная точка зрения, но прежде происходит внутренний диссонанс, и как следствие растерянность и неуверенность. У многих из нас еще слишком мало опыта, чтобы сразу разобраться. Есть техника, которая для всех одинакова, и есть разные взгляды на фотографию, которые очень субъективны. Ну, не хочу я снимать только людей в неожиданных ситуациях. Да, иногда. Но мне так же интересны и пейзаж, и натюрморт, и... вот открыла для себя новый стиль - снимать из окна движущегося автобуса, очень прикольно, вырабатывается реакция, учишься быстро строить кадр, да и видишь иной раз такие сюжеты, которые иначе не увидел бы
Вернуться в Курс Нью-Йоркского Института фотографии (disted.ru)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9